0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, пишу первый раз, т.к. нет у меня пассата 5...
Зато есть В4 1995 года и пришло время что-то думать. Выбор авто широк, но все же хочу остановиться на авто VAG. Подскажите, что сейчас можно купить примерно за 10 К$ в Питере и надо ли это делать....? Дело в том, что мой В4 за 3.5 года суровой эксплуатации и пробеге 80000 (у меня) не подвел ни разу, денег почти не просил и обслуживал и ремонтировал его я тогда, когда я хотел, а не он. Задача - обновить авто, боюсь, что может все-таки начнет сыпаться, и не влипнуть в беду. Не люблю я деньги на машину тратить, на дом, семью, развлечения люблю. Про В5 рассказывают страшные вещи, что его нужно просто постоянно ремонтировать, менять постоянно пресловутую алюм. подвеску и турбину, ремни менять с полной разборкой всего автомобиля![]()
![]()
. Стоит ли менять 4 на 5, или выбрать другую машинку (Шкоду, Ауди) и сколько минимум можно за него отдать. Только, пожалуйста без пафоса и обид, по честному, В4 тоже неплохой автомобиль для своего времени. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
CorvetteB4 привет!
за эти деньги можно найти В5 где-то 97 года, нужно проводить обязательно перед покупкой полную диагностику, а остальное зависит от того как за машиной следить будешь!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CorvetteB4
привет...![]()
![]()
..это как за машиной следить будешь...подвеска оригинальная ходит года 2-3 без проблем, если в люки не влетать открытые...стоит по кругу около 400 долларов оригинал...
..замена ГРМ-а со всеми роликами обходится в 400 долларов у дилера и требуется раз в 100.000 примерно..+- 10.000 км...
..турбина легко выхаживает 200.000 км если специально не убивать..замена обходится в 700-800 долларов...
..ну и так далее...
...слухи про всё что ты пишешь - сильно преувеличены.... [-X![]()
..Ауди обойдется дороже...
..про Шкоду ничего не скажу...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
CorvetteB4
за 10тыс. хороший б5 не купишь (имхо) Будет какой-нибудь уставший вариант. Или собранный из 5 машин![]()
Б5 в целом машина надежная. Но денежку сосет нормально![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CorvetteB4, привет!![]()
Кататься на В5 - это удовольствие, а за удовольствие нада платить...Если совсем не хочешь вкладываться - продолжай рассекать на В4. Хотя слухи о сыпучести В5 сильно преувеличены. Многое можно и самому сделать. Почитай форум и все поймёшь
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да за 10 можно найти хороший 97 год простенький, зато и в обслуге будет дешевле, чем такой же экземпляр с турбой и АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CorvetteB4 Привет!!!![]()
У меня, у отца тоже до B5 тоже B4 был, машина класс, за 3 года ничего не вкладывал, кроме планового ТО, потом видя, что в машину скоро придеться вкладывать пересел на B5... Ну, что могу сказать... разница ого-гоНо за удовольствие и комфорт надо платить... А водить B5 - это действительно удовольствие!
![]()
Удачи в выборе!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CorvetteB4 Не надо хороший Б4 менять на плохой Б5.
Если Б4 из тебя денег не тянет, то езди лучше на нём. Год у тебя не очень старый, движёк хороший, в обслуге всё дёшево и т.д.
Забей и не покупай помойки.