0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера завел двигатель и из-под капота пошло какое-то тарахтение ... До этого с январских морозов был замечен писк в районе натяжителя ремня генератора ...
Заглянул под капот, а механизм с роликом как-то заваливаться стал и стружка (видимо кант ролика) раскидана вокруг. Ремень цел. Все крутится, но ехать было уже страшно. Особенно после топика от SilverPassB5GPTDI (Вт 07 Фев, 2006).
Заглушил и полез в инет - выбирать ролик с ремешком
Вот думаю, что выбрать оригинал (70 USD где-то) или аналоги (от 45). Ваше мнение, друзья.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
maXud в который раз пишу, из неоригинала берите Luk. Внутри как правило оригинал со спиленными значками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Britanets, спасибо - если не нужно будет ждать долго, то рассмотрю этот вариант, а если нужно будет ждать, то что можете сказать насчет Febi, Hans Preis ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
неоригинал не бери [-X
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
maXud
Читаем БЗ-она же FAQ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=17
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотя вопрос о натяжителе генератора, а не ГРМ, но все же...
Из неоригинальных роликов думаю можно брать LuK, SKF, SWAG.
Всякие там Febi, Ruville, Hans Pries, Meyle, в меньшей степени - Optimal
и тому подобное - гауно. И делают большинство из них в Польше.![]()
Еще куда ни шло - там, типа, стойки стабилизатора, рулевые наконечники или рычаги и пр. от этих фирм.
Да, они дешевые и нет ничего страшного устанавливать их.
Просто, выйдут из строя раньше, чем оригинальные.
Но ставить ролики ремня ГРМ этих наименований - просто рискованно.
Потому, что чревато попаданием на серьезную капиталку, вследствие обрыва ремня.
Я своими руками крутил такие ролики от Ruville и Hans Pries на своей другой машине (Opel Calibra) через всего лишь 20 тыс.км после предыдущей замены. Они были совершенно сухие и практически отказывались крутиться. Еще бы немного и они бы заклинили - и ...
3,14.дец ремню ГРМ.![]()
Другими словами, если проблемы с бабосами, - то ставить детали этих производителей (а, точнее, как правило, простых "упаковщиков")
можно только в узлы, в которых поломка таких запчастей не будет фатальной...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял - беру оригинал!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Феби, Рувиль и Ханс Прис с некитайским индексом пакуют в свои коробки то же,что идет в оригинале..зачастую с незапиленным логотипом ВАГ. Я про ролики как разСообщение от spb55
Хотя вопрос о натяжителе генератора, а не ГРМ, но все же...
Из неоригинальных роликов думаю можно брать LuK, SKF, SWAG.
Всякие там Febi, Ruville, Hans Pries, Meyle, в меньшей степени - Optimal
и тому подобное - гауно. И делают большинство из них в Польше.![]()
Еще куда ни шло - там, типа, стойки стабилизатора, рулевые наконечники или рычаги и пр. от этих фирм.
Да, они дешевые и нет ничего страшного устанавливать их.
Просто, выйдут из строя раньше, чем оригинальные.
Но ставить ролики ремня ГРМ этих наименований - просто рискованно.
Потому, что чревато попаданием на серьезную капиталку, вследствие обрыва ремня.
Я своими руками крутил такие ролики от Ruville и Hans Pries на своей другой машине (Opel Calibra) через всего лишь 20 тыс.км после предыдущей замены. Они были совершенно сухие и практически отказывались крутиться. Еще бы немного и они бы заклинили - и ...
3,14.дец ремню ГРМ.![]()
Другими словами, если проблемы с бабосами, - то ставить детали этих производителей (а, точнее, как правило, простых "упаковщиков")
можно только в узлы, в которых поломка таких запчастей не будет фатальной...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно по-подробнее про китайский индекс. В чем отличие отСообщение от Komis
Феби, Рувиль и Ханс Прис с некитайским индексом пакуют в свои коробки то же,что идет в оригинале..зачастую с незапиленным логотипом ВАГ. Я про ролики как раз
немецкого ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
после шестизначного номера по Ханс Прис идет или буквенный код страны производителя или цифры:Сообщение от spb55
А можно по-подробнее про китайский индекс. В чем отличие отСообщение от Komis
Феби, Рувиль и Ханс Прис с некитайским индексом пакуют в свои коробки то же,что идет в оригинале..зачастую с незапиленным логотипом ВАГ. Я про ролики как раз
немецкого ?
51=AS Австрия 37=GB Великобритания 48=PT Португалия
87=AR Аргентина 53=HU Венгрия 59=PL Польша
88=BR Бразилия 54=IT Италия 31=SW Швеция
42=BE Бельгия 60=IL Израиль 10=SL Словения
28=CA Канада 39=IR Ирландия 90=TN Тунис
50=CH Швейцария 76=JP Япония 58=TR Турция
52=CZ Чешская республика 77=KR Южная Корея 78=TW Тайвань
01=DE Германия 43=LU Люксембург 20=US США
34=DK Дания 21=MX Мексика 75=CN=X Китай
46=ES Испания 55=MA Мальта 96=ZA Южная Америка
05=EU Европейский Союз 71=ML Малайзия
44=FR Франция 40=N Нидерланды
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
maXud, я поставил ремень - Gates, а ролик - Luk.
Пока доволен !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikle, да вот после топика от oleg-kv решил все оригинальное поставить, дабы уж не рисковать. Выгода небольшая, а мало ли на подделку нарвусь =//Сообщение от Mikle
maXud, я поставил ремень - Gates, а ролик - Luk.
Пока доволен !
Собсно топик: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
maXud, дело хозяйское !
Я придерживаюсь мнения, что там где важно нужен оригинал, а там где второстепенно то можно и не оригинал, но хороший.
Удачи в выборе !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikle
Спасибо !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разрешите тоже задать вопрос, дабы не открывать новый топик.
Хочу поменять натяжитель с роликом и поликлиновый ремень.
Правильно ли я выбрал позиции (по exist).
Luk 531 0292 30 Натяжитель ремня генератора
Luk 531 0309 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
VAG 058 145 271 Ремень гидроусилителя (или взять Gates ?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maXud Я брал ролик и ремень(оригинал) у Komisа осенью,примерно 1500 отдал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого, Вадим! Вкусная цена. И ролик был оригинал?Сообщение от Вадим
maXud Я брал ролик и ремень(оригинал) у Komisа осенью,примерно 1500 отдал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andy_NN, на сколько я понимаю так:
Luk 531 0292 30 Натяжитель ремня генератора
Luk 531 0309 10 Ролик натяжителя ремня кондиционера
Ролик натяжитель ремня ГРМ лучше взять VAG 058 109 243 Е
Поликлиновый ремень, если имеется ввиду от помпы, то я поставил Gates 6301 MC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем тогда ролик натяжителя ремня ГРМ заказываете?Сообщение от Andy_NN
Разрешите тоже задать вопрос, дабы не открывать новый топик.
Хочу поменять натяжитель с роликом и поликлиновый ремень.
Правильно ли я выбрал позиции (по exist).
Luk 531 0292 30 Натяжитель ремня генератора
Luk 531 0309 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
VAG 058 145 271 Ремень гидроусилителя (или взять Gates ?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maXud Да фсе ориганал,в VAGовской коробке,все как положено,позвони Комису или напиши.