0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера у официалов померял давление масла. На х/х около 1.6, на 2000 об. около 3-3.6, отсечка 5.5-6, датчик давления рабочий. Двигатель ADR 1.8 20V 125 л.с., пробег около 200 тык. (лампочка при работе двигателя не загоралась никогда).
Вопрос - если пройтись поиском по форуму, то можно найти несколько интерпретаций нормального диапазона давления (в одной интерпретации - у меня все хорошо, в другой - плохо). Может кто даст ссылку на мануал, какое все таки долно быть давление на 1.8 ADR ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andy_NN
зачем тебе ссылка - и так видно что все у тебя В ПОРЯДКЕ!!!...![]()
![]()
..с учетом пробега, естественного износа и тд...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сообщение от Andy_NN
Вчера у официалов померял давление масла. На х/х около 1.6, на 2000 об. около 3-3.6, отсечка 5.5-6, датчик давления рабочий. Двигатель ADR 1.8 20V 125 л.с., пробег около 200 тык. (лампочка при работе двигателя не загоралась никогда).
Вопрос - если пройтись поиском по форуму, то можно найти несколько интерпретаций нормального диапазона давления (в одной интерпретации - у меня все хорошо, в другой - плохо). Может кто даст ссылку на мануал, какое все таки долно быть давление на 1.8 ADR ?
Читай:
http://b5new.nm.ru/Engin/new_page_173.htm
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А официалы сказали, что рекомендуем типа заменить, на х/х давление 1.6 - это плохо, должно быть не ниже 1.8 ](*,)Сообщение от 1967s
Andy_NN
зачем тебе ссылка - и так видно что все у тебя В ПОРЯДКЕ!!!...![]()
![]()
..с учетом пробега, естественного износа и тд...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andy_NN
да - но 1.8 это фактически идеал ...а в жизни всё немножко сложнее...![]()
..всё таки учти что уже и вкладышы не новые, и при 200.000 есть износ уплотнений...и тд и тп....
..вот чтобы не было сомнений - можно у ТЕХ же официалов попросить показать тех.рекомендации по давлению...где предел и тд и тп... - и будет видно что это - далеко не предел...
..вот если бы заниженное было на средних и высоких оборотах - тогда конешно менять однозначно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Скажи, по звуку работы на х.х. (прогрет когда) - тихонько работает или с дизельным звуком (т.е. чего ты туды вообще полез-то?). Если работает нормально (тихо) и видимых проблем нет - не лезь туды. Твой мотор скажет и без датчика, что ему с давлением масла не везёт - уж поверь, не пропустишь - звук ни с чем не спутаешь. А насос от насоса отличается характеристиками - это раз, манометр, которым мерили - тоже имеет погрешности - два. Мне официалы намерили компрессию в одном горшке 7 единиц - чуть не с инфарктом уехал от них, причем по внешним признакам ничего такого не было - заехал к вменяемым людям и померил нормальным (вкручивающимся) манометром - все ок - езжу уже год и радуюсь.Сообщение от Andy_NN
А официалы сказали, что рекомендуем типа заменить, на х/х давление 1.6 - это плохо, должно быть не ниже 1.8 ](*,)Сообщение от 1967s
Andy_NN
зачем тебе ссылка - и так видно что все у тебя В ПОРЯДКЕ!!!...![]()
![]()
..с учетом пробега, естественного износа и тд...
Кстати, давление надо мерить в двух местах сразу - а именно важнее, скока в голову приходит, а не сколько в районе датчика. Но опять же зачем ты туды полез?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Джавдет]И еще сказали, что давно (ни разу) не менян натяжитель ремня генератора, типа он слегка перекошен,хотя сам ремень еще тыщ 20-30 проходит.Сообщение от Andy_NN":2znucmij][quote=1967s][b]Andy_NN[/b]
зачем тебе ссылка - и так видно что все у тебя В ПОРЯДКЕ!!!... vosmilie: :mrgreen:
..с учетом пробега, естественного износа и тд... :oops:[/quote]
А официалы сказали, что рекомендуем типа заменить, на х/х давление 1.6 - это плохо, должно быть не ниже 1.8 ](*,)[/quote]
Скажи, по звуку работы на х.х. (прогрет когда) - тихонько работает или с дизельным звуком (т.е. чего ты туды вообще полез-то?). Если работает нормально (тихо) и видимых проблем нет - не лезь туды. Твой мотор скажет и без датчика, что ему с давлением масла не везёт - уж поверь, не пропустишь - звук ни с чем не спутаешь. А насос от насоса отличается характеристиками - это раз, манометр, которым мерили - тоже имеет погрешности - два. Мне официалы намерили компрессию в одном горшке 7 единиц - чуть не с инфарктом уехал от них, причем по внешним признакам ничего такого не было - заехал к вменяемым людям и померил нормальным (вкручивающимся) манометром - все ок - езжу уже год и радуюсь.
Кстати, давление надо мерить в двух местах сразу - а именно важнее, скока в голову приходит, а не сколько в районе датчика. Но опять же зачем ты туды полез?[/quote:2znucmij]
Утром на холодную при температуре около нуля позвякивают гидрики около полминуты (при минусе было около 2 минут), один раз при стоянке на горке мордой вверх на х/х услышал "дизельный звук", при перегазовке он пропал.
[color=green][size=7]Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:[/size][/color]
[quote=oleg-kv]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=166961&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5#166961
[url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=170818&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5#170818http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E5#170818[/url]
Визуально он стоит ровно (в горизонтальной и вертикальной плоскости), только чуть смещен к вентилятору (ремень на 1-2 мм. ближе к двигателю крутится по пустоте, т.е. уходит за край крутящегося ролика натяжителя). Вот думаю, может это именно он звук издает утром, а не гидрики ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
На ХХ-: min. 2 barСообщение от Andy_NN
Может кто даст ссылку на мануал, какое все таки долно быть давление на 1.8 ADR ?
на 2000- 3.0 ... 4.5 bar.
На высоких оборотах не должно превышать 7 bar
[code]
Removing and installing parts of the lubrication system
Checking oil pressure and oil pressure switch
Special tools, workshop equipment, test and measuring appliances and auxiliary items required
◆ V.A.G 1342 Oil pressure tester
◆ V.A.G 1527 B Diode test lamp
◆ V.A.G 1594 A Adapter set
Note:
Functional check and servicing the optical and acoustic oil pressure warning:
=> Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations binder
Test sequence
‒ → Remove oil pressure switch (F1) and screw into tester.
‒ Screw tester into the oil filter bracket in place of the oil pressure switch.
‒ Connect brown wire of tester to earth (-).
‒ Connect diode test lamp V.A.G 1527 B using auxiliary cables from V.A.G 1594 A to battery positive (+) and oil pressure switch.
LED must not light up.
‒ If the LED lights up, renew 1.4 bar oil pressure switch (F1) .
If the LED does not light up:
‒ Start engine and run at idling speed: At
1.2...1.6 bar the
LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.
Oil pressure at idling: min. 2 bar
‒ Increase engine speed further.
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
If the specifications are not obtained:
‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage.
‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-4, item 10 or replace oil pump.
At higher engine speeds the oil pressure must not exceed
7.0 bar
If the specification is exceeded:
‒ Check oil galleries.
‒ If necessary, replace oil filter bracket with pressure relief valve
=> Page 17-4, item 10
[/code]
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andy_NN
по натяжителю генератора - это перекос ролика...сказали правильно - нужно поменять.....![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Как видишь очень возможноСообщение от Andy_NN
Вот думаю, может это именно он звук издает утром, а не гидрики ?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
oleg-kv
Если можно, хотелось бы уточнить
Насколько я понял, в выдержке не указано при какой температуре меряется давление на XX, 80 градусов указаны именно для 2000 об/сек
Можно ли из этого судить что:
- замеряв давление на ХХ без долгого прогрева (ведь необходимая температура в выдержке не указана) и получив его на уровне 2,1 бар, которые по мере прогрева (через 15 минут) упали до 1,6 бара и ...
- замеряв давление на прогретой машине при 2000 об/сек и получив его на уровне 3,3 бар ...
за маслонасос можно пока не беспокоиться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
x-iter
замер давления на Х.Х. не регламентируется!!!!
только на 2000 об/мин при 80 град.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ранних версиях эльзы регламентируется, а также собственными наблюдениями.Сообщение от JH
замер давления на Х.Х. не регламентируется!!!!
если насос новый то 2 на холостых на прогретом движке держит легко!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а что тогда значит?Сообщение от JH
замер давления на Х.Х. не регламентируется!!!!![]()
и ...Oil pressure at idling: min. 2 bar... хотелось бы услышать ответ (да/нет) ответ на мой вопрос
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так это клапан главной маслянной магистрали. Находится в кронштейне маслянного фильтра. На сайте есть статья.Сообщение от Andy_NN
Утром на холодную при температуре около нуля позвякивают гидрики около полминуты
У приятеля на A4 тоже чуть смещен был. Ремень разлохматило с той стороны где он по натяжителю не катился(не знаю связано ли это имеено с натяжителем, однако факт). Как выяснилось позже замена ремня генератора - задача не из легких...Сообщение от Andy_NN
И еще сказали, что давно (ни разу) не менян натяжитель ремня генератора, типа он слегка перекошен,хотя сам ремень еще тыщ 20-30 проходит.
Визуально он стоит ровно (в горизонтальной и вертикальной плоскости), только чуть смещен к вентилятору (ремень на 1-2 мм. ближе к двигателю крутится по пустоте, т.е. уходит за край крутящегося ролика натяжителя).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
x-iter На новых (например Б6) машинах на хорошо прогретом двигателе ,знаешь какое давление на Х.Х.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Ну не томи,какое?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ответСообщение от x-iter
....а что тогда значит?![]()
........Oil pressure at idling: min. 2 bar
Сообщение от КОМРАД
....
в ранних версиях эльзы регламентируется........ИМХО... можно не париться (пока), но уже на подходе.....Сообщение от x-iter
......и ...... хотелось бы услышать ответ (да/нет) ответ на мой вопрос
Вот это почитай...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0