0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Коллеги!
Мой друг покатавшись на моем пассате тоже захотел такую же машинку!
Ради этого он даже согласить расторгнуть брак со своим Опелем - сараем!!!!
К этому вопросы, т.к. у меня бензинка - а ему надо дизель!!
Он хочет:
1. Тди 2.5Т или 1.9Т, но 130 лошадей! (он и сам большой!!!)
я ему пояснил, что можно взять 1.9Т 110л.с. и чипануть до 130! - платить как за 110!! Можно так или нет????
2. Автомат типтроник - как у меня - он моего Пасю швейной машинкой назвал покатавшись....
3. Климат-контроль
4. Седан
5. Темного цвета!!!
Вопросы: Какого года лучше брать (цена/качество) лишних денег нет!
и в какую цену Ваш совет ему выйдет.
Из России или на пригон из Европы?![]()
+ Ваши комментарии! [-o< Жду ответов!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
в случае отсутствия финансов я бы не брал 2.5 дизель. Эта игрушка дорогая в обслуживании, и малейший косяк может стоит преводходной суммы на ремонт.
130 лошадей - пошли после 2001 года, поэтому и цена соотвествующая, не дешевле $15 000. Климатроник - не проблема, идет очень часто на дизелях. С автоматом- тем более.
Чипануть - можно, спроси Василича, он чиповал свой пепелац. Вполне доволен. И по-моему 110 лошадок чипуется до 140 лошадей лекко.
ЗА сим все. Надеюсь, полку дизелистов прибудет) Даешь дизель в массы!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
110 лошадок чипуется до 143.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Spaze
mik-
oleg-kv
Спасибо, а еще будут мнения?![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dron
1. Лучше 1.9. А какой - зависит от бюджета. Если позволяет - то б5.5 130 л.с.
2. имхо автомат на дизеле не оправдает мотор. Расход будет не рекордно экономичным... Автомат будет всегда держать высокие обороты. (мое мнение)
3. не проблема
4. тоже. Но лучше - сарай![]()
5. ...
Про чип. Я чиповался у Upsolute осенью. Результатом очень доволен! Разница ощутимая во всех режимах работы!Прошел с чипом уже порядка 20-25 тыс км.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А минусы уже заметны? От изменения звука работы до повышенного износа и дымов при перегазовке/интенсивном разгоне, как у некоторых, ощутил? Или ездишь спокойно?Сообщение от Vasilich
Про чип. Я чиповался у Upsolute осенью. Результатом очень доволен! Разница ощутимая во всех режимах работы! Прошел с чипом уже порядка 20-25 тыс км.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пассатыч
минусов не замечено! Даже расход не изменился (серьезно). Может и изменился, но я просто не замечаю! Бака на 800-900 по городу хватает!
Звук тот-же, про износ не знаю![]()
Езжу быстро, но разумно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Выскажусь за покупку 1,9 130 л.с. и чиповку его до 163...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Плевать на расходСообщение от Vasilich
минусов не замечено! Даже расход не изменился (серьезно).меня интересует уменьшение ресурса. Один вот прочиповался, так у него машын дымить начинает после большой длительной нагрузки. Звенящий звук появился. Опять же интересно, как уменьшается ресурс турбины и ТНВД. И как чиповка влияет на новые системы коммон-рейл. Вот это бы где узнать!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Пассатыч, на этом поприще сломано много копий.
С одной стороны, возрастает нагрузка на детали двигателя, а с другой - ты просто меньше его крутишь, т.к. мощи больше, и педалькой газа аккуратнее работаешь.
Мое мнение - чиптюнинг это хорошо, но только если не насиловать авто, не давать работать на высоких режимах в течении долгого времени, Вот и все. Ни на расход, ни на ресурс при разумной эксплуатации ГРАМОТНО СДЕЛАННЫЙ чиптюнинг существенно не влияет
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тогда это не для него. У меня знакомый хотел чиповаться, но он часто ездит в межгород со скоростью ~150 - там обороты высокие несколько часов подряд стоят. Так что, наверное, чип-тюнинг не подойдет.Сообщение от Spaze
не давать работать на высоких режимах в течении долгого времени
С другой стороны, зачем его тогда вообще делать? Для мощной отдачи надо давить, и ресурс резко снижается. А для обычной (как ты описываешь) достаточно просто тапку у штатного ЭБУ давить чуть сильнееСообщение от Spaze
ты просто меньше его крутишь, т.к. мощи больше, и педалькой газа аккуратнее работаешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Dron, Всеже 1.9 130 IMHO! явно чтото подправили, чтото улучшили лучше его взять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я 1.9 доволен в плане расхода, но имхо маловато в плате динамики...Думаю о чипе...
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Я понял: 2.5 не брать - дорого, редко и сложно!!!
1.9 - до 99.2000 с ТНВД после с НФ!
А по эксплуатации в чем отличия ТНВД и НФ?
Нельзя плохую соляру лить???? по экономичности, или по мощности???? [-o<
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dron
назови бюджет!![]()
И до 2000 были НФ! 115 л.с.
Есть мнение, что с ТНВД авто экономичнее, но и отдача поменьше.
Я уже почти 90 тыс на своем проехал. По мотору ничего не делал, кроме замены масел и фильтров. Только турбину чистил...
Ранбше заправлялся только на BP, теперь только на лукойле. Проблем не было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ХЗ - не мой бюджет - я думаю 15..18 у.е.Сообщение от Vasilich
Dron
назови бюджет!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Даже танки ее плохо переваривают, а ты про Пассат!Сообщение от Dron
Нельзя плохую соляру лить????От солярки он загнется сразу, а вот дизтопливо качественное съест с удовольствием.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Пассатыч, практически любой владелец дизельного авто называет дизтопливо соляркой. Потому как так заведено.
Прикол: Когда я был студентом, на военной кафедре на экзамене попалась мне тема: Защита техники в зимний период в условиях крайнего сервера. ГЫЫЫ, Остапа понесло. За бортом -45, машина - дизельная.... На середине ответа полковник меня прерывает: Молодой человек, у Вас дизельная машина есть? Я грю - да, а что? Да вы, говорит, дизтопливо соляркой называете. А так делают только те, кто работает на дизельной машине. Все не-дизельные владельцы называют солярку дизтопливом))) Я потом посмотрел-послушал в сервисе. Все как один клиенты солярку льют. А поенциальные - все дизтопливом заправляются
)))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Знаю, сам грешу ;-) но формально это неправильно.Сообщение от Spaze
практически любой владелец дизельного авто называет дизтопливо соляркой. Потому как так заведено