0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
полазил под капотом в выходной, обнаружил.........
1.клапан отсечки (для движ. накатом) 058145710 продувается насквозь во впускную воздушную магистраль из тонкой трубки подключаемой ко впускному коллектору
2.шток регулирующий давление наддува 058145703L не двигается ( закис мэханизьм в компрессоре)![]()
Вопросы мои вот в чем
1. должен ли клапан продуваться по управляющему вакууму во впускной трубопровод?
2. реально ли вернуть подвижность штоку на турбине, и даст ли это заметный заметный эффект на педали? ( сейчас заслонка в положении![]()
без вакуума
![]()
всегда.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Timofey
1. Нет. Байпас должен стравливать наддув обратно на вход при разряжении (вакуум) на управляющем входе (тонкая трубка).
2. Про педали не знаю. Смотря как крутить будешь![]()
А серьезно, возможно удастся (даю процентов 30 успеха). Если это прикипел вал WG-клапана. Если порвана мембрана или отлетел сам WG-клапан, то замена актуатора (обычно вместе с турбиной).
А вообще, съездил бы к турбомоторсу на диагностику.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, если я правильно понял, то по 1 пункту если дуть в тонкую трубку (управл) воздух не должен выходить в воздушный патрубок?
по 2 пункту wg клапан цел и мембрана не пропускает а вал похоже прикипел хорошенько.
а так турбина пока живая, люфта нет, масло не гонит, чего бабки турбомоторсам нести, я им лучше потом принесу то что от моего ремонта останется![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни! Ау где плюрализм?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно. Только туда обычно не дует, а как раз наоборотСообщение от Timofey
я правильно понял, то по 1 пункту если дуть в тонкую трубку (управл) воздух не должен выходить в воздушный патрубок?![]()
Менять его.
Как узнал? Дул в актуатор?Сообщение от Timofey
wg клапан цел и мембрана не пропускает а вал похоже прикипел хорошенько
Попробуй разработать вал WG-клапана. Без фанатизма только!
Сними банку воздушного фильтра. Подлезь к штроку актуатора (который от мембраны идет к WG) плоскогубцами с длинными носиками. А еще лучше хирургическим зажимом с фиксатором (как ножницы) и попробуй раскачать шток. Он должен 2-3 см ходить вдоль и хлопать "дверкой WG" в крайнем переднем положении. Можно попробовать Wd-шкой заранее вал клапана "замочить". Или победишь, или порвешь мембрану в банке актуатора.
Я тоже пока сам не убедился, что турбину надо снимать, а WG отлетел в теплые края, к турбомоторсу не ехалХотя он парень
![]()
Успехов!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо ТЕБЕ!Сообщение от Чубук
Timofey писал(а):
я правильно понял, то по 1 пункту если дуть в тонкую трубку (управл) воздух не должен выходить в воздушный патрубок?
Правильно. Только туда обычно не дует, а как раз наоборот
Менять его.
это ясно, просто во мне воздуха на выход больше чем на вдох, вот я и ДУЛ![]()
Timofey писал(а):
wg клапан цел и мембрана не пропускает а вал похоже прикипел хорошенько
Как узнал? Дул в актуатор?
и дул и сосалнамертво
![]()
Попробуй разработать вал WG-клапана. Без фанатизма только!
Сними банку воздушного фильтра. Подлезь к штроку актуатора (который от мембраны идет к WG) плоскогубцами с длинными носиками. А еще лучше хирургическим зажимом с фиксатором (как ножницы) и попробуй раскачать шток. Он должен 2-3 см ходить вдоль и хлопать "дверкой WG" в крайнем переднем положении. Можно попробовать Wd-шкой заранее вал клапана "замочить". Или победишь, или порвешь мембрану в банке актуатора. пробовал расшевелить дохлый номер![]()
вдшкой залил на ночь завтра пойду снова пробовать, а ежели не стронется буду снимать компрессор
Я тоже пока сам не убедился, что турбину надо снимать, а WG отлетел в теплые края, к турбомоторсу не ехал Хотя он парень
Успехов![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Timofey, если ты уверен, что закис вал, то попробуй подлезть к WG "с тылу". Открути приемную трубу с катализатором (3 гайки). Сними только поддержку трубы снизу. Отведешь трубу чуть в сторону (вниз) и подлезешь к волилу WG-клапана. Так раскачать вал будет гораздо проще! И трубу снимать не надо!
Я туда лазил. Неспеша, помолясьсообразишь, в общем!
Вот тебе подсказки
[pic]341[/pic]
[pic]342[/pic]
на новой турбине.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!чубук!!!!! человечище!!!!!!!!!!!
Я уже специальную вилку придумал чтобы катализатор не отстыковвывать, а то в прошлый раз конда труба отвалилась от фланца я его снимал и варил а потом нижнюю гайку затрахался закручиватьеще раз так неохота ее трогать
![]()
![]()
![]()