0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина стоит в гараже, климатроник показывает температуру 9 град. Как включить кондиционер???? При опускании ниже 18 град появляется LO.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Датчик имеет память (вернее сам блок климы ) . на до дать датчику скорости понять , что машина в движении , тода он начнет изменять показания и вкл. кондер.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
всё правильно включай на LO (low)
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Steinburg Поставь AUTO и LO. Должно сработать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если я буду стоять на светофоре?Сообщение от Chester
Датчик имеет память (вернее сам блок климы ) . на до дать датчику скорости понять , что машина в движении , тода он начнет изменять показания и вкл. кондер.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ниже 18 град опускаеться значения, или только при движении?Сообщение от Sergey B5/V5
Steinburg Поставь AUTO и LO. Должно сработать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Steinburg
Кондиционер по-умолчанию включен всегда. Отключается он только при нажатой кнопке ECON или при температуре окружающего воздуха ниже +5 град.С или при перегреве двигателя.
Надпись LO означает LOW, что в переводе означает низко, т.е. задана температура в салоне ниже 18 град.С.
А вообще то, было бы неплохо, если ты ознакомишься со следующей документацией http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=83
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня интнрнсует Ниже 18 град опускаеться значения или только low?Сообщение от say
Steinburg
Кондиционер по-умолчанию включен всегда. Отключается он только при нажатой кнопке ECON или при температуре окружающего воздуха ниже +5 град.С или при перегреве двигателя.
Надпись LO означает LOW, что в переводе означает низко, т.е. задана температура в салоне ниже 18 град.С.
А вообще то, было бы неплохо, если ты ознакомишься со следующей документацией http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=83
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Steinburg
LOW - это уже ниже 18 град.С. Если установить температуру на LO, а направление воздушного потока на средние дефлекторы, то температура на выходе из дефлекторов может быть ниже +6 град.С.
Кстати не советую жарким летом ставить температуру в салоне ниже 20 град.С, чтобы не было большого перепада температур на улице и в салоне авто, это может привести к заболеванию.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не совсем коректноСообщение от say
LOW - это уже ниже 18 град.С.![]()
При установленом цифровом значении (18-27 градусов), климатроник, путем анализа показаний нескольких датчиков, регулирует положение воздушных заслонок (внутри - их не видно) и скорость вращения вентилятора, таким образом что бы поддерживать заданную темпиратуру.
В положении HI - климатроник работает только на нагрев (весь воздушный поток идет через радиатор отопителя)
В положении LO - только на максимальное охлаждение (весь воздушный поток идет через радиатор кондиционера), сколько градусов, при этом получится фактическая темпиратура в салоне - величина, сугубо индивидуальная для тех или иных погодных условий. Но максимально прохладно.
Будет ли она ниже 18 градусов - зависит от темпиратуры за бортом и потока солнечной энергии, засоренности фильтра салона, радиатора кондиционера и испарителя, реального давления фреона, колличества пассажиров в салоне и т.д.
Добиться эфекта "морозильника" можно, поставив климу в положение LO + рециркуляция, но для здоровья это действительно опасно.
И последнее - при темпиратуре за бортом ниже +5 градусов климатроник не работает на охлаждение (нет циркуляции фреона).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тогда немогу понять, почему я повышать температуру могу и жариться от 18-29град, а мерзнуть немогу под конкретную температуру. А может я сам хочу выбрать при какой температуре мерзнуть при 3, 5, 10 град, или это не предусматривается конструкцией (или от чего то зависит) . . .![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Steinburg, потому что когда ты жаришься - работает обычная печка от нагретой системы охлаждения двигателя. А кондиционер, который дает охлаждение, не может работать при низких температурах - замерзает смазка системы кондиционирования.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Steinburg
это конструктивно - при низких забортных температурах компрессор не включается - чтобы не испортится грубо говоря...![]()