0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случайно заметил такой эффект: если включить щетки в 1й режим (прерывистая работа), то они включаются с интервалом примерно в 2 секунды. если поставить выключатель во 2й режим на 2 секунды (так что щетки успеют сделать полтора движения) и после этого вернуть его обратно в 1й режим, то интервал 1го режима укорачивается, и они включаются в 2 раза быстрее. Отменить данную "программу" можно выключением щеток на 2 секунды.
У меня нет регулятора интервала, и вот интересно - это фича такая что-ли?или глюк в электронике? кто-нибудь попробуйте на схожей машине проделать данную процедуру...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ko
Забавно.
Это фишка такая.
Включаешь в режим 1.
Потом выключаешь на 5 сек.
Потом опять включаешь в режим 1. И щётки будут работать сами с тем интервалом, на который ты их отключал (т.е. 5 сек).
Автоматика, блин.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
а это где-нибудь в инструкции описано? не видел такого...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крутотень.... пойду юзать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ko Скорее всего у тебя стоит реле управления дворниками с программируемым интервалом времени.
Принцип работы такой:
- включаешь дворники на прерывистый режим,
- сразу выключаешь (дворник ещё не вернулся обратно),
- ждешь какое-то время (4-26 секунд - на Б3 так было)
- снова включаешь дворники в прерывистый режим.
Интервал обычно выставляется погодными условиями, т.е.: Включил дворники, выключил, стекло начало засиратся опять включил, на этом интервале и остались.
Если у тебя так и ты привыкнешь, то очень удобно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А если имеется штатный регулятор интервала - такой алгоритм есть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
хех. у меня на шкоде так.. уж 9 летскажу вам по секрту на мног их отечественных авто тоже так сделано
![]()
а у меня на В5 рычажок специальный за паузу отвечает![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если под штатным подразумевается переключатель сверху на правом подрулевом переключателе, то такого алгоритма нет, только 4 варианта интервала.Сообщение от pavel1
А если имеется штатный регулятор интервала - такой алгоритм есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже у себя заметил странное поведение дворников,теперь все понятно![]()
F10
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Собственно именно это я и пытался сказать.Сообщение от Sergey B5/V5
Ko Скорее всего у тебя стоит реле управления дворниками с программируемым интервалом времени.
Принцип работы такой:
- включаешь дворники на прерывистый режим,
- сразу выключаешь (дворник ещё не вернулся обратно),
- ждешь какое-то время (4-26 секунд - на Б3 так было)
- снова включаешь дворники в прерывистый режим.
Интервал обычно выставляется погодными условиями, т.е.: Включил дворники, выключил, стекло начало засиратся опять включил, на этом интервале и остались.
Если у тебя так и ты привыкнешь, то очень удобно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, у меня тоже рычажок с 4-мя положениями
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
Я на VW Sharan такую фичу юзал. Для того, чтобы задать паузу, нажимаешь рычаг вниз (нефиксируемое положение), ждешь сколько нужно (если не изменяет память, паузу можно выставить 5-20 сек.) и еще раз рычажок вниз. Пауза в памяти. Рычаг вверх в первое положение и дворники работают с заданной паузой. Удобно!
![]()
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov без базаров - ты первый.Сообщение от Bazarov
Собственно именно это я и пытался сказать.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Пиши лучше "на Филиции", а то люди могут чё плохое про Октавию и СуперБ подуматьСообщение от Lucky3D
у меня на шкоде так.. уж 9 лет, не все знают что у тебя "дублер" - Филька.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня тоже замечал такое... Но все никак не мог понять принцип)
В мануале нифига не нашел... Пойду пробовать варианты Sergey B5/V5 и Captain...Надо ж знать, как это юзать правильно
)
Интересно, а почему в мануале ничего про это не написали?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Интересно, а у тех, у кого переключатель с 4-мя положениями, такое программирование будет работать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассатыч Читай внимательнее!
Сообщение от Sergey B5/V5
Если под штатным подразумевается переключатель сверху на правом подрулевом переключателе, то такого алгоритма нет, только 4 варианта интервала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пассатыч Если не влом можешь поэкспериментировать.
На Б3 Пассате эта функция добавлялась простой заменой реле стеклоочистителей. Если не изменяет память 19 (обычное) реле менялось на 99 (с изменяемым интервалом). Можно купить отечественный экземпляр - цена была рублей 250.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ладно, вариант с переключателем тоже ничего - только напрягает при постоянном изменении водяного потока переключать этот переключатель. Ибо после переключения он отрабатывает сначала предыдущий режим, приходится ждать. В результате приходится переключаться в постоянный и снова в прерывистый.