0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Надо продиагностить машину перед покупкой!
Гнать на сервис к диллеру?
Пассат б5, 97 гв, 113т км, 1.8 не турбо
Хотелось бы не напрягать хозяина машины, занятой человек (коллега по работе) потому сервис где-нить рядом с м. Семёновская (тольок не интерпроект на ткацкой - он там чинится, хотелось бы независимый сервис)
Всё ли можно выявить диагностикой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ой ли?Сообщение от vladislavry
97 гв, 113т км
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Хочешь - приезжай, всё кроме кузовщины - протестим, омсотрим.
Находимся на ТТК (красносельская-Сокольники).
Осмотр на подъемнике + компьютерная диагностика = 500 рэ.
Отдельно рекомендую проверить геометрию подвески (на хорошем сход-развальном стенде - у нас такого нет).
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Гы...99г - ~320т км =) У меня... =(
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от м. Семеновская недалеко до АвтоГанзы. Сход-развал там есть!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не ребята, нельзя так подозрительно относиться к пробегу относительно года выпуска. Покрайней мере в 100 % случаев.
Лично я проезжаю в год около 7000 км. У меня два авто, не считая отцовского. Вот и раскидайте этот пробег на машины. Ведь не у всех машина - это рабочая лошадка, мне она для души !
А в принципе диагностика покажет самое главное сколько осталось пробежать к примеру двигателю. Можно и за 10000 км уделать машину.
Удачи всем !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня 97г. 213 000тыс честный, действительно не верится. а коллега занятой давно при тебе ездит на этой машине.Мож разузнаеш что к чему!!?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
113 вроде реальные, он хозин 2-й, до этого машина была на юрлицо, возила тоже знакомого человека. Не думаю, что скруткой занимались бы при списании машины. Хотя ХЗ.
А все ли проблемы по двигателю можно компьютерной диагностикой выявить?
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Конечно же не все. Даже очено много, что не выявиться... Например, повышенный расход масла не диагностируется.Сообщение от vladislavry
А все ли проблемы по двигателю можно компьютерной диагностикой выявить?![]()
Обязательно меряй компрессию, если есть возможность - посмотри стенки цилиндров на предмет наличия хона и задиров (не дай Бог, конечно. [-o< ), также обязателен замер давления масла.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык ктоже даст двигатель вскрыватьСообщение от Тамбовский Волк
[посмотри стенки цилиндров на предмет наличия хона и задиров (не дай Бог, конечно. [-o< )![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой пробег какой симптифный....
У меня 2000 год и 320 тысячь![]()
![]()
на сервис гони, компрессия, слой краски, ходовая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2001 года машина,пробег 83 тыс.км.
Когда брал- делал диагностику в евроавто (в питере)
Заплатил около 2500т.руб.(с диагностикой двиг.+замеры каждого циллиндра в отдельности,диагностику ходовой)
Всё оказалось в норме,за исключением ходовой(одно колесо на 1.5 градуса дальше)переднее правое.
Мастер мне сказал , что главное ланжероны не были загнуты(видимо удар был,но не сильный...я в этом особо не разбираюсь).![]()
Вобщем геометрия подвески вроде как нарушена,но незначительно.
Для меня это не большая беда,поскольку я знал , что машина из Америки,скорее всего была битая,но цена меня устраивала,поэтому я её и взял.
На данный момент ни очём не жалею.
Так что я считаю ,что смотреть надо не на сами недостатки (по геометрии подвески,например),а на стоимость ВОЗМОЖНОГО их устранения
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
можно без вскрытия посмотреть специальной штуковиной, по-моему эндоскоп называется...Сообщение от SuperStalker
Дык ктоже даст двигатель вскрывать
![]()
Volvo XC90 D5