0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в моем уровень упал на 6 мм. ниже MIN... это не страшно??
жидкость там красный с желтоватым оттенком если не ошибаюсь.. это и есть G002000? у нас нигде такого нет.. заказать или смешивать с каким то аналогом?? (хотя на бачке написана "использовать только G002000"
удачи
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пиф
это не здорово.... [-X
..насчет смешивать - я лично не стал бы...и лил бы только то, что налито в бачок - оригинал....
..и кстати - а куда она делась - ты нашёл?...
обычно или шланги подтекают под бачком...или в пыльник рейки уходит...через сальник...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
забыл сказать.. течет гад чутьочку из под бачка где шлангы...
хочу шланг с хомутами поменять наверное еще меньше будет, поэтому надо сперва найти жидкость и потом....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня аналогично. Подтеков не обнаружил. Списал на усушку -утруску. Долил (60-70 гр)на свой страх и риск вот это. Сайт бьётся, (даже на русском), но такой продукт отсутствует. Палево?Сообщение от Пиф
в моем уровень упал на 6 мм. ниже MIN... это не страшно??
жидкость там красный с желтоватым оттенком если не ошибаюсь.. это и есть G002000? у нас нигде такого нет.. заказать или смешивать с каким то аналогом?? (хотя на бачке написана "использовать только G002000"
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пиф
Менял недавно - заливал оригинал G002 - она зеленого цветаСообщение от Пиф
жидкость там красный с желтоватым оттенком если не ошибаюсь.. это и есть G002000![]()
Есть еще febi (тот же оригинал) - тоже зеленый. У тебя, наверное, че то не то залито - это раз. Если сомневаешься че долить куда нибудь (все б/у с такими вопросами сталкиваются), чтобы не навредить - меняй на то, что нужно заливать - это два.
Ну а три, четыре и т.д. парни сейчас познакомят с прайсом на рейки и насосы.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...Сообщение от ADRey
Пиф
... чтобы не навредить - меняй на то, что нужно заливать - это два.
Ну а три, четыре и т.д. парни сейчас познакомят с прайсом на рейки и насосы.![]()
- полку Фреди Крюгеров прибыло....
- нас теперь двое...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Да, мне это понравилось это.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пиф, лей зеленку феби, причем лучше всю замени, ADRey дело грит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а феби с G002 смешивать можно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пиф
ничего ни с чем смешивать НЕ НАДО!!! [-X
..а то можешь там такой коктейль получить!!!![]()
..замени её всю - на новую...один раз и надолго...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
заливал я феби это самое, менял полностью когда менял подшипник на насосе, после этого через три месяца менял рейку (выдавило масло через сальники) покупал в нормальном магазине после этой ситуации заливаю только оригинал причина может была не в масле феби... кто его знает
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, а где искать потеки, если непосредственно на шлангах у бачка их не видно?
Да, и чем собственно грозит то или иное место потека?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Влад 63
жидкость может уходить как писали уже раньше в пыльники рейки, сначала уходит потихоньку потом все больше и быстрее можно как вариант посмотреть пыльники руками на ощупь тугие или нет или снать хомут и заглянуть естам жидкость нашего цвета или нет, грозит это заменой насоса ГУРА(начинает подвывать и появляются пузыри в расширительном бачке засасывает воздух) с этим надо аккуратнее
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите, а вообще жидкость гура смотреть надо на холодной или прогретой машине? А то у меня на холодной меньше мин , а на прогнетой норма![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
У меня всегда один уровеньСообщение от Vasyan
Скажите, а вообще жидкость гура смотреть надо на холодной или прогретой машине? А то у меня на холодной меньше мин , а на прогнетой норма
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего красного лить категорически нельзя, только зеленую G002000 или сейчас G004000 или полный аналог Febi 6162. Меняется жидкость Г/У раз в два года.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так и должно быть.Сообщение от Vasyan
Скажите, а вообще жидкость гура смотреть надо на холодной или прогретой машине? А то у меня на холодной меньше мин , а на прогнетой норма
На прогретом двигле смотреть уровень.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может и успею.. Жидкость надо менять ,если она изменила цвет с зеленого на коричневый ,и в пробках чувтвуется неадекватное поведение ГУР ,меняется целиком ,тщательно удаляется из полостей рейки и насоса (вручную ,БЕЗ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) ,желательно промыть новой жидкостью,с учетом замены хомутов на шлангах низкого давления(подтекание ) операция не смотря на простоту достаточно длительная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже недавно менял, на оригинал (он счас G004000M2 зовется)
Интересно, что вычитал в ELSA, на холодном двиг. уровень должен быть на отметке MIN (+- 2 мм), а при темп. выше 50 градусов - между MIN и MAX. Так, что я так понял, до MAX не нужно наливать на холодном двиг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше не доводить до такого состояния, и система ГУР отблагодарит долгой и беспроблемной работой. Например моторное масло же не меняется только тогда, когда станет совсем черным и двигатель будет как-то неадекватно работать.Сообщение от Dick
Жидкость надо менять ,если она изменила цвет с зеленого на коричневый ,и в пробках чувтвуется неадекватное поведение ГУР .