0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
...А там сухо! =( я аж опечалился. Это при том что постоянно выдает эти ошибки:
Control Module Part Number: 1J0 959 799 AH
Component and/or Version: 3C Zentral-SG Komf. 0001
5 Faults Found:
01329 - Convenience System Data Bus in Emergency Mode
35-00 - -
00930 - Locking Module for Central Locking: Rear Left (F222)
54-10 - Incorrectly Equipped - Intermittent
00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00930 - Locking Module for Central Locking: Rear Left (F222)
27-00 - Implausible Signal
00931 - Locking Module for Central Locking: Rear Right (F223)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Подскажите где еще есть уязвимые места? Я предполагаю что в резиновых гофрах между дверями. Или может еще где-то? Мне кажется что это проводка...
И еще: Бардачек закрыт - лампа в нем горит, бардачек открыт -свет гаснет...Бред? да, но у меня точно так. Может кто сталкивался как лечить?
P.S. Мне тут сказали что у моей (выпуск 17 сентября 1999) пробег около 320ККмВ Германии что в машинах живут? =)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Начни с микриков всех четырех дверей.Сообщение от Mex@n!K
00930 - Locking Module for Central Locking: Rear Left (F222)
54-10 - Incorrectly Equipped - Intermittent
00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00930 - Locking Module for Central Locking: Rear Left (F222)
27-00 - Implausible Signal
00931 - Locking Module for Central Locking: Rear Right (F223)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Сорри. Переднюю правую дверь не надо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1.насчёт бардачка - у него выключатель в самой лампе.. подковырни отверткой и вытащи..возможно его просто поставили неправильно.
2.по ошибкам
01329 Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
00930 Привод центрального замка задней левой двери-F222
00928 Привод центрального замка двери водителя-F220
00931 Привод центрального замка задней правой двери-F223
остальное переводи сам что там может сломатся
3. для Германии вполне нормально - жить в одном городе а ездить на работу в другой... если мы по Москве ездим на работу час, то они тоже.. по автобану за час ..130 км например.. 130км*2*20дней = 5200 кмв месяц..62 000 в год..
а ездят и больше.. потомучто дороги ОТЛИЧНЫЕ![]()
такчто 100 000 км в год для Германии вполне возможно![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, а есть какая-нибудь дверь, замок которой не реагирует на кнопки центрального замка? Т.е. она не открывается вместе со всеми и не закрывается?
Попробуй посмотерть в гофре передней правой двери, именно передней правой! Подергай там провода (они в жгуте должны быть, но все же). Лучше их дергать при одновременно подключенном VAG-COM'е, смотря блоки данных (состояние шины блока комфорта).
Буквально на этой неделе на диагностику попалась машина с аналогичной ошибкой ("шина данных в аварийном режиме"). При подергивании проводов в гофре передней правой двери (какое совпадение!), шина иногда возвращалась в нормальный режим. При этом в самой двери глючил замок, однако ошибки на дверь не было! Я полагаю это из-за практически постоянного аварийного режима.
Проверь, а то ситуации очень похожи.
Ну и остальные замки, похоже, придется разбирать/чинить, либо менять, если с ними есть проблема. Надеюсь, ты ошибки сначала стер, потом поездил и снова проверил, перед тем как открыть эту ветку?
Ты с ABS разобрался?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrewju
У меня сигнал тоже 01329 висит. Блок (сухой), гофру смотрел только заднюю правую (т.к. там обе кнопки стеклоподъемника работают только на движение стекла вниз) все чисто, сухо без мех.повреждений.
У меня левая задняя открывается только после второго нажатия брелка устойчиво, я думал, что это штатно (?) Похоже на общую связь? Т.е. шина где-то не контачит в одной двери, а неисправности проявляются в другом месте (напр. другой двери).Сообщение от andrewju
а есть какая-нибудь дверь, замок которой не реагирует на кнопки центрального замка? Т.е. она не открывается вместе со всеми и не закрывается?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А правая задняя как себя ведет?Сообщение от pavel1
У меня левая задняя открывается только после второго нажатия брелка устойчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да нет вроде...все двери закрываются нормально, пеньки утапливаются.а есть какая-нибудь дверь, замок которой не реагирует на кнопки центрального замка? Т.е. она не открывается вместе со всеми и не закрывается?
Уже раза 3 =) Ошибки стабильные...Надеюсь, ты ошибки сначала стер, потом поездил и снова проверил, перед тем как открыть эту ветку?
А я ничего и не делал...18 поехал за номерами, пока возился (часа 3) машина стояла на солнце, пришел собираюсь уезжать-АБС погасла...Немного разогнался, нажал тормоз колеса не блокируются (чувствуется по педали) АБС работает, дома считал ошибки по АБС - их нет вот уже тьфу-тьфу 500 км =)Ты с ABS разобрался?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нормально, без сбоевСообщение от andrewju
А правая задняя как себя ведет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel1, тогда в левой задней где-то проблема. Не должно так быть.
Всегда? И замки не отщелкиваются? Тогда можно пока забить, наверное. Только с аварийным режимом шины данных я бы разобрался...Сообщение от Mex@n!K
Да нет вроде...все двери закрываются нормально, пеньки утапливаются.
Хорошо что с ABS проблема пока прошла, однако странно что она прошла сама собой.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Причем ошибка аварийный режим не стирается...Жмешь стереть ошибки по БК все удаляются (до поры до времени) а эта нет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
а скрутки смотрел в жгуте, который идет к блоку комфорта по полу? Если не смотрел - загляни.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Там очень хитрый механизм внутри слева. Нажимаешь его и всторону - вынимается из корпуса бордачка!Сообщение от Mex@n!K
И еще: Бардачек закрыт - лампа в нем горит, бардачек открыт -свет гаснет...Бред? да, но у меня точно так. Может кто сталкивался как лечить?
Я 2,5 дня убил на то, чтобы расшифровать принцип его работы - сделал!
Только у меня теперь ток по пружинке идет!!! А как должно быть я так и не понял, но ведь работатет!!!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это сам плафон освещения?Там очень хитрый механизм внутри слева
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня тоже самое!
Постоянная ошибка 01329 "Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме"
Добрался до блока комфорта - так у меня там чисто и сухо как в новом памперсе. Что думать - не знаю....
Все двери и стеклоподъемники в порядке, вроде не работает только обогрев боковых зеркал. Все провода чистенькие и сухие.
Раздражает наличие единственной ошибки и непонимение ситуации. Подскажите, куда копать?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В средних стойках где задние двери сними резиновые чехлы,там по два разъёма,кажется в белых разъёмах идет CAN шина(два скрученных провода черн. и желт. цветов,осмотреть их на обрыв.Частая проблема на пассатах.У меня был обрыв чёрного в зад.левой,такая же ошибка была.Сообщение от Hipa
И у меня тоже самое!
Постоянная ошибка 01329 "Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме"
Добрался до блока комфорта - так у меня там чисто и сухо как в новом памперсе. Что думать - не знаю....
Все двери и стеклоподъемники в порядке, вроде не работает только обогрев боковых зеркал. Все провода чистенькие и сухие.
Раздражает наличие единственной ошибки и непонимение ситуации. Подскажите, куда копать?
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Предположим что CAN оборван...Как его лечить? Паяльником? Но это же вроде оптоволоконный кабель, врядли его порадует ПОС-61 + ЛТИ-120 ;)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да нет,там обычные провода.Оптоволокно использовать стали с2004 года,и то на фаэтоне только.Сообщение от Mex@n!K
Предположим что CAN оборван...Как его лечить? Паяльником? Но это же вроде оптоволоконный кабель, врядли его порадует ПОС-61 + ЛТИ-120 ;)
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Фуххх...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K5 Ремонт шины вполне возможен ,главное постараться сохранить шаг обмотки или если удлинять ,то незначительно. Судя по ошибкам один провод оборван(можно точно выяснить какой оссцилографом в месте объединения около самого защитного корпуса в жгуте ,кстати там то-же есть соединение шин которое отгнивает).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Dick
А поточнее можно, пжта. Это где? Корпус блока? Щупом осцилла протыкать шину или есть открытые контакты? Размах сигнала около 5 в?Сообщение от Dick
около самого защитного корпуса в жгуте
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7