0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Поиском ничего не нашел.....Хотя помню,что у кого-то проблема такая была.
Седня с утра ,после продлжительных поездок в выходные,решил проверить масло-начал вытаскивать щуп....Как обычно-аккуратно,не спеша....Када вытащил,то обнаружил,что верхняя часть горловины осталась на щупе...Сломалась под углом...
Вопрос-
1. Можно ли ездить на таком щупе?масло не будет вытекать наружу?
2. Реально ли поменять самому?(Что там-резьба в трубке, или просто вставляется?Подлесть трудновато туда....
3. Менял ли кто сам щуп?Что нужно снимать ,чтоб подлезть к нему?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А силушка-то - богатырская!!!(Вчера смотрел "Добрыню Никитича")
Направляющая щупа 150 - 300 рэ, укажи номер детали и модель ДВС, попробуем подобрать.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Гариссон
Похоже это болячка VW, у меня такая же ерунда. Сломал при вынимании щупа с вращательным движением. Заказал оригинальную втулку-проставыш, заменил, но после двух-трех выниманий она осталась в трубе щупа. Сделал вывод для себя - надо выдергивать щуп без проворачивания. Когда был сломан, временно трубу заткнул резиновой пробкой (не плотно) - масло не вытекало. А обломки старого доставал проволочным крючком цеплял и дергал вверх, не разбирая входной коллектор и т.д. Действительно, без втулки не поймешь сколько масла по уровню.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гариссон
Странно, я за 50 рубчиков покупал, а недавно за 30 в магазинчике виделСообщение от Viktor M
Направляющая щупа 150 - 300 рэ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ездить можно, но масло будет лететь везде. будешь доливать и мыть двиган.Сообщение от Гариссон
Можно ли ездить на таком щупе?масло не будет вытекать наружу
реально. она просто вставляется до "счелчка"[quote=Гариссон]Сообщение от Гариссон
Реально ли поменять самому?(
[/quote:34l3iheu]Сообщение от "Гариссон":34l3iheu
Менял ли кто сам щуп
я менял. все просто.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Честно говоря, ни разу не интересовался, сколько она стоит новая, на протяжении многих лет продаем по таким ценам, и уходят ведь!Сообщение от Ed
Странно, я за 50 рубчиков покупал, а недавно за 30 в магазинчике видел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняется очень просто, сними остатки, поставь новую втулку, снимать ничего не надо, кроме щупа маслянного.Сообщение от Гариссон
Менял ли кто сам щуп?Что нужно снимать ,чтоб подлезть к нему?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это голимый неоригинал из голимой пластмассы. я его брал, но потом поставил родную.Сообщение от Ed
Странно, я за 50 рубчиков покупал, а недавно за 30 в магазинчике видел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 - ездил на сломанномСообщение от Гариссон
Всем привет! Поиском ничего не нашел.....Хотя помню,что у кого-то проблема такая была.
Седня с утра ,после продлжительных поездок в выходные,решил проверить масло-начал вытаскивать щуп....Как обычно-аккуратно,не спеша....Када вытащил,то обнаружил,что верхняя часть горловины осталась на щупе...Сломалась под углом...
Вопрос-
1. Можно ли ездить на таком щупе?масло не будет вытекать наружу?
2. Реально ли поменять самому?(Что там-резьба в трубке, или просто вставляется?Подлесть трудновато туда....
3. Менял ли кто сам щуп?Что нужно снимать ,чтоб подлезть к нему?
2 - присоединяюсь к 50 рублям (через инет магазин заказывал)
3 - сам менял. Насаживать его муторновато, конечно (на AHL по кр. мере), кажется, что сломается. Но дефлорация прошла успешно с первого раза ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ээээ, дарагой, вот тут не правда твоя, оригинал говорят, заказывал через известного лица... А вот тот что за 30 видал, вот тут может быть, мне он показался какого то подозрительного светлого цветаСообщение от КОМРАД
это голимый неоригинал из голимой пластмассы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ед, зачем так говорить и модератора на флуд разводить...Сообщение от Ed
Ээээ, дарагой, вот тут не правда твоя, оригинал говорят, заказывал через известного лица... А вот тот что за 30 видал, вот тут может быть, мне он показался какого то подозрительного светлого цвета
Говорю что я пробовал и то и другое. в моем случае оригинал был гораздо толще и приятнее на ощупь нежеле не оригинал. и щуп в оригинал встает гораздо плотнее нежеле в неоригинал. Про длинну самого соска сказать немогу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Модель в подписи...- AHL 1.6 А направляющие разные что-ли бывают?Для каждого двигателя свой?
pavel1
Таким крючком ничо повредить нельзя,Я планирую тонким шампуром вытащить...Сообщение от pavel1
А обломки старого доставал проволочным крючком цеплял и дергал вверх, не разбирая входной коллектор и т.д.
КОМРАД Седня проехал 30км-посморел на щуп-вроде нет на нем масла.Тоесть вылетать оно будет по-любому оттуда?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Направляющая то ...зараза еще и под углом вроде....Надо не ошибиться и в нужном направлении ее защелкнуть...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
у меня вылетало. хотя может это и не правельно....
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
не ошибешсяСообщение от Гариссон
Надо не ошибиться и в нужном направлении ее защелкнуть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД А направляющие все одинаковые?Не подскажешь номерок оригинала? Заранее благодарен...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон
глянь по экзисту на твой двигатель. может они и одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ГариссонСообщение от Гариссон
А направляющие все одинаковые?Не подскажешь номерок оригинала?
Оригинальный номер: 053 103 663
Ценник за оригинал, в районе 3$!
Вставлять с усилием, до щелчка!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Прости начальник, не буду...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я брал на свой двигатель в КЕМПЕ за 14рСообщение от Viktor M
Странно, я за 50 рубчиков покупал, а недавно за 30 в магазинчике видел
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Не знаю насчет ориг или нет,но значок стоял.Пока езжу нормально.Ставил года полтора назад.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон
Я как только купил машину, то обнаружил, что направляющая сломана. Ездил так месяца два. Ничего никуда не выливалось!А вот у товарища на 1.8 атмо сразу масло плескать начало.
На разные двигатели направляющие разные. Я себе покупал оригинал за 4$ на заказ. В Москве скорее всего дешевле. А товарищ себе на 1.8 покупал за 14 руб. Уж не знаю был ли это оригинал или нет.
Так что на нашу движку направляющая отличается от других двигателей![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Простите за невнимательность, ссори!Сообщение от Гариссон
Модель в подписи...- AHL 1.6 А направляющие разные что-ли бывают?Для каждого двигателя свой?
Ну я же никого не заставляю покупать их, просто запчпсти на складах переодически заканчиваются, вот тогда-то на них спрос и возрастает. А потом, какая разница 100, 120, 150 рэ!!! Я понимаю когда речь идет о чем нибудь дорогостоящем, тогда экономия в 10% - это уже деньги, а тут - бензина больше прокатаешь, чем сэкономишьСообщение от FairWind
Я себе покупал оригинал за 4$ на заказ![]()