0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот если двигатель 1,8Т то нужно послушать гидрики, что это? чтобы не было дизельного звука, как это? а если другие двигатели 1,8 или 2,3(по моему) у них это тоже нужно проверять?, и насчёт диагностики, нашёл у нас в Е-бурге специализированный центр, что они там проверяют(двигатель, кузов, коробку передач, работу всех узлов), и насколько полезно к ним съездить? Только не бейте если вопросы покажутся несеръёзными, для меня это важно, хочу собрать инфы по максимому, так как нету возможности с вами встретится, всё на словах обсудить, потрогать, пощюпать, послушать...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Crazy
1. Гидрокомпенсаторы (гидрики) - слушать просто - если им кирдык - они звонко так стучат/цокают..это ненормальный звук и его услышит любой кто знает как работает бензиновый мотор...
2. Дизельный звук - от износа цепи привода распредвалов или недостаточного давления масла или неисправности гидронатяжителя цепи......цепь на 1.8т стоит сзади ...если там неисправность - тарахтит как трактор аж с лязганьем если поддать газку....
эти проблемы необязательно связаны с неисправностью самих механизмов - в первую очередь - ДАВЛЕНИЕ МАСЛА....
на просто 1.8 то же самое...на 2.3 по другому немного...
3. Диагностика - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! всего что можно...
4. Иди в ПОИСК и БАЗУ ЗНАНИЙ - там есть все ответы - точные и грамотные...и советы по проверке/выбору.... - изучай...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо![]()