0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ,я это уже в другой теме спрашивал,но ответа так и не дождался![]()
Скажите плиз 1.9 TDI(110 л/с) до рейсталинга был с ТНВД,а после стал с насос-форсунками и 115 л/с.Это правильная инфа или я ошибаюсь?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
В основном он стал с насос-форсунками и 131 л.с. Говорят, есть еще и некий движок с одной насос-форсункой и 115 силами. Вроде так. Пусть старшие поправят.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Pigeon
ATJ (115 сил)- он и ДО рестайлига был с насос-форсунками.
http://www.cars.auto.ru/sale/SC32407/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
до и после был и есть 1,9 объем:
AFN - 110 -- ТНВД
ATJ, AJM - 115 -- насос форсунки
и ща не помню буковок - 130 -- насос форсунки
на гольфах еще был 150, тоже 1,9 -- насос форсунки
ЗЫ до ресталйлинга еще один с ТНВД -- 90
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо!!!![]()
Кстати,кто-нибудь юзал движок с насос-форсунками?Как он вообще?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Два: AHH и AHU по 90 л.с.Сообщение от Mad_Maxx
ЗЫ до ресталйлинга еще один с ТНВД -- 90
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну типа я юзаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVF, AWXСообщение от Mad_Maxx
и ща не помню буковок - 130 -- насос форсунки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
bil, угу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как он себя ведёт вообще?Особенно интересуют насос-форсунки,какие с ними были проблемы?Сообщение от Mad_Maxx
ну типа я юзаю
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А я уже 4 года юзаю, чипанул и маненько доработал свой, получилось около 140 сил, клевый мотор, только с маслом надо быть очень внимательным - только соответствующий стандарт и регулярную (7-8 т.км) замену.
Единственный нюанс - не могу (если честно - не очень старался) найти причину затрудненного первого пуска после длительной стоянки(началось в начале третьего года эксплуатации) - про свечи можете не подсказывать - проверено многократно.
Насос форсунки - очень надежная штука, выходят из строя редко, и как я понимаю, на пробегах за 300. Если что, всегда есть в наличии (200 у.е. - против 500 евро за новую).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВОт интересно, чем отличаеот мой AVF от AWX?КТо расскажет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Pigeon, полностью согласен с Viktor M, тока чиповать не решился, у меня пробег уже скоро 300 перевалит![]()
а так от себя мотор супер, ушает немного соляры больше чем ТНВД, и мне стандартной мощности за глаза хватает, а уж про момент я воопче молчу, воопчем гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я расскажу кратко.Сообщение от Groovy
ВОт интересно, чем отличаеот мой AVF от AWX?КТо расскажет?
У AVF момент в 310Nm при 1900rpm, у AWX - 285 на диапазоне где-то 1700-2500. Т.е. AWX поправильнее. Остальное в параметрах аналогично.
Есть и конструктивные отличия![]()