0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно сабж![]()
Хочу промыть масляную систему, затем замерить давление ... чуть-чуть позвякивают гидрики пару минут на холодном.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andy_NN
У меня был прокладка, садили с герметиком.
Не тяни, сразу проверяй давление.
Промывка, думаю, сильно не улучшит ничего.
Раз уж поддон снимаешь, снимай и проверяй масл. насос - это одна из язв наших ADR-ов.
Сам прошел этот путь от писклявой красной лампочки до замены насоса и вкладышей.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Andy_NN
Да, забылпрокладка по оригиналу 058 103 609.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и хочу снять поддон именно для проверки, только не насоса (я не знаю как его можно проверить ? подскажите плиз ...), а маслозаборника. Ну и до кучи хочу посмотреть визуально на предмет наличия всяких отложений.Сообщение от ADRey
Andy_NN
У меня был прокладка, садили с герметиком.
Не тяни, сразу проверяй давление.
Промывка, думаю, сильно не улучшит ничего.
Раз уж поддон снимаешь, снимай и проверяй масл. насос - это одна из язв наших ADR-ов.
Сам прошел этот путь от писклявой красной лампочки до замены насоса и вкладышей.
Проехал на нем за месяц около 3 тык, лампочка давления ни разу не моргала, масло по щупу не уходит, гидрики позвякивают около пары минут на холодном, затем все Ок, пару раз при стоянке на пригорке (морда вверх) был слышен "дизельный звук" на холостом, при перегазовке он пропадал. Сервисмены говорят, что маслонасос пора на замену, а мне думается - нужно сначала сеточку посмотреть, отложения, затем давление померить. Я не прав ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andy_NN
прав, сначала давление меришь, т.е. причину устанавливаешь песни гидриков.Сообщение от Andy_NN
Я не прав ?
Понимаешь, когда лампочка в фаре не горит, ты же смотришь сначала ее, а уж потом, если она целая лезешь дальше по проводке. Так же и здесь - сначала насос, заборник кстати его часть тоже подлежит проверке, были случаи. Проверить насос непросто, он кажется неразборный. У меня например, клапан избыточного давления в нем умер, травил назад в поддон. Еще и шестеренки изношены были - крутишь за вал а ручку то к заборнику не присасывает.
Не знаю, мож есть какой нибудь стенд для проверки. А вот датчик тоже в первую очередь проверь, ненормально это 2 мин. без лампочки, у меня так долго не было.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ADRey
Масляный насос полностью разборный. Стенд для проверки не нужен. Проверяется насос элементарными замерами зазоров в шестернях.
Но раз чел лезет в поддон, промывать систему смазки, то насос махнуть однозначно. Не тех денег он стоит, как до него добраться.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Разборный, значит разборный. Хотя из чего он состоит, коды шестерен например не нашел, а так бы скорее всего вряд ли стал брать новый оригинал за 350 евров. Кстати работенка мне обошлась в 2000руб. Понимаю, что везде по разному.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ADReyСообщение от ADRey
а так бы скорее всего вряд ли стал брать новый оригинал за 350 евров.
Это где такие цены???![]()
![]()
![]()
Я брал за 180 евро оригинал...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Да, все таки не евро а долларов.
Дело было 25.06.2004г. За 3 дня до отъезда в Адлер. Насос нашел в ООО "Авто-престус", что на ул. Беломорская 40. Отдано 10 131руб. за насос 1058115105С. Приятель был в Москве и по моей сильной просьбе купил мне его. Бумага до сих пор валяется.
Понимаю, что недорого, но очень хотелось не изгадить недельный отпуск.
Получилось.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сообщение от ADRey
Понимаю, что недороговсе поняли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не лезуСообщение от pavel
ADRey...
Но раз чел лезет в поддон, промывать систему смазки, то насос махнуть однозначно. Не тех денег он стоит, как до него добраться., я советуюсь стоит ли лезть просто посмотреть и сеточку почистить [-X . Я почему-то считал, что это должно быть не сложно - снять поддон и почистить сетку, надо конечно матчасть сначала было изучить, виноват
. Но раз говорите, что это не так просто, тогда забью пока на это дело, закажу насос, поменяю через 5 тык. со сменой масла. Все равно пробег около 200 тык., насос судя по опыту владельцев на ADR-ах больше не живет
. Планирую ездить на машине года 3, т.е. на 100 тык пробега мне все равно родного не хватит.
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 49 секунд:
Изучил матчасть![]()
![]()
![]()
![]()
, для снятия поддона 21 позиция, полмашины разобрать
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
http://b5new.nm.ru/Engin/new_page_174.htm
Нах нужен такой интерес, поеду померяю давление и если плохо - буду менять в сервисе насос.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще раз подниму тему ,что-бы не открывать новую (модераторам). Вопрос на самом деле стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Касательно всех меняющих поддон ,или насос и т.д. Будьте очень внимательны с этим моментом ,поскольку если у вас стоит прокладка под поддоном ,вы приходите и заказываете допустим насос ,спрашиваете по коду ,как положено, и вам отвечают что у Вас ее быть не должно ,достаточно герметика ,так вот при замене механик может и не заметить трещину(которую сам-же ,не специально,затягивая установленным моментом сделал) ,и пошло , поехало итог замена поддона (или как минимум с.у + проварка). Вывод- один: Если прокладка есть - ее НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ и НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ. Соответствие поддонов и прокладок ЕСТЬ в в ЕТКЕ ,но далеко не всякие менеджеры запчастей могут грамотно подойти к этому вопросу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
это как понять?Сообщение от Dick
Соответствие поддонов и прокладок ЕСТЬ в в ЕТКЕ
у меня по вину "Код и номер двигателя: ADR 223417"
этот номер подходит (в этке) под "M >> ADR 500 000*"
и получается, что у меня прокладка "gasket = 058103609", а не герметик?
или я использую не те цифры для подбора?
Мой вопрос закрыт - у меня стоит прокладка.