0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была уже тема ( стучат гидрики или клапана) .Сегодня вскрыли мотор .короче упал клапан и разворатил всю головку ,поршень и клапан загнул,и типа стружка попала в турбину.
сказали 150 т.руб. за ремонт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А зачем коленвал, шатуны, вкладыши?
И напиши год выпуска и тип двигла
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KBI, помочь твоей беде не просто трудно, я бы даже сказал - невозможно. Авто, двигатель, год и т.д. Не поленись - укажи в подписи или просто так скажи.
Если все действительно так, как расписано - проще другой движок поискать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KBI
я бы заказал б/ушную головку.. и потом посмотрел и поменял турбину...![]()
..или ещё проще - взял бы мотор б/у целиком...вот уж точно дешевле будет...( тем более сейчас можно взять мотор с гарантией и с проверкой)...
если хочешь всё заказывать - смотри вот здесь -
http://www.elcats.ru/vw/#22
выбираешь свой год в списке справа , потом выбираешь раздел "двигатель" например, потом выбираешь деталь или агрегат для своего мотора и открываешь для просмотра картинку которая появиться - и там по номерам на картинке - все детали и все коды для них оригинальные....в таблице справа...всё до последней гайки...
..а так - ребята тебе ЕТКУ скинут надеюсь...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В таком случае чиниться бесполезно, ИМХО!сказали 150 т.руб. за ремонт.
Читай 1967s - дело говорит. =D> Как и всегда, собственно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это каким же образом,с маслом что ли,а как же фильтр?Сообщение от KBI
стружка попала в турбину
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Головка в сборе (клапана, распредвал): 028 103 256 HX
шатун в сборе: 028 198 401 F (в сборе - значит со втулкой под палец)
Вкладыш: 028 105 701 J
коренной подшипник 026 198 491 + 026 198 421 : комплект упорных шайб
По поршневой нада знать размер (ремонт или нет), и я думаю что не надо её менять
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А в турбу я так понял попало через выпускной колектор?!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
_Andrey_
много перечислять придется...![]()
в ссылке - всё есть....- просто ему надо брать и выписывать...и разбираться что надо а что нет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KBI, а выложи-ка ты фото всего этого безобразия, включая как выглядит крыльчатка ТКР, поршень, который раздолбало и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше не смотреть это ужасно,да и сейчас не до этого.
А какой диаметр у поршня ?
VW PASSAT 1,9 TDI 90 л.с. 1999г.в.АНН
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KBI,
норма 79,47
1 рем. 79,72
2 рем. 79,97
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
KBI
Да твой случай по круче будет.
У меня до поршней дело не дошло.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %FC#171499
Б/у нормальную вряд ли найдешь-трещины от посадочных мест форсунок
http://photofile.ru/image.php?id=20719300
ГБЦ поставил Amadeo Marti Carbonell -читай там же
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно головку АНН заменить на AHU или AFH.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
По ЭТКЕ ГБЦ на эти двигатели одна и та жеСообщение от KBI
А можно головку АНН заменить на AHU или AFH.
Неправильно, правильный номер 028 103 265 HXСообщение от _Andrey_
Головка в сборе (клапана, распредвал): 028 103 256 HX
Остальное не проверял
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
KBI
Прошу прощения, ошибся.![]()
Но руководствоваться только моими номерами тоже неправильно, ведь это дорогая з/часть.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не парьте голову:
Головка в сборе - 21000 рэ - "освяженная", т.е. с поменеными колпачками, притертыми клапанами и плоскостью.
Поршневая в сборе (замены колец не требует) - 10000 рэ.
Коленвал в сборе с родными вкладышами - 10000 рэ.
Насос масляный - 1500 рэ
Турбина - 12000 рэ
Комплект прокладок, сальников, туда же ГРМ и приводные ремни - порядка 15000 рэ.
Масло, антифриз, фильтра = 3000 рэ.
Гильзовка блока (под номинал, естественно) - в Москве - 4000 рэ/циллиндр = 16000 рэ
Сборка - 6000 рэ
Итого: 21000+10000+10000+1500+12000+15000+3000+16000+8000=94500
Плюс 5500 на непредвиденные расходы включая отправку ДВС в Москву и обратно = 100000 рэ
Ну еще, как максимум 10000рэ - снять/поставить силовой агрегат (переферийных цен не знаю, но они точно ниже, чем в Москве)
Всего: 110000 рэ.
Все вышеуказанные б/у детали - с пробегом не более 100 т.км (говорю с запасом), к/в и поршневая - есть очень свежие (30-40 т.км).
Годовая гарантия, срок исполнения - две недели (самое долгое - гильзовка - до 10 дней). Присылай блок, коллектора, поддон и ТНВД с кронштейном, обратно получишь двигатель в сборе.
Не вздумайте его точить - это убийство для дизеля, то что прокатывает для тазов - для высокоточных моторов не приемлимо.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
И даже трещин таких нет?Сообщение от Viktor M
Головка в сборе - 21000 рэ - "освяженная", т.е.
Я так понимаю-это болезнь всех эих ГБЦ, из трех б/у на всех ГБЦ у нескольких форсунок были трещины где-то меньше, где-то больше
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мы не разбираем старый уставший хлам (96-98 пробег от 200 т. км.) - это просто не выгодно, да и потом перед людьми краснетьСообщение от oleg-kv
И даже трещин таких нет?
Я так понимаю-это болезнь всех эих ГБЦ, из трех б/у на всех ГБЦ у нескольких форсунок были трещины где-то меньше, где-то больше, за то гонво которое продал - зачем это надо?!?
Раз мы даем гарантию, то наверное, я уверен в качестве з/ч которые мы используем при ремонте.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приметили головку в сборе новую,только буквы ни те
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Номера на отливке не совпадают с номерами в Этке, но если это 028-ая голова - то это то, что тебе надо.