0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спешу поделится соим опытом. Нет, скорее своей радостью.
До недавнего прошлого (месяц-полтора назад) заметил возникновение ударов в трансмиссиии при торможении двигателем, особенно после активных поездок. Честно говоря стал потихоньку свыкаться с мыслью, что к лету придется заниматься АКПП (масло, фильтр менять, а может и хуже). До этого, еще ранее, месяцеа четыре назад, начала ощущуться вибрация при включенном "драйве", а также дерганье автомобиля при включении "драйва" после "паркинга". Было такое ощущение, что автомобиль рвется рвануть вперед, но его держут тормоза.
Сегодня наступил окончательный итог этой эпопеи. Проехав 2-3 км после прогрева движка, началась сильная вибрация двигателя - "затроило". Причем до офиса я все-таки еле-еле доехал, прыгая со светофоров и дымя сероводородом. Вывод был очевиден - не работает один цилиндр двигателя.
В обеденный перерыв прикупил свечи зажигания и поменял их, но не тут то было. Двигатель по прежнему "троил". Новую свечу первого цилиндра заливало бензином. Пришлось ехать к официалам.
Позвонил в "Урарту-Моторс" и уже через два часа машина стояла на диагностике. Приговор: умерла катушка зажигания первого цилиндра (впринципе как я и думал) и уже подходит (пишет завещание) катушка третьего цилиндра. Естественно пришлось все заменить.
Итоги:
1. Вибрация на ХХ исчезла (по крайней мере пока).
2. Двигатель работает без перебоев и резво набирает ход.
3. Удары в АКПП прекратились.![]()
Ну с 1 и 2 пунктами все понятно. Ну а то, что коробка вылечится даже не думал.
Вот так. Счатье есть!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это типичная болезнь Пассатов твоего года.Сообщение от Stokmant
VW Passat B5 1.8 Turbo, 2001, AWT, Tiptronic, Climatronic,
Поздравляю с победой![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, спасибо. Как все-таки приятно ехать на исправном авто!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Если -бы о подобных победах начали писать счастливые обладатели , на форум было -бы не прорваться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почем катушки покупал
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А разве не пишут?Сообщение от Dick
Если -бы о подобных победах начали писать счастливые обладатели
И чем больше таких побед, тем больше нас на форуме!
(правда не все пишут, соглашусь с тобой)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 26 секунд:
По-моему на наш форум и так выстоилась очередь. По крайней мере в начале 2004 года (когда я вступил в почетные ряды Клубовиков) такого не было.Сообщение от Dick
Чубук Если -бы о подобных победах начали писать счастливые обладатели , на форум было -бы не прорваться.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
, по 1471 руб. за штуку. Но это все-таки у официалов.Сообщение от Павел1981
почем катушки покупал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня,по всей видимости,похожая проблемма в данный момент.По крайней мере при включеном драйве,если нога на тормозе,чуствуются переодические толчки(похожие на подрагивания)с интервалом примерно 5 сек.![]()
На холостом ходу,кстати,они тоже чуствуются.
Усугубляет данное положение вещей ещё большой расход бензина.Примерно 17-18 л.Вчера эти проблеммы копал в поиске и наткнулся на тему где расход бензина обсуждали,сверяя с показаниями бортового компьютера.В среднем ,насколько я правильно понял,эти показания примерно должны быть равны порядка 17MPG(МИЛЬ ГАЛЛОН).Сегодня решил эти показания сверить со своим бортовым компьютером и ужаснулся![]()
![]()
Он выдаёт по началу как положено то 5 6 7 8 12 17 и так далее(до23-32!!!) .скорости переключаются плавно оборотывроде держит как положено,но возникает определённый момент(мне сложно его охарактеризовать),когда эта цифра достигает 180!!!!!!!
Происходит это вроде когда отпускаю педаль газа или когда плавно надавливаю педаль тормоза.![]()
![]()
![]()
Причём диагностику двигла(с измерением давленя в каждом цилиндре ) и ходовой делал около 2 мес назад(когда приобретал ТОЛСТЯКА) .Была только одна ошибка,которая говорила о неполном сгорании топлива.
Я заменил свечи(NGK) ,маслян. и топл. фильтры,масло в двиг. и ремень ГРМ.
Заправляюсь только на киришавто(говорят неплохое топливо),сервис-ЕВРОАВТО.
Бортовой комп.вроде не глючит(температуру и остальное(хотя я так полностью ещё не разобрался что там чего обозначает,по причине отсутствия литературы)по-моему показывает верно).
Но как так скачет расход,судя по показаниям(очень резко цифры достигают такой отметки)компа я удивляюсь.Особенно не гоняю.Езжу аккуратно.......
ВОТ
Короче,скоро поеду на диагностику и буду разбираться.
Отчёт скину в отдельной теме,может кому и пригодится....
Всем удачи.Берегите себя...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Брук, извини конечно, но рассмешил до слез!!!![]()
![]()
![]()
MPG - это Мили на Галлон (т.е. сколько миль машина проедет на одном галлоне (это вроде около 4л)). Т.е. чем больше число - тем расход меньше![]()
![]()
![]()
л/100км = 235/MPG
т.е. 235/180 = 1,3 л/100км. Что при отпускании газа, как ты понимаешь вполне закономерно![]()
Чтобы не путаться, советую перевести показания бортового компа в нормальные единицы. Приезжай на встречу - тебе Oleg_kv перекодирует
ЗЫ: Еще раз извини![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я-то думал,что у меня такой расход большой....![]()
![]()
![]()
![]()
Но на диагностику всё-равно поеду....Хотя бы ходовую проверю...и ещё чего-нибудь....
Спасибо MIike за разъяснение,рад что поднял тебе настроение![]()
ТЫ МНЕ ЕГО ПОДНЯЛ ТОЖЕ
До встречи в субботу...![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Заменил все 4 катушки или только те, которые фонили???Сообщение от Stokmant
Приговор: умерла катушка зажигания первого цилиндра (впринципе как я и думал) и уже подходит (пишет завещание) катушка третьего цилиндра. Естественно пришлось все заменить.
и что за свечи? номера!!! у меня такая-же комплектация!!!!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне официалы меняли по гарантии все 4 штуки!3 из них сдохли!Потом купил в хоршем магазине по 1000 руб шт 4 штуки!Поставил, без проблем, всё ОК!Сейчас две запасных в багажнике на всякий случай валяются!по 1471 руб. за штуку. Но это все-таки у официалов.
Так что поосторожнее с этими катушками!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
А чем это грозит???? У меня б/у в богажнике валяется.... наверное не совсем убитая, раз не выкинули....Сообщение от Женя
Так что поосторожнее с этими катушками!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
если катушка выходит из строя - мотор троит...при этом часть топлива летит прямиком в катализатор...и он накрывается медным тазом...ну и там ещё до фига побочных явлений....![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Stokmant, Благодоря тебе, наконец поменял две оставшиеся старые катушки, на одной из них уже появились следы то ли перегрева, то ли корозии какойто.
Короче машинка успокоилась, вибрации минимальны! Да и коробка по ощущениям помягче переключать стала![]()
Спасибо за подталчек!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Убитыми катушками (свечами) есть большая вероятность убить катализатор.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Короче надо в багажнике иметь запас!!!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще не работала катушка только первого цилиндра, но после диагностики сказали, что катушка третьего "горшка" тоже на пределе и если не хочу еще раз приезжать через неделю, то лучше заменить сейчас. Поэтому заменил две катушки.Сообщение от Dron
Заменил все 4 катушки или только те, которые фонили???Сообщение от Stokmant
Приговор: умерла катушка зажигания первого цилиндра (впринципе как я и думал) и уже подходит (пишет завещание) катушка третьего цилиндра. Естественно пришлось все заменить.
и что за свечи? номера!!! у меня такая-же комплектация!!!!
Номера свечей смогу подсказать завтра. Старые свечи валяются в багажнике. Кстати они с одним электродом, а не с тремя как ранее у меня было на ADR.
Но, как обычно говорят в рекламе, и это еще не все. Диагностика показала, что дает ошибку датчик положения педали тормоза (т.е. требуется замена). А он, как Вы понимаете, вместе с дроссельной заслонкой тоже подвязан к управлению АКПП и движком. Поэтому, как мне объяснили, дефект этого датчика тоже может влиять на работу АКПП. Вот так!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Понятно....![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А без диагностики проверить исправность катушек как то могно?
А то у меня на ХХ подтраивает и продергивает, не сильно, но заметно, может это как раз катушки?
И какую диагностику делать?