0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, вчера я менял зимние колеса (Semperit Sportgrip 195/65 R15) на летние (Road America R 16, Bridgestone Turanza 205/55 16) и обнаружил, что на правой подвеске порван защитный резиновый чехольчик!
Точнее, то плд крылом над передним колесом висят горизонтально два рычага. Каждый рычаг имеет на сочленении резиновый округлый чехольчик, так вот один у меня порван!
Как выдумаете - это смертельно? Пробег автомашины 2003 года - 33 тыс. км. Шумов и постукиваний нету! С подвеской еще ничего не делал! Езжу аккуратно!
Вопрос второй - правда говорят, что при смене размерности диска нужно регулировать развал/схождение?
заранее благодарен!
Франц!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
это порвался пыльник шаровой....поищи поиском..где-то я видел отчет о замене его...менять надо, а то придется менять рычаг, попадешь на бОльшие бабки..
а при переходе с одного размера на другой сход развал неделают
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята! поиск, конечно, рулит, а как мне узнать номер моей запчасти?
И сложная ли процедура по его замене?
франц
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а это вапче к обладателям эльзы...я описание видел не то а разделе "ремонт" не то в базе знаний...точно щас не помню.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве на пассате регулируется развал????Сообщение от franz
Вопрос второй - правда говорят, что при смене размерности диска нужно регулировать развал/схождение?
А на схождение точно не влияет замена резины
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сход можно и не делать, а пыльник поищи на сервисе - со старых рычагов часто остаются вполне хорошие пыльники. Новых пыльников по оригиналу не существует, поищи в неоригинале, хотя врядли.
Если надо, пришли какого-нибудь московского дружбана к нам - отдам бесплатно, то есть даром![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ты их не выбрасывай, это мысля неплохая, у многих лопаются, так что мож придется еще обратиться :-)Сообщение от Viktor M
Сход можно и не делать, а пыльник поищи на сервисе - со старых рычагов часто остаются вполне хорошие пыльники. Новых пыльников по оригиналу не существует, поищи в неоригинале, хотя врядли.
Если надо, пришли какого-нибудь московского дружбана к нам - отдам бесплатно, то есть даром
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребзя, а процедура сложная - замена пальника?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Самое сложное-выкрутить или выбить болт крепления верхних рычагов, особенно если давно не разбирали и все закисло. В запасе лучше иметь запасной.Сообщение от franz
Ребзя, а процедура сложная - замена пальника?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz
не сложная...в принципе - это можно сделать и самому..если есть инструменты...
..болт 100% надо иметь под рукой в запасе - oleg-kv![]()
..если пыльник порван и внутри грязь - надо шаровую промыть и обновить смазку....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а какой смазкой смазывать и чем промывать?
И скажите еще, оказывается, действительно не существует оригинала отдельно, может быть китайский поставить?
франц