0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. В блоке данных, показывающем угол ДЗ значения по Эльзе от 0,4% до 2,75%. На ХХ параметр находится в этом промежутке. Но в Эльзе есть комментарий по этому блоку данных: Display values must be approx. 100 % when accelerator pedal is fully depressed.
Означает ли это, что при полность нажатой педали газа значение должно стремиться к 100%? Кто-нибудь смотрел?
2. И еще. В блоке данных (параметр 5...15 ° BTDC) (угол опережения зажигания) при стабильных холостых (840об/м) значение пляшет хаотично, но за пределы измерений не выходит. Так и должно быть?
P.S. Извелся уже совсем с утренним пуском. Чертовщина какая-то
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Информация к размышлению:Сообщение от Oleg.O
угол ДЗ значения по Эльзе от 0,4% до 2,75%
На моём моторе угол 0...5< и в комментарии: With the accelerator pedal floored the display value is approx. 75...82<
А здесь 0...13,5 BTDCСообщение от Oleg.O
(параметр 5...15 ° BTDC) (угол опережения зажигания)
Думай, сравнивай...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Oleg.O
Про проценты открывания не скажу, но в ваг коме у меня заслонка открывается на 87.2 градуса. Именно градусы. Но ежели у тебя в процентах то все правильно, педаль в пол - 100%.Но в Эльзе есть комментарий по этому блоку данных: Display values must be approx. 100 % when accelerator pedal is fully depressed.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Угол открывания ДЗ у автомобилей с тросовым приводом ДЗ - зависит от правильности установки троса газа - при нажатой в пол педали должен быть 90 градусов.Сообщение от pavel
Про проценты открывания не скажу, но в ваг коме у меня заслонка открывается на 87.2 градуса. Именно градусы. Но ежели у тебя в процентах то все правильно, педаль в пол - 100%.
Угол открывания ДЗ у автомобилей с электронным приводом ДЗ - устанавливается блоком ЕСU, по этому без нагрузки эта вличина может быть разной, под нагрузкой, в режиме максимальной мощности - она должна быть 100%
Прыгающее зажигание - или растянутый ГРМ или гонво бензин, еще возможны проблемы с зажиганием, но это диагностируется по совокупности с данными других блоков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Насколько я понял, зажигание прыгать не должно. ГРМу 8 месяцев и 14 тысяч пробега. (ставился оригинал). Про бензин ничего сказать не могу. Уже третий бак с разных заправок. Эффект один и тот же. После ночи заводится с большим трудом. На горячую все с пол-оборота.
Буду воевать с зажиганием. ](*,)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Oleg.O
При езде угол опережения зажигания изменяется. Учти это.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Oleg.O, а давление топлива в рампе на холодную не мерил? Может не в воздухе дело? Может в топливной системе дело: в насосе, магистрали...
(это уже от кризиса жанра)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня он скачет на ХХ. ECU для формирования этого параметра с каких датчиков значения снимает?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Чубук
Плохо обо мне думаетеНа сегодня в Руслан записан.
Как раз для этого
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как раз наоборот!Сообщение от Oleg.O
Плохо обо мне думаете
МолодецСообщение от Oleg.O
На сегодня в Руслан записан.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но я все-таки склоняюсь к плохому зажиганию. Последнее время даже схватывает плохо. Свечи мокрые, все в бензине. И как может меняться давление в рампе на горячем и холодном моторе? Бензонасос качает все время одинаково. Или нет?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
За ночь давление в рампе успевает упасть сильнее. Если насос не работает как надо (или есть проблема с магистралью или фильтром), то своевременно поднять давление до нормы он не успевает. Как гипотеза, не более.Сообщение от Oleg.O
как может меняться давление в рампе на горячем и холодном моторе?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Руслане мерить давление на холодную отказались. Оставил с формулировкой " Проверка давления топлива". С их слов у них только одна процедура: "Измерение давления топлива" . И от температуры никак не зависит. Может и правы.
Кто-нибудь из специалистов, подскажите: есть ли какая-нибудь сервисная операция по VAGu для проверки зажигания и блока катушек. (например проверка поступающего сигнала искрообразования в высоковольтный блок, или еще чего). В общем что нужно просить продиагностировать или какие блоки проверить, чтобы убедиться в полной работоспособности системы зажигания.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А свечи в норме?Сообщение от Oleg.O
Свечи мокрые, все в бензине.
Свечи могут также заливаться если форсунки засорены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
Свечи новые. А как засоренность форсунок влияет на залив свечей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема проблемного пуска здесь обсуждалась уже неоднократно! И у меня двигатель после ночи заводится странно! После запуска с полоборота, через несколько секунд глохнет (перед тем как заглохнет - падают обороты и трясется - видно что не все свечи или форсунки работают). Повторный запуск - снова с полоборота и теперь уже работает ровно! Все поменял, что только можно! ДЗ адаптировал! Чистил! Какое то время было получше, потом опять....
Думаю беда эта распространена в наших автомобилях.. Нужно обязательно докопаться до решения задачи! Эти вопросы я думаю здесь будут еще подниматься не раз!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Oleg.O
Очень даже может влиять.. Например из-за неправильного фокуса распыления! Или когда бензин не распыляется , а бьет струей!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
wolfСообщение от wolf
Думаю беда эта распространена в наших автомобилях..
Она распространена на многих авто, по той простой причине, что бензин - откровенная шняга!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Форсунка закрывается неплотно и капли бензина попадают на электроды свечи.Сообщение от Oleg.O
RGOR
Свечи новые. А как засоренность форсунок влияет на залив свечей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Если бы эта проблема была из-за бензина! То проблема, которую мы сейчас пытаемся решить была бы у ВСЕХ!!! Но я как понимаю не все с утра мучаются проблемным пуском! Или все? [-X
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
wolfСообщение от wolf
То проблема, которую мы сейчас пытаемся решить была бы у ВСЕХ!!!
Да не, но бензин не ВЕЗДЕ шняжный, и что самое главное НЕ ВСЕГДА...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
Капать не может на свечи - слишком они геометрически по разному расположены! [-X
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Axl
И не думал я хвалить наш бензин! Понятное дело г.... полное! Но ведь мы все заправляемся им! И я думаю, что уже все давно для себя решили на каких заправках не стоит заправляться...