0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята у меня вот какая проблема. Сначало начали глючить стеклоподёмники, а теперь ещё периодически машина не заводится. Зажигание включаю, комп всё тестирует как обычно, а потом до конца зажигание поворачиваю и тишина, только в районе предов и релюх один раз щёлкает. У меня есть предположение, что это проводка под ногами, но не уверен. А специализированного центра по WV у нас нет. Подскажите, помагите. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Стеклоподъемники не связаны с незаводкой.
По стеклоподъемникам - опиши глюки подробнее.
По незаводке:
1 Прочисть клеммы на аккумуляторе, проверь состояние аккумулятора. Проверь толстые провода от аккумулятора, их контакт на стартере и кузове.
2. Если п. 1 нормально, то накрылись контакты в реле стартера. Разборка стартера с ремонтом (а лучше заменой) реле стартера. (по видимому оно щелкает, но не контачит, контакты подгорели или окислились) Подобный глюк был у меня на В3 пассате с замыканием обмоток ротора на статор в стартере.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Артём
всё так как SilverPassB5GPTDI подсказал и ещё к этому списку - и тоже бывало не редко -
это замок зажигания..а вернее - контактная группа замка...
- разбирать и чистить....( думаю даже, что она и есть причина )...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Артём, мне кажется, всё банально просто - кранты аккмулятору.Сообщение от Артём
только в районе предов и релюх один раз щёлкает
А причина его посадки кроется под водительским ковриком.
Менять (заряжать) АКБ, смотреть блок комфорта (провода).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По ходу до втягивающего ток не доходит или оно неисправно.(если верить описанию)Сообщение от Артём
а теперь ещё периодически машина не заводится. Зажигание включаю, комп всё тестирует как обычно, а потом до конца зажигание поворачиваю и тишина, только в районе предов и релюх один раз щёлкает
Есть ли сигналка на машине, если есть - что блокирует? Часто (при не очень корректно установленых блокировках) причина кроется в дополнительных релюхах, осуществляющих блокировку. Они могут глючить.
Надо проверить само втягивающее - народный способ - отвертка рулит, после этого станет ясно в какую сторону копать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
По поводу стеклоподъёмников: там есть фишка такая, что при подъёме передних стёкол один раз кнопку нажал и они сами до конца поднимаются. А я стал замечать, что периодически эта функция пропадает и приходится держать кнопку до полного подъёма стекла. А вчера на какое то время кнопки стеклоподъёмника перестали работать, а потом снова зароботали. И как- раз в это время я заглушил автомобиль и он отказался работать. Вот почему я и связал эти два глюка. Я пробовал раз 10. Потом подождал пару минут и попробовал снова и всё зароботало. И так вчера два раза. Сегодня машина пока работает как всегда нормально. Но я хочу предупредить проломку если таковая имеет место.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня кнопка стеклоподьемников имет два положения-в первом ход стекла прерывистый, при втором-стекло опускается/поднимается полностью. И еще заметил, если отключалась АБ, то после ее подключения имеет место сбой в работе стеклоподъмников именно как у тебя. Если после подключения АБ ключ зажигания подержать секунд 10 в включенном положении (наверно адаптируется), то сбой проходит.Сообщение от Артём
SilverPassB5GPTDI
По поводу стеклоподъёмников: там есть фишка такая, что при подъёме передних стёкол один раз кнопку нажал и они сами до конца поднимаются. А я стал замечать, что периодически эта функция пропадает и приходится держать кнопку до полного подъёма стекла. А вчера на какое то время кнопки стеклоподъёмника перестали работать, а потом снова зароботали. И как- раз в это время я заглушил автомобиль и он отказался работать. Вот почему я и связал эти два глюка. Я пробовал раз 10. Потом подождал пару минут и попробовал снова и всё зароботало. И так вчера два раза. Сегодня машина пока работает как всегда нормально. Но я хочу предупредить проломку если таковая имеет место.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Артём
если периодически пропадает функция "однократного" нажатия для полного подъема - это сама кнопка гикнулась...было такое - проходили...чинится...(если других бяк нету)...
я не понял - поясни - то есть ты раз 10 глушил авто в момент подъема стекла и машинка потом не заводилась..так же - 10 раз?....
..вот это уже на АКБ похоже....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня похожая ситуация была, попробуй на не заведенной машине попродавливать пидаль тормоза, если на щитке будут маргать символы разные это релюха под ногой , контактную группу я менял не чего не изминилось
правда у меня автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Стеклоподъемники это чаще всего залитый подпол - вскрывать и сушить, может даже паять.