0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сделал диагностику.![]()
Тестили Vag-com 3.11 и Vag-Tool
Найдены следующие ошибки, и после стирания появляются снова после нескольких секунд работы двигателя, стирали раз 5, все равно лезут. ](*,)
Vag-Com и Vag-tool говорят следующие
Vag-Com
1262 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75
16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
Vag-Tool
1262 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - обрыв выходной цепи
16486 (P0102) Нижний уровень определения массы\обьема воздуха
Vag-tool - переписал то, что выдала прога.
Что касается Vag-comа, то расшифровки ошибок взяты с Фака, т.к. прога пишет кракозябры.![]()
Кто и что думает? Куда лезть надо, что менять?[-o<
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Проверь предохранитель №29, он на клапан (N75) и ДМРВ (G70) завязан.
Если в порядке-питание на них
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
расходомер, проверив, проводку, попытаться промыть от грязи и жира на его измерительном элементе. Если не поможет менять.
Клапан, ИМХО тоже, проверив проводку, менять. Кстати, ошибка по нему стирается?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
а кроме этих ошибок, жалоб никаких?![]()
оно ж ехать не должно нормально.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
oleg-kv
Посмотрю.![]()
эти две ошибки стираются, но опять вылазят через 5-10-15 сек. после пуска двигателя.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Кстати, ошибка по нему стирается?
Жалобы такие, пуск со второго раза при хоть чуть остывшем двигле и в -25 и +3 одинаково, не удерживает обороты в первый раз.Сообщение от turbomotors
а кроме этих ошибок, жалоб никаких?
оно ж ехать не должно нормально.
Насчет тяги трудно сказать, не с чем сравнить, но лучше 10 таза и шнивы тем более.
Другие были ошибки, стерли.
Были что-то вроде ошибка стоп сигнала, не правильный сигнал - в коробке и концевик водительствой двери.
Инжектор вымыт, ДЗ чищена, свечи новые, все фильтра новые, турбина свистит, слышу, только сброс давления уловить на слух не могу.
зы. При тапке в пол расходомер показал кажись 120 кг, на холостых 3,6-3,9-4,2, при каждом запуске менялось значение.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Посмотрел предохранители.
Целые, не окислевшиеся, но моного пустых колодок.![]()
Фото прилагается
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
1262 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - обрыв выходной цепи
16486 (P0102) Нижний уровень определения массы\обьема воздуха
А что это вообще означает? Как отражается? Подробнее можно?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GenrixСообщение от Genrix
Посмотрел предохранители.
Целые, не окислевшиеся, но моного пустых колодок.
По предохранителям, все ок, так и должно быть!![]()
См. фото...
А вот это ругается на расходомер!Сообщение от Genrix
16486 (P0102) Нижний уровень определения массы\обьема воздуха![]()
Смотри картинку!
По N75 смотри поиск, много обсуждали.Сообщение от Genrix
1262 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - обрыв выходной цепи![]()
Так же смотри картинку!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А где находится этот клапан N75? Как выглядит?Желательно на фото пакажите [-o<
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GenrixСообщение от Genrix
А где находится этот клапан N75? Как выглядит? Желательно на фото пакажите
Вот инфа из безобразной по проверке!![]()
Engine code AEB:
Activating charge pressure limitation solenoid valve (N75):
‒ Press ⇒key.
→ Indicated on display: Final control diagnosis ⇒
Charge pressure control solenoid valve -N75
The solenoid valve must click.
Note:
The clicking of the valve is difficult to hear and is therefore best checked by touch.
If the solenoid valve does not click:
‒ → Pull connector -1- off solenoid valve -2- and connect diode test lamp V.A.G 1527 with aux. cables from V.A.G 1594 to disconnected connector.
The LED must flash
LED flashes:
‒ Renew solenoid valve.
=> Repair group 21; Turbocharging overview
LED does not flash:
‒ Proceed with final control diagnosis until completed.
‒ Switch off ignition.
‒ → Connect test box V.A.G 1598/22 to control unit wiring harness.
‒ Check wire between test box socket 64+2 pin connector contact 2 for open circuit using current flow diagram.
Wire resistance: max. 1.5 ω
‒ Additionally check wire for short to battery positive and earth.
Specification: ∞ω
‒ Check wire between 2 pin connector contact 1 and fuel pump relay (J17) for open circuit using current flow diagram.
Wire resistance: max. 1.5 ω
If no fault in wire is detected:
‒ Renew engine control unit => Page 24-124.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Genrix
Если приговоришь клапан,не торопись менять.Он делается.А новый стоит около 4000р
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Попробую логически...![]()
Если сжать рукой трубу перед ДЗ и газнуть, то чувствуется, что давит и не слабо, еле сил хватает удержать и всеравно разжимает руку децл. Клапан как я понимаю находится в закрытом положении постоянно даже на заглушенном двигле, а откр. по команде мозгов. Если клапан не работает, залип, нет питания, то будет передув, значит по идее должна появиться ошибка о повышенном давлении во впускном коллекторе. Так? Такой ошибки нет.
Т.к. сравнить мощьность не с чем, то вопрос - на автомате при исправном двигле срываются ли колеса в пробуксовку на асфальте на зимней нешипованной резине на 1 передаче?
У меня нет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Genrix, на AEB нет датчика давления наддува и соответсвтенно не может быть такой ошибки. Ошибка может быть по соленоиду N75 (КЗ на массу или на плюс и т.п.).Сообщение от Genrix
по идее должна появиться ошибка о повышенном давлении во впускном коллекторе. Так? Такой ошибки нет.
Потрогай соленоид на ХХ. Должны ощущаться щелчки (вибрация). Читай инфу от Директора.
Дальше надо проверять трубки от соленоида и актуатор перепускного клапана турбины (целостность штока и мембраны).
2. С автоматом (типтроником) вряд ли на сухом асфальте тебе удасться пожечь резину при старте.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно высказать свое мнение. Это не питание ,поскольку кроме расходомера и клапана ,там висят обогрев зонда и клапан утилизации N80 а пред. один №29-были -бы ошибки на них. Ошибка объемная ,а не только указывает на обрыв, вариантов много ,но проверить МОЖНО БЫЛО СРАЗУ исполнительной диагностикой ,после опроса,ну ладно забили даже при обесточивании клапана или закисании клапана практика показывает что он в открытом положении (грубо говоря сброс давления)не закисает ,наддув все равно работает как положено (кроме старта после стопа), надо проверить целостность вакуумных трубок ,но судя по ошибке расходомера это ..расходомер (именно низкий сигнал), очистить 20 на 80 % ,проще поменять.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сегодня разбирались с клапаном 75 и расходомером.
Механик говорит, что фигли туда лезть, работет и ладно. ](*,)![]()
Нифига, говорю, разбирай.![]()
Клапан рабочий, проверили аккумом - щелкает.
Причина отсутсвия обратной связи - обрыв провода на разьеме под резинкой. Припояли. Проверили лампочкой на запущенном двигле, питание поступает, моргает.
Около этого клапана есть большой круглый черный клапан, вынули его, оттуда высыпалось 2 столовых ложки сухой дряни, похожей на землю. Действительно, фигли туда было лезть.Промыли как могли.
Но как работает этот клапан? Сейчас он воздух пропускает в обе стороны!Пощелкать его не получается. Закис. Для чего он нужен и какие последствия такой работы? Стоимость на случай замены?
Расходомер.
Тут интереснее.
В разьеме расходомера один зеленый провод, крайний к лобовому стеклу был оторван и аккуратненько загнут и вставлен обратно в синенькую резиночку, дабы не коротил, что явно сделано вручную человеком. Припояли провод, поведение машины не изменилось.
Зачем так могли сделать и возможно ли так скрыть какие-то косяки авто?
На компе после ремонта еще не был.
Фото разьема с оторванным проводом![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Genrix
[pic]356[/pic]Сообщение от Genrix
В разьеме расходомера один зеленый провод, крайний к лобовому стеклу был оторван
[pic]354[/pic]
Крайний зеленый, это по схеме, сигнальный провод. Скорее всего в этом причина ошибки. У меня один провод тоже откусан вроде, но на разъёме следов на клемме 1 нет, и по логике он не нужен. Т.е. всего 4 провода -питание, опорное напряжение 5 в, корпус, сигнал. Зачем у тебя оторвали сказать не могу. Может у кого есть соображения?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
pavel1
Посмотри на фото выше.
У меня всего 4 контакта, у тебя 5 на клеме.
Сегодня авто начало вдруг тупить.
Завел, стою....через 7-9 минут вдруг заглохла, завел, 2-4 секунды и глохнет, чуть дольше чем если заводить левым ключем, когда иммо глушит. Значек иммо не мигает. Поехал. Мотор работает с перебоями, вроде как котлы не вспыхивают...хаотично. Кое-как доехал до дома. Скидываю клему с расходомера - все ок. Едит как прежде. Надеваю, опять этаже хрень. Но, но, после ремонта проводка на клеме я проехал 25-30 км, за это время глушил авто раз 5 и ничего, а тут вдругВ чем дело? Что же это за чудо зеленый проводок?
Может ли быть такое, что из-за зеленого проводка-сигнала, мозги переходили в режим работы по таблице, т.е. скрыли мертвый расходомер?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Около клапана 75 есть большой круглый черный мех. клапан, соеденияющий вентелящию картера и впуск до турбины, вынули его, оттуда высыпалось 2 столовых ложки сухой дряни, похожей на землю. Промыли как могли.
Но как работает этот клапан? Сейчас он воздух пропускает в обе стороны! Пощелкать его не получается. Закис. Для чего он нужен и какие последствия такой работы? Стоимость на случай замены?
Этот клапан над клапаном 75 на картинке
Подскажите его номер и вообще как он называется?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Genrix Чудес на свете не бывает. Провод скорее всего вытащили ,что-бы отключить неработающий расходомер. Про клапан вентиляции написано много ,главное не то что-бы он продувался ,а то что-бы мембрана внутри была живая если она залипла ,при нагрузке отверстия малого не хватает ,отсюда жор масла ,расход и т.д.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Примерно так и есть...Сообщение от Genrix
Может ли быть такое, что из-за зеленого проводка-сигнала, мозги переходили в режим работы по таблице, т.е. скрыли мертвый расходомер?
При оторванном сигнальном проводе мозги считают, что расходомер 100% не работает и рассчитывают нагрузку по углу поворота дросселя и оборотам.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Прокатившись с исправным расходомером, сменил свой мертвый в хлам расходомер на аналог от Боша. 6300р. с учетом доставки из Москвы и всей суеты и навара посредников![]()
Авто ракета.=D> Полный улет.
Авто будто стало легче на 500 кг. Теперь мне ясно почему после чип-тюнинга люди думают о замене тормозных дисков на спортивные
Расход топлива упал с 16-17 литров на 13-13.5 по городу, так говорит комп, хотя по тому сколько вливаю в бак уменьшение расхода не чувствуется, впрочем теперь я сильнее на педаль давлю.
зы. Тут много писали, что ошибку отключенного расходомера надо сбрасывать....не правда...авто реагирует на подкл. и откл. расходомера. Ошибку не сбрасывал - как СУ-27 летает.
Ох...жалко фрикционы, потому на ручном зажигаю, дабы не кикдаунила резко.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru