0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажу сначала. Короче говоря сопливил мой мотор маслом из под головок, не так что-бы сильно, но неприятно, решил я поэтому поводу заменить прокладки под ГБЦ, заодно поменять сальники клапанов, ремень ГРМ, ролики ну и прокладки под клапанными крышками. Приехал к мотористу, меряем компрессию 6,5-8, я в легком ужасе, но моторист сказал, мол пришла пора кольца поменять вероятно (пробег 190000), мол вскрытие покажет. На следующий день моторист звонит, грит мол двиглу п...сец пришел. Приезжаю и вижу картину в двух цилиндрах кольца лопнули, а на стенках цилиндров конкретные задиры. Ну я то был уверен что мотор не ремонтируется, однако был проведена по его рекомендации следующая вещь. Блок расточили и впрессовали гильзы от ГАЗ-69 (вроде), все собрали мотор стал заметно резвее. Пройдя на сей момент 5000 км после этих мерприятий заехал померять компрессию, замерили - 9 плюс/минус 0.2 расхождения (с нажатой педалью газа 10,2), звоню мотористу он говорит проедь хотя-бы 10000 км, мол пока новые кольца и стенки цилиндров притрутся.
Вопрос 1 (самый главный) есть повод для беспокойства?
и второй как все-же правильно мерить компрессию с нажатым газом или нет?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Кто-нибудь что-то подобное делал?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
плин..чтото мне кажется гильзы от ГАЗ-69 там не умесны![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Lucky3D меня тоже смутило это абривиатура))) газ 69
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По внутреннему диамтеру подходили, остальное дело техникиСообщение от Lucky3D
плин..чтото мне кажется гильзы от ГАЗ-69 там не умесны![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1.измерения проводя с газом в пол, иначе откуда сжимаемому воздуху взяться?
2.ecли хонинговку сделали хорошо, то через 3-5 тыс достаточно,
3. 10 мало, для бензина 11-13 самый гуд, дизелю 24бар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На трех тысячах было 8,6. Теперь на десятке замерю, поглядим.Сообщение от Timofey
2.ecли хонинговку сделали хорошо, то через 3-5 тыс достаточно,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
прогрес есть, может хонинганули мелко, медленно кольца стираются, посмотри что будет на 10 тыс все одно 10 лучне чем 6атм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точноСообщение от Timofey
все одно 10 лучне чем 6атм![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MadC@t
педаль газа - в пол!....![]()
..маловато выходит пока компрессия...надо попозже посмотреть....
..хотя если будет ровная по всем цилиндрам - даже 10 это вполне нормальный результат....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати я когда машину брал, кент в Германии говорил, что дедушка ездил, в брифе в принцепе информация подтвердилась, ездил индивидум 1939 года выпускаЯ удивился как он так мотор убил, вроде гонять не должен. Так вот моторист сказал, что лучше бы он на нем гонял, мотор этот крайне не любит низкие обороты в виду коротких поршней, и на малых оборотах под нагрузкой поршни начинают двигаться под углом (небольшим разумеется) тем самым коробя стенки цилиндров, о чем свидетельствовали царапины на верхних и нижних краях поршней. А деду че, на четвертой 40 км мотор тянет, вот сволочь ленивая и убил цилиндры ИМХО. Так что владельцы 2.8 с ручкой, крутите мотор порезче, что-бы избежать подобных траблов ( с автоматом по словам моториста таких проблем не встречалось, он же умный
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гильзы сомневаюсь что долго пройдут(( наш метал очень мягкий((
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, моторист сказал что гильзы эти советских времен, из старых запасов, и что сотню две пройдутСообщение от I7yJI9I
гильзы сомневаюсь что долго пройдут(( наш метал очень мягкий((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9 выше крыши хватит для 2,8.200 км/ч пойдет легко!
И еще чуток добавлю...компрессия 7 в моторе 2,8...это пробег минимум 600 тысячь.Был у меня пример ауди 2,6 пробег 560 тысячь, компрессия 7,6.
А про то, что крутить надо мотор.Имхо бред полный.На малых обротах под угломА на больших, что ровно??У них что от частоты траектория из меняется??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat_RP
не с мотором ли ABC 2.6 аудюшка была?
если да то про этот мотор вообще отдельная тема, у него даже
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну крутить то мотор надо иногда...![]()
одинаково плохо всё время ездить и "на отсечке" и на минимальных оборотах.. [-X
в первом случае - банальный ускоренный износ поршневой из-за предельных постоянных нагрузок..
..во втором случае - повышенное образование нагара на клапанах, поршнях, кольцах..ЦПГ просто закоксовывается постепенно - потому что нормальное сгорание и самоочищение происходят на оборотах примерно от 3000 и выше....![]()
..вот так...
..а про углы поршней при малых оборотах - это конешно мягко говоря, неверно...![]()
..задиры в цилиндрах и на поршнях - это плохое масло, езда при повышенных нагрузках на непрогретых моторах, плохое охлаждение и перегревы....в основном...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну про углы я преблизительно сказал, угол может и в полградуса был хрен его знает, короче, я хотел сказать что поршень верхним краем терся об стенку цилиндра, об этом свидетельствовали царапины на поршнеСообщение от 1967s
а про углы поршней при малых оборотах - это конешно мягко говоря, неверно...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MadC@t
про царапины и задиры я тоже написАл - поршень бывает трется...да...когда ЦПГ убита в хлам и поршень просто болтается в цилиндре....
..терся он не от того, что на малых оборотах там градус (даже на пол...) меняется - а от очень сильного износа этой самой ЦПГ... [-X ..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Развели тебя, к сожалению. Явно гоняли машину и в хвост и в гриву.Сообщение от MadC@t
Кстати я когда машину брал, кент в Германии говорил, что дедушка ездил, в брифе в принцепе информация подтвердилась, ездил индивидум 1939 года выпуска
А бриф - это мелочь. Пару десятков евро и всё.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и фиг с ним, сейчас зато все в шоколадеСообщение от vadmore
Развели тебя, к сожалению. Явно гоняли машину и в хвост и в гриву
Добавлено спустя 32 секунды:
А вообще, кто нибудь что-то подобное делал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу 2,6 150 сил.91 года авто была.200 шла по трассе с компрессией 7,6 в 4 цилиндрах и 6,4 в остальных двух.Притом до 100 км/ч она разгонялась хорошо для 150 сил.И не сказать что компрессия была совсем дохлой.Сообщение от Timofey
Passat_RP
не с мотором ли ABC 2.6 аудюшка была?
если да то про этот мотор вообще отдельная тема, у него даже