0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По паспорту объем бачка 4 литра.... но после загорания лампочки можно долить только 2...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Al-khv, все нормально! Датчик стоит в середине объема бачка.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
Во прикол.. спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Al-khv
после того как лампочка загорается - ещё можно полдня проездить с брызгалками...![]()
..я сам когда первый раз долил по лампочке - тоже влезло литра 2...потом просто брызгался пока совсем не кончилась....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
В общем удобно... я просто разнервничался... мало того что новая машина жрет масло 1 литр на 2 000 км... так еще и датчик поломался...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
не по теме.
Перестал загораться уровень жидкости омывающей.
Что по советуете без замены?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
386
это когда она совсем кончилась - а пиктограмма не загорелась? - совет - снять бачок, вынуть датчик и промыть/почистить...и всё будет работать...
..такое бывает когда жидкость льем совсем левую...он засоряется/закисает ну и тд.........
...и проводку проверить на нем....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже несколько не в тему. Беда такая - глючит датчик. Загорается лампочка, пищит, но бачок полный. Бывает так - сработает датчик, проедеш немного, будто в движении кто-то водички подливает, пиктограмка тухнет, потом опять будто вода кончается, срабатывает.Болеет что-ли? Может было у кого так, как его лечить, или умер он уже
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Homa
ну ты ж уже старожил таки... [-X![]()
вот именно датчик и глючит...совет такоё же - снять датчик и проверить/починить проводку на него...и промыть-почистить/поменять сам датчик если первое не поможет....
к датчику можно добраться либо сняв подкрылок левого колеса, либо сняв левый поворотник...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибки, буду вечером пробовать.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, я вчера вечером, на улице, пробовал посмотреть как там и что. Поворотник снял, но уже темнело и не долез я до датчика.
А так, из теории, я так понимаю, датчик срабатает на разрыв цепи между контактами опущенными в жидкость?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
HomaСообщение от Homa
А так, из теории, я так понимаю, датчик срабатает на разрыв цепи между контактами опущенными в жидкость?
Точно не знаю, но думаю, что да!![]()
Вряд ли туда датчик объёма и плотности незамерзайки вкорячили!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AxlСообщение от Homa
А так, из теории, я так понимаю, датчик срабатает на разрыв цепи между контактами опущенными в жидкость?
Кстати, интересный вопрос-кто знает устройство датчика? На схеме показан как переменный резистор, что там -поплавок с тягой? Пропускать ток через жидкость не надежно-окисление.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
Пропускать ток через жидкость не надежно-окисление.
Так по этой причине в основном и меняют!![]()
Немцы же не додумываются в бачок лить смеси из технического спирта, палёной водки, и варенья для цвета!![]()
А у нас за счастье любую бадягу залить...
Я ещё удивляюсь, как бачки не разъедает.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Axl
Ясненько-против лома....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7