0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Фирма на корпусе выбита уважаемая (она ли?), по аналогу подходит. "Варил"-работает. Кто-либо устанавливал такой? Отзывы, размышления будут полезны.
[pic]324[/pic]
[pic]325[/pic]
[pic]326[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про этот сказать не могу.
Ставил вот такой.[/pic]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
валерич
Я его уже видел в форуме. Хотел такой же, не нашел. Под заказ ждать долго, этот взял временно для вопроса-уточнения.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вахлер нормальный термостатСтавь смело.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ставь, для экспериментов подойдет. А у Вас с Мурманске хоть раз в год кондей включаете?Сообщение от pavel1
валерич
Я его уже видел в форуме. Хотел такой же, не нашел. Под заказ ждать долго, этот взял временно для вопроса-уточнения.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel1
ставил именно такой![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavelСообщение от pavel
А у Вас с Мурманске хоть раз в год кондей включаете?
Если вопрос для юмора-нужда в кондее действительно редкая. Но летом я уезжаю в среднюю полосу. Зимой- постоянно авто 18С
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1А там и до нас не далеко, приезжай на поинты.Но летом я уезжаю в среднюю полосу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
Принято, спасибо.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вохлер это гуд! и ценник приемлимый, ставил себе на ауди 80 и на а6 все работало ок, правда на а6 сдох через 1.5 года, стал раньше откр на 80
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вчера поменя обсуждаемый термостат.
Отчет. Все делал по инструкции Timofey-вопросов и замечаний по описанной процедуре нет. Эффект на диаграмме. Замеры по тем-ре ориентировочные по приборке, но эффект налице.![]()
Изучал неисправный, варил-открывается. На холодном путем проверки "поцелуем в засос", клапан держит не совсем, чувствуется подсос и медленно возвращается в закрытое состояние, т. е. полностью закрывается после окунания в проточную воду.Новый целовал -держит. Кстати, G12 сладкая на вкус.
Диагностика неисправного может осуществляться путем сравнения с фиксированным ранее временем прогрева и "застыванием" охл. жидкости при быстрой езде, а также ошибкой "Недостоверные показаниия ДТОЖ" -обсуждалось.
По ходу обнаружил треснувшую защиту (зима, снег), вентиляционные "жабры" на защите хорошо загребают снег и набивают карман поддона. Приступаю к изучению вопроса защиты на форуме.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%FC%F6%EE
[pic]338[/pic]
[pic]337[/pic]
[pic]336[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Я такой ставил, все супер![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1 любой антифриз сладковат на вкус(это вкус его основного компонента: этилгликоля) но пить его не нужно
он ядовит
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1,![]()
А график - твоя работа?
Это совсем![]()
Чувствуется школа...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
А WAG-Comом можно рисовать такие графики? Я как-то залез, там коды нужно, пока забил (с потеплением буду разбираться- в гараже прохладно).Один раз где-то видел диаграммы, но выкладывают редко.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Если не ошибаюсь, все, что VagCom показывает в режиме измерений (по группам в окошках), можно выводить в графическом виде. Не очень красиво, но все-таки. Пару раз пробовал включать. Полезно, если надо зафиксировать быстро изменяющееся значение параметра (ну, например, количество воздуха ДМРВ при резком нажатии "на тапку"). Управлять масштабом по осям не пробовал. Даже не знаю можно ли. Потому и некрасиво получается, но полезно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Можно. Особенно полезно когда смотришь напряжение на форсунках что бы графики не сливались в одну линию.Управлять масштабом по осям не пробовал. Даже не знаю можно ли.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
Техучебу надо будет организовать
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Заочную.Сообщение от pavel1
pavel
Техучебу надо будет организовать
Была какая-то тема про то, как пользоваться возможностями VagCom![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!