0

белый
черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сначало вылезло масло через щуп- отбуксировал машину в сервис(пока не буду говорить в какой)-сказали нужна замена прокладок и образовался конденсат,дали заключение что нужно будет переберать движок(пока денег нет) заплатил 11400р.
Через 3 недели тоже самое- согласился на кап. ремонт двигателя, запчасти искал по их списку сам(поршня ремонт1, вкладыши, помпа, прокладки, болты,...-заказывал в известной фирме со всеми сертификатами)- потом выяснилось что поршня не ремонт 1, а нужна гильзовка- поменял поршня на стандартные, увеличели стоимость работы- согласился,собрали сумма 31940 за работу + запчасти мои(23000)
Через день обнаружил сильную течь из прокладки ГБЦ- приехал в сервис- заявили, что прокладка ELRING-левая т.е. БРАЗИЛИЯ(хотя дочерне предприятие 20000кв.м в бразилии, хотя есть все сертификаты)содрали еще 5500.
Еще через день загорелся индикатор давление масла- приехал в сервис- сказали нужна замена маслянного насоса и еще деньги(хотя при кап.ремонте еще не разу не говорили, что его нужно менять, разбирали двигатель и не заметили )-сейчас заказал маслянный насос+ 2 пркладки.
Вопрос К какой категории отнести этот сервис(сейчас он в белом списке)??????
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Slavik
яб туда неездил больше.
хотя двоякая ситуация.....
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Slavik Машина какая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW GOLF 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И еще один вопрос.. Где производилась расточка блока и шлифовалась привалачная плоскость ГБЦ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
они здавали в известную фирму(со слов директора сервиса)
ГБЦ отшлифована нормально с гарантией- и темболее сейчас течи масла нет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не пойму причём здесь масленный насос,когда масло из всех щелей лезет.Сервис на мой взгляд совсем чёрный.
А в каком состоянии вентиляция картера?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет сейчас с маслом все ок, не откуда не течет, сейчас давление масла низкое(датчики срабатывают при 2400 оборотов), нужна замена насоса
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заключение дали, из-за чего масло выдавливало?У тебя что лампа масла горела на холостых или замеряли давление в системе?Сообщение от Slavik
нет сейчас с маслом все ок, не откуда не течет, сейчас давление масла низкое(датчики срабатывают при 2400 оборотов), нужна замена насоса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в первый раз из-за конденсата- 11400 р
во второй раз из-за поршневых колец - 32000 р + 23000 р
в третий раз из-за неисправной прокладки ГБЦ 5500 р
Сейчас масло не течет, сейчас загорается датчик давления на 2400 оборотов, на холостых нормально (замеряли давление в системе ниже нормы - отсюда вывод - маслянный насос под замену- хотят еще денег про гарантию которую давали на 6 мес. забыли, говорят что насос сейчас сдох после 20 км пробега)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не ослышался ..? Из-за конденсата на Гольф 3? Прокладку ГБЦ я-бы то-же на себя не взял ,деталь важная ,а с неоригиналом я то-же попадал (на своей машине),а востальном .. считаю первые 2 пункта надо было объединить ... Но масляный насос считаю совпадением ,его давление при выдавливании масла из прокладок могли и не мерять сразу,тем более что на Х.Х. все нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да из-за конденсата сказали.
А сколько стоит замена прокладки ГБЦ в других сервисах?
но при кап. ремонте двигателя можно было сразу посмотреть на состояние маслянного насоса и поменять сразу?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Slavik Честно говоря исключая VR6 на 3 гольфе (замена прокладки ,поршней и т.д.)это операция вызовет затруднение только у пионеров,а вообще не понимаю зачем было ехать в сервис(шутка в которой есть доля шутки [-X ),что касается насоса его снимают целиком (при переборке) никто крышку не снимает ,зазоры и плоскостность не мерит,а по виду ничего криминального не скажешь, сетка там забиваеться редко ,так ,что вот так. Для того ,что-бы не ездить в сервис часто ,надо вести дневник регистраций неисправностей ,потому что все сразу не вспомнишь ,а смотреть за тебя (исключая ходовую) никто не будет -это потеря времени.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Развели.Сообщение от Slavik
в первый раз из-за конденсата- 11400 р
во второй раз из-за поршневых колец - 32000 р + 23000 р
в третий раз из-за неисправной прокладки ГБЦ 5500 рПодход не порядочный.
А прокладку могли и сами повредить,только если не видел, не доказать.
Проголосовал в чёрный список.Нельзя так к людям, у которых и так проблемы. [-X
А что они делали в первом случае за 11400р.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замена прокладки гбц, сальников распредвала , коленвала, клапаной крышки,сальника трамблера, масла, антифриз,чистка конденсата(трубки от гбц в моновпрыск).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alex77 Как ты себе представляешь ,повредить намеренно прокладку ГБЦ ? Это надо быть идиотом.. Головку шлифовали , значит поверхность чистая, если протянули болты неверно ,течь шла -бы прежде всего внутрь ,а не наружу .. Если прокладка не металическая ,повредить ее конечно можно ,но не специально ,а по не достатку спец .оборудования (направляющих) это понятно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Во втором случае меряли компрессию в цилиндрах? Можно было и давление масла померить заодно.Но чтоб из-за поршневых колец (компрессии)выдавливало масло. [-X После первой работы лампа стала гореть?Сообщение от Slavik
замена прокладки гбц, сальников распредвала , коленвала, клапаной крышки,сальника трамблера, масла, антифриз,чистка конденсата(трубки от гбц в моновпрыск).
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Если судить по подходу (расп....му) к ремонту,то всё что угодно могло быть.Сообщение от Dick
Если прокладка не металическая ,повредить ее конечно можно ,но не специально ,а по не достатку спец .оборудования (направляющих) это понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет лампа и зумер сработали только после 3-го ремонта
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Slavik
Ну давай Славик называй Что за сервис???
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
alex77Сообщение от alex77
Можно было и давление масла померить заодно
Вот тут не соглашусь... [-X
Что значит заодно?
Если такая процедура не заказана, либо не связана напрямую с ремонтом - то мерять никто не будет! [-X
Саш, по идее, заодно могли бы и аккумулятор поменять, все равно клеммы скидывали...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!