0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Желание: Пересесть с дизельного Опеля на Дизельный В 5(рестайлинг) заплатив до 16 000 мертвых президентов.
Заранее благодарен всем за ответы (даже тем, кто кроме "В ФАК" ничего писать не умеет и сам уже скучает на форуме). =D>
Вопросы, кто чем может:
*TDI 1,9 имеет мощность от 101 до 130 (поправьте) от чего зависит? Все с турбиной, все с интерекулером, объем один... Чем чревато турбирование до 130 кобыл?
*Все ли модела TDI идут с ГРМ или есть цепь/шестерня?
* 2001 год (реальный пробег под 150 т.км.), ТНВД/Турбина к этому времени идут под замену или уже будут поменяны (хочу заказать перегон)?
*Сколько должна быть разница немец/американец при прочих равных?
*В 5 в рестайлинге 2001 года насколько дороже 2001 дорестайлинг, при прочих равных, цена в МОСКВА/ПИТЕР
*С какого года на VW (ессно интерес только к Пассату) идет насос/форсунка вместо ТНВД, разные данные по сайтам.
*Последний: В 5 рестайлинг 2001 год, TDI 1,9 с перегоном в С-Пб выходит 15,5 $. За теже деньги (разлет на более 700 уе) можно взять тот же вариант на месте (что при прочих равных предпочтительнее). Ваше мнение, что за машина будет МЕСТНАЯ? Битая, наскоро сделанная или нормальный автомобиль, если судить только по цене.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Илья из С-ПБ, привет
Мощность различается в зависимости от типа турбины или топливной аппаратуры ( ТНВД или НФ)
Все с ремнем
за 150 ткм с ТНВД ничего не должно случится, у турбины может понадобиться чистка геометрии( если турбина с изменяемой геометрией)
Разницы между немец/американец нет, так как дизельных американцев не бывает
По цене посмотри на авто.ру
Я бы брал на месте, так как можно отогнать на диагностику, да и видишь что берешь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как спец по американцам, но не по дизелям, отвечу только на один вопрос - американцев дизельных не бывает. Только 1.8Т и V6. При прочих равных американец дешевле и ничем не хуже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибыч, старина! В этом то и загвоздка, в Питере на 7-8 % выше ценник, чем в Москве (например). Мне интересно, что за машина в Москве за эти деньги (до 16 500) ведро битое, или норма. На авторынке Питера в этот ценник только "поправленные" машины, хоть продавцы и скрывают. Только для этого ехать в Москву - нет времени. Поеду, если только за конкретной машиной. так уже брал в Рязани и Твери. Может кто брал недавно...Сообщение от Climber
[b]...По цене посмотри на авто.ру
Я бы брал на месте, так как можно отогнать на диагностику, да и видишь что берешь...
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Блин, ты уж извини, но к земляку и спрос повышенный!
Думал, что НасосФорсунка идет с определенного года только или это по модели и может быть и в 2001 году?Сообщение от Climber
[b]...Мощность различается в зависимости от типа турбины или топливной аппаратуры ( ТНВД или НФ)...А как это узнать, есть в абревиатуре двигла или только по вину? Что лучше изменяемая/неизменяемая?Сообщение от Climber
...если турбина с изменяемой геометрией...Посоветуй пожалуйста, где лучше сделать диагностику ДИЗЕЛЬНОГО фолькса в Питере, только Опелевские станции знаю.Сообщение от Climber
...можно отогнать на диагностику, да и видишь что берешь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Москве действительно цены ниже, считай что машины будут одного качества, я думаю можно найти и не битую, посмотри по салонам трэйд- иновскую машину, хотя я думаю что дизелей скорее всего не будет, а так искать надо, в германии тоже нормальную машинку поискать придется
Да НФ пошли года с 2000 , двигателей выбор большой, но по надежности двигатели с ТНВД считаются лучше, турбина с изменяемой геометрией позволяет снимать с двигателя больший момент, так как изменяется характеристика наддува
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Турбирование до 130 кобыл чревато повышенным расходом топлива.
Все модели с ГРМ и 8 клапанные (если не 2.5 литра). Цепей нет.
У двигателей AVF и AWX стоит 4 насос - форсунки, ATJ ИМХО имеет одну насос-форсунку.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на диагностику лучше к официалам, а если нет то я на Дилижансе обслуживаю машинку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
Это как это одну насос форсунку ?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Моно-дизель,однако,получается.Сообщение от Herr Podolny
SilverPassB5GPTDI
Это как это одну насос форсунку ?![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Herr Podolny, не знаю (написал ИМХО). В эльзе написано про ATJ - 4-cyl. diesel engine with unit injector, а про AVF, AWX - 4-cyl. diesel engine with unit injectors.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мляяяя... AVF и AWX, ATJ !!! Бюргеры на АвтоДе только одну абревиатуру знают DiselСообщение от SilverPassB5GPTDI
Турбирование до 130 кобыл чревато повышенным расходом топлива.
Все модели с ГРМ и 8 клапанные (если не 2.5 литра). Цепей нет.
У двигателей AVF и AWX стоит 4 насос - форсунки, ATJ ИМХО имеет одну насос-форсунку.Последний вопрос, рестайлинг В 5, он же В 5.5 (3BG по официальной маркировке) бывает с TDI или, так как этот кузов идет с 2000 года частично, а с 2002 сплошняком, ставят только дизеля с насос/форсункой?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
На рестайлинговые B5 (3B3, 3B6) все дизеля с насос-форсунками
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Погоди! Я сам видел, что на VW.com, до выхода Б6, спокойно предлагали 1,9ТДИ, за 24-26000 баксов, НО за исключением 3 штатов, помню точно среди них была Калифорния. Так что бывает...Тока их или не покупают там или не везут сюда.Сообщение от Mike
отвечу только на один вопрос - американцев дизельных не бывает