0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ура!!! На улице +4, Clima включилась. Ну наконец то, вроде работаетНо ложка дектя: появилась ошибка - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. Что это может быть или это просто глюк?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
может просто датчик глюкнул - это по моему тот, который за бампером стоит .... или помер...от грязи и зимы....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как его включить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
amigos
нажать кнопку AUTO на панели климата....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и все
скоко градусов ставить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
amigos
скока душа пожелает....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
спасиб пайду попробую тож![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да нормально. это ошибка появляется когда перепады вокруг +5 градусов идут и ты включаешь климу..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
1967s По моему тот который за бампером это температуры наружнего воздуха, а этот уже за микрофильтром салона стоит.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
вот Миша дельно говорит...может просто глюк...у меня такого не было...правда и климат я ещё не включил....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Да так и есть . Но оценка температуры впускного воздуха проходит по 3 датчикам ,так что пока не страшно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick Откуда там их 3???
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну спасибо Всем. И все равно радостно, весна чувствуется. Теперь ещё свечи где нибудь найти и резину купить
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
OleG60Поищи поиском, не так давно была тема с ссылкой на алгоритм работы климатконтроля, там всё подробно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
G89 - за фильтром салона, G-17 перед бампером
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
димыч Читал, поэтому спрашиваю...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Олег, а третий под мышкойСообщение от OleG60
G89 - за фильтром салона, G-17 перед бампером36,6С
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук![]()
![]()
Тебе смешно, а я уже половину датчиков поменял и весь мануал наизусть выучил, а клима как врала, так и врет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
OleG60 Ну а третий в салоне.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Что говорит и где?Сообщение от OleG60
а клима как врала, так и врет
В корпусе блока управления климой под левой (от водителя) решеточкой?Сообщение от димыч
Ну а третий в салоне.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук врет на минус 7-10 гр. причем по внутренней диагностике климатроника внешний датчик более реальную картину показывает. В воздухозабонике врет на эти самые 7-10 гр., но замена ни к чему не приводит. Ошибки две датчик скорости и ошибка вентилятора.
димыч это уже внутрисалонные датчики
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорости, в смысле движения авто? И электровентилятора (Карлсона)?Сообщение от OleG60
Ошибки две датчик скорости и ошибка вентилятора.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!