0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, какие цепи рвет штатный иммоблайзер на В5.5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
он ничего не рвет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это не рвет? А что он тогда делает?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Никаких цепей он не рвет...
Все происходит на программном уровне в мозгах двигателя...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть он блокирует ЭБУ? И все? Просто сменить ЭБУ и машина заводится или новый ЭБУ тоже будет "совещаться" с иммо?
Кстати, вот тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%EC%EC%EE
Lucky3D пишет, что он все таки что-то разрывает
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
При установке нового ЭБУ делается "привязка" к иммо и он работает.Сообщение от vitcool
То есть он блокирует ЭБУ? И все? Просто сменить ЭБУ и машина заводится или новый ЭБУ тоже будет "совещаться" с иммо?
Собственно вопрос в чем? В надежности защиты штатного иммо?
Ну тогда для простоты можешь смело считать, что защитные способности у него равны нулю. Защита только от пионеров и от ... владельца![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про ненадежность штатного иммо я слышал. Хотел понять что и как он делает. Сложно поверить, что VW так примитивно сделал защиту. Что-то тут не так.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Увы, но это факт - действительно примитив. Справедливости ради замечу, что на B6-м ситуацию с иммо существенно улучшили. Но говорить о 100% защите и в этом случае не стоит...Сообщение от vitcool
Про ненадежность штатного иммо я слышал. Хотел понять что и как он делает. Сложно поверить, что VW так примитивно сделал защиту. Что-то тут не так.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По угонам VW лидер. Не хотелось высвечивать секреты иммо (правда, кому нужно, тот знает (злоумышленник), тем не менее прошу популярно объяснить как преодолевается защита.Сообщение от kalex
Увы, но это факт - действительно примитив.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
vitcool
что именно я пишу? чтото не нашёл..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Зайди на ту страницу, которую я указал. Пост номер 5. Может я что-то неправильно понял, но по-моему там речь идет о разрыве какой-то связи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот здесь коротко описаноСообщение от pavel1
По угонам VW лидер. Не хотелось высвечивать секреты иммо (правда, кому нужно, тот знает (злоумышленник), тем не менее прошу популярно объяснить как преодолевается защита.Сообщение от kalex
Увы, но это факт - действительно примитив.
http://d-s-m.ru/forum/index.php?showtopic=1809#2
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Имитатор иммо - поищи - даже в Яндексе найдешь!!! - пару сотен для старых машин (97-00) и полторашку для рестайлинговых (00-04), про В6 - пока ничего не слышал.Сообщение от pavel1
По угонам VW лидер. Не хотелось высвечивать секреты иммо (правда, кому нужно, тот знает (злоумышленник), тем не менее прошу популярно объяснить как преодолевается защита.
Вот так уж точно только пионеры делают, тем более процедура описана не полностью - надо еще или мозги адаптировать, или поставить "свои" из комплекта "щиток-ключ-мозги".Сообщение от vitcool
Вот здесь коротко описано
http://d-s-m.ru/forum/index.php?showtopic=1809#2
Ни штатный иммо, ни большинство раскрученных брендов сигналок, на сегодняшний день ни представляют ни какой сложности для угонщиков.
Пользуйтесь сигнализациями с нестандартным диапазоном несущих частот - на них нет сканеров (их просто разработчикам не выгодно делать, т.к. на 95% машин стоят другие сигналки со стандартными частотами).
Еще очень надежен самопальный колхоз, блокировочки, микрики и т.д.
В этом отношении у Сан Саныча- все машины - рулез!!! (так и не смог запомнить - как у него вся эта херня откючается)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
vitcool
точно.разрывается механическая связь. вставив в личинку отвертку и повернув её..дверь не откроется т.к. у личинки с замком нет связи..
разбив окно и дёрнув за ручку внутри - дверь тоже не откроется.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Откроется, если личинку провернешь. Только зачем? Проще граббером и с охраны снимаешь и двери открываешь. Ведь большинство сигналок на KEELOGе.Сообщение от Lucky3D
vitcool
точно.разрывается механическая связь. вставив в личинку отвертку и повернув её..дверь не откроется т.к. у личинки с замком нет связи..
Это точно, проще через диагностическую линиюСообщение от Viktor M
vitcool писал(а):
Вот здесь коротко описано
http://d-s-m.ru/forum/index.php?showtopic=1809#2
Вот так уж точно только пионеры делают,
vitcool
Чем больше всего поставишь тем лучше. И обязательно отключить диагностическую линию.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот теперь дошло, я и спрашивал про "куда внедряются"Сообщение от oleg-kv
Чем больше всего поставишь тем лучше. И обязательно отключить диагностическую линию.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
В диагностический разъем конечноСообщение от pavel1
Вот теперь дошло, я и спрашивал про "куда внедряются"![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как линию отключают?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
У меня, например, при неполностью снятой сигналке в к-линии штатного диагностического разъема вы получите 25-киловольтный импульс при попытке включить зажигание...Сообщение от oleg-kv
В диагностический разъем конечноСообщение от pavel1
Вот теперь дошло, я и спрашивал про "куда внедряются"![]()
После этого можете весь свой электронный специнструмент выкинуть в ближайший мусорный бак...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Главное, чтобы свой инструмент не вышибло. У меня тесть давно на даче на зиму изнутри к двери бревно тяжелое приставил, а весное естественно забыл. Вспомнил в последний момент, когда дверь наполовину открыл, голову успел убрать, а плечо нет.Сообщение от kalex
После этого можете весь свой электронный специнструмент выкинуть в ближайший мусорный бак...![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)