0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ниукого не возникало желания на B5 приделать морду от В5.5. Насколько это безпроблемно? Можно ли ограничится тупой заменой крыльев, фар, капота и бампера???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
MadC@t
Нет, нельзя, Уже обсуждали и Dick по этому поводу ответил вполне вразумительно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MadC@t Может сразу от Б6?
Ну слушай...просто вчитайся в свой вопрос логически и ты поймешь абсурдность заданного вопроса!
Если не понятно.... просто в одном окне открываешь фотку Б5, в другом Б5.5....и фсе становится понятным как божий день!
А может от Таурега морду поставим?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
MadC@t Плиз, без обид!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
нет, просто нельзя, надо лонжероны переваривать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предлогаю вставить на пасю морду от хамера, -она по крепче будет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чем собсно абсурдность, кузова одинаковые вроде, ну глядел я на них, и не увидел особых сложностейСообщение от FairWind
Ну слушай...просто вчитайся в свой вопрос логически и ты поймешь абсурдность заданного вопроса!
Ну нельзя, так нельзя, хотя я так и не понял почему, крепления бампера что-ли разные?Сообщение от Mad_Maxx
нет, просто нельзя, надо лонжероны переваривать
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MadC@t, в Литве - можно!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык, в Литве и от Б6 можноСообщение от Чубук
в Литве - можно!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
MadC@t, кузова на В5 и В5.5 печатали разными штампами и они могут различаться кучей параметров, хотя внешне они почти идентичны. Если кузов в сумме на несколько см длиннее, то расхождения явно где-то есть, и врядли это изменение только из-за более пологой морды. Судя по литературе, кроме внешних отличий, у В5.5 какие-то изменения по части пассивной безопасности, что влечет за собой изменение конструкции лонжеронов и прочего железа.
Например у БМВ7 последней минимальные отличия от предыдущей и они даже торгуют специальными комплектами для рестайлинга из фонарей, крышки багажника, фар и еще чего-то. Про В5 и В5.5 такого не слышно - это две разные машины, пусть и похожие внешне.
Хотя, наверное, теоретически можно полностью отрезать морду от битого в зад В5.5 и приварить к твоему В5.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за вразумительное объяснение, тема с повестки дня снята, ограничусь навесным тюнингомСообщение от Heinz
Хотя, наверное, теоретически можно полностью отрезать морду от битого в зад В5.5 и приварить к твоему В5.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
А что насчёт СуперБа ? От него можно?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Суперб еще длиннее, чем В5.5, то есть, на самом деле, является его длиннобазной версией, которую со значком VW делали и может до сих пор делают в Китае. Там такой длинный Пася - это бизнес класс. Так что можно предположить, что морды у Суперба и у В5.5 взаимозаменяемы.
То есть покупаем Суперб, отпиливаем решетку от капота, покупаем аналогичную от В5.5, меняем шкодовского ёжика на корме на VW, шильдик Суперб на Пассат, а 4х4 на 4моушн, покупаем новые задние фонари, вылавливаем оставшихся шкодовских ёжиков на руле, на кожухе движка, на дисках и еще где-нибудь, и ездим на новом длиннобазном В5.5.
А владельцам подержанных В5.5 можно предложить обратную операцию, ибо амортизация у Супербов значительно меньше, чем у Пассатов. Изначально Шкода в ссответствующей комплектации дешевле, а через пару-тройку лет становится дороже, судя по мобиле.де.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько мне известно, СуперБ делают как раз на кузове China-Passat, так что скорее на суперб подойдет морда от Б5 а не Б5.5Сообщение от Heinz
версией, которую со значком VW делали и может до сих пор делают в Китае.
Вот его морда
[img]"g:\p1000016.jpg"[/img]
[pic]g:\p1000016.jpg[/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
млин...забыл как фотки всовывать
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Башка дурная в 4 утра
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=MadC@t]А в чем собсно абсурдность, кузова одинаковые вроде, ну глядел я на них, и не увидел особых сложностейСообщение от FairWind
Ну слушай...просто вчитайся в свой вопрос логически и ты поймешь абсурдность заданного вопроса!
Ну нельзя, так нельзя, хотя я так и не понял почему, крепления бампера что-ли разные?[/quote:1z9dqf5k]Сообщение от "Mad_Maxx":1z9dqf5k
нет, просто нельзя, надо лонжероны переваривать
да на В5.5 лонжероны шире на 6-8 сантиметров, просто есть уже опыт, повторять неохота, слишком гиморно![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
MadC@t, а вот это надо будет уточнить. Насколько я слышал, китайцы делают или делали и стандартные Пассаты, и длиннобазные. И В5 и В5.5. НЕ знаешь, где инфу поискать?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассаты они делали только Б5 и только длинный, поэтому платформу назвали China-Passat, и суперб на этой платформе и делается.Сообщение от Heinz
Насколько я слышал, китайцы делают или делали и стандартные Пассаты, и длиннобазные. И В5 и В5.5
А инфа, только здесь![]()
http://www.csvw.com/csvw/product/passat/index.htm
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ну так в длинном СуперБе не морда длинная а задняя двирь![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
MadC@t, спасибо, почитал.![]()
Lucky3D, так что спокойно можно переклепывать Суперб в В5. См мой пост.
Хотя, если на мексиканский ПОЛО не подходит ничего от испанского, то вполне может получится, что на европейского Пасю не подойдет ничего от чешского, который делали с китайского.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я разве говорил что морда?Сообщение от Lucky3D
ну так в длинном СуперБе не морда длинная а задняя двирь![]()
Салон у китайцыв длиннее, то бишь дверь
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Причем, может быть только одна из четырех. Восток - дело тонкое.Сообщение от MadC@t
Салон у китайцыв длиннее, то бишь дверь
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).