0

Тут меня одна мысль посетила, а посему хочется знать ответ на один вопрос (мысль, связанная с модернизацией противоугонной системы):
Какой датчик, влияющий на работу двигателя можно разорвать, и потом восстановить и чтобы ошибки в компе не высвечивались.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может, я и не прав, но даже если разорвешь любой датчик, ЭБУ подставит аварийное значение и двигло заведётся. Возрастёт расход и т.д., но работать будет. Разве что датчик положения коленвала разовать...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
АлексДатчики разрывать не эффективно. Присмотрись к исполнителям. Только не просто разрывать цепи их питающие, а предусмотреть их (исполнителей) иммитаторы. Тогда ошибки точно не пропишутся.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Алекс
Для начала диагностическую-чтобы предотвратить иммитирование работы штатного ИММО и затруднить доступ к нему по к-линии, управляющее питание на ЭБУ, блокировки с иммитированием датчиков и т.д.
об этом писалось много-ключевые слова блокировки, рвать, цепи
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)