0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Случилось как-то тянуть до заправки на последних миллилитрах топлива. А дело было вот как: зажглась лампочка.Оцениваю, что 8 литров (судя по лампочке) хватит в городе километров на 50-70. Спокойно еду. Но проехал всего 20-25 почти без пробок, и тут лампочка гаснет. Думаю, что она глючит и еду дальше. Но неожиданно машина начинает тупить, полуглохнуть. Получается, что топливо выработалось.
![]()
1. Почему так быстро закончилось топливо? Врет датчик или топливозаборник высоко?
2. У всех ли Пассатов бак одинаковый (62 л.) или у слабых версий он меньше?
3. При оставшихся миллилитрах машина уверенно ехала на 2 передаче при оборотах 3-4 тыс. и начинала тупить и глохнуть после переключения на 3 передачу с оборотами 2-3. Получается, что экономичнее ездить на низших передачах, несмотря на высокие обороты? У моего движка МКМ на 3800. Кто видел графики для 1.6? Есть ли там полка МКМ или хотя бы с каких оборотов начинается приближение МКМ к максимуму?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
такая же тема уже висит![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
если ты про сегодняшнюю, то ее уже закрыли - внимательнее читай.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пассатыч
не в тему.
Лучше не опускай уровень топлива в баке ниже 1/3 - 1/4. Для насоса плохо. Греется и может воздуха наглотаться!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дык это все известно давно - просто ситуация критическая была. Ну так что, есть идеи по заданным вопросам?Сообщение от Vasilich
Лучше не опускай уровень топлива в баке ниже 1/3 - 1/4. Для насоса плохо. Греется и может воздуха наглотаться!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Может у тебя у тебя лампочка загорается не при 7-8л а при 4-5л. Проверь. Бак у всех 62л. При езде по трассе принято считать экономичной скоростью скорость в пределах 2/3 от макс-ной. Насчет МКМ наверно такая же зависимость как и у скоростей... и по логике не может быть экономичней езда при более высоких оборотах при условии, что передача соответствует скоростному режиму... Нифига себе выдал!Сообщение от Пассатыч
Случилось как-то тянуть до заправки на последних миллилитрах топлива. А дело было вот как: зажглась лампочка.Оцениваю, что 8 литров (судя по лампочке) хватит в городе километров на 50-70. Спокойно еду. Но проехал всего 20-25 почти без пробок, и тут лампочка гаснет. Думаю, что она глючит и еду дальше. Но неожиданно машина начинает тупить, полуглохнуть. Получается, что топливо выработалось.
![]()
1. Почему так быстро закончилось топливо? Врет датчик или топливозаборник высоко?
2. У всех ли Пассатов бак одинаковый (62 л.) или у слабых версий он меньше?
3. При оставшихся миллилитрах машина уверенно ехала на 2 передаче при оборотах 3-4 тыс. и начинала тупить и глохнуть после переключения на 3 передачу с оборотами 2-3. Получается, что экономичнее ездить на низших передачах, несмотря на высокие обороты? У моего движка МКМ на 3800. Кто видел графики для 1.6? Есть ли там полка МКМ или хотя бы с каких оборотов начинается приближение МКМ к максимуму?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
От лампочки до полного бака залил ровно 58 литров.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р
если АЗС проверенная без вранья, то получается 4 литра ... маловато, можно и не доехать до след. АЗС.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ИМХО, Тонкость только в том, что считать оптимальным скоростным режимом.Сообщение от Bomj
по логике не может быть экономичней езда при более высоких оборотах при условии, что передача соответствует скоростному режиму...
По моему опыту (как-то от нечего делать/скуки и некуда было торопиться), на расстояние прим. 120 км. - при скорости 80-90 жрет меньше если ехать на 4-й пердаче, больше - если ехать на пятой. Стиль езды был спокойный, не рваный.
Думается, так и должно быть, поскольку обороты двигателя в случае 4-й передачи более близки к точке максимального крутящего момента, ну ипередаточное отношение более "моментное".
Для сравнения, ежели кто помнит велосипед с изменяемыми "скоростями"... педали скажем при более низкой передаче крутить легче, чем при более высокой, хотя оборотов делаешь больше (в пределах конечно разумного отношения скорости к числу оборотов педалей). А тут уж какая разница, из чего берется нужное количество энергии - ног или бензина...
Опыт кстати расходится с утверждением сервисной книги, где пишут "чем раньше пятую, тем лучше - и даже рисуют график расхода топлива. Сам езжу (начиная со второй передачи) стараясь держать обороты в районе 3000, если ниже скажем 2800 - на более высшую предачу даже не думаю лезть. Считаю что "натяг" или около него для движка гораздо вреднее чем мал-мала повышенные обороты...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А от чего это зависит? Вроде должно при 8 л. светиться. Или конструкции все-таки разные?Сообщение от Bomj
Может у тебя у тебя лампочка загорается не при 7-8л а при 4-5л.
Aleksander
А вот интересно, есть ли заводские графики л.с. и к.м. для каждого двигателя? Или это только частные стендисты делают? Интересно было бы посмотреть, да и для эксплуатации полезно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да думаю графики всякие есть на свете.![]()
![]()
Где взять - не знаю... искать...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да нет, конструкции должны быть одинаковые. Ты сам прикинь - намного уровень топлива в баке изменится если 2-3 литра долить? Я думаю миллиметры. А эта штука именно на уровень настраивается и тут разные причины могут быть от начальной настройки до каких-то сбоев в процессе эксплутации.Сообщение от Пассатыч
Bomj писал(а):
Может у тебя у тебя лампочка загорается не при 7-8л а при 4-5л.
А от чего это зависит? Вроде должно при 8 л. светиться. Или конструкции все-таки разные?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю расход топлива зависит не от передачи и не от оборотов! Зависит как долго вы нажимаете на педаль газа, что бы достигнуть нужной скорости... На каких бы вы оборотах и передаче не ехали, если газ не нажат, то форсунки топливо не льют! Оптимальный расход топлива думаю все же на 5-й передаче и скорости до 110 км в час... После 120 начинает сильно наростать лобовое сопротивление от воздуха, что увеличивает потери.. И как можно меньше нажимайте на газ!![]()