0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяты скоро у меня суд, по поводу ДТП. В связи с чем меня интересует следующее.
В госте Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" написанно следующее": атс , оборудованные абс, при торможениях в снаряжённом состоянии (с учётом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения БЕЗ ВИДИМЫХ СЛЕДОВ ЮЗА на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей ПОРОГУ отключения АБС (не более 15 км/ч).
Принудительное автоматическое отключение после падения скорости движения АТС при торможении до фиксированного порога (обычно 5..10 км/ч, но не более 15 км/ч) заложено в конструкциях АБС. Это продиктовано подением эфективности абс после достижения порога, когда предпочтительнее оказывается торможение юзом. Поэтому наличие следов юза непосредственно перед остановкой атс при полных торможениях вполне закономерно.
На автомобиле который в меня въехал, toyota corolla 2003 года выпуска установленна АБС. След юза на сухом асфальте составил 67 метров, после чего произощёл удар с сильной деформацией и тойоту отбросило где то метров на сто.
Так вот сопственно сам вопрос: Возможен ли след юза на сухом асфальте длинной 67 метров, если авто оборудованно исправной АБС????
Где можно нийти офицальную информацию про порог срабатывания абс, а именно чёткое определение, и существует ли верхний порог срабатывания?
И мне нужны ссылки на статьи которыми можно было бы документировать свои слова в суде, потому что водитель тойоты утверждает что ехал со скоростью 80 км в часи суд ему поверил на самом деле его скорость была где то 165-170 км/ч перед началом торможения, и мне нужны факты что бы опровергнуть его слова.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да ты сам по формулам прикинь какая скорость должна быть, чтобы след торможения был 70 метров... Тут даже об эффективности АБС нет смысла говорить!!!! У тебя машина застрахована? Если да, то пускай адвокаты страховой все решают. Там обычно оч грамотные люди работают ведь им выгодно, чтобы не ты оказался виновником
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
В защиту нужен хороший адвокат.Сам врядли сможешь защититься.А трассологическая экспертиза была?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
экпертизу делать необходимо.... 70 юзом.... это не с 15 км/ч![]()
но ты не оисываешь полную картину.... возможно его скорость и не играет решающей роли.... разве что для обоюдки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Найди в своем городе авто-техническую экспертизу или судебно- техническую экспертизу ,точное название не помню они должны будут тебе помоч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дело тут даже не в скорости, просто как я понимаю при исправной АБС такого следа юза на сухом асфальте не может быть? Или я не прав?Сообщение от iudex
экпертизу делать необходимо.... 70 юзом.... это не с 15 км/ч![]()
но ты не оисываешь полную картину.... возможно его скорость и не играет решающей роли.... разве что для обоюдки
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У нас такая одна единственная в гаи и та лицензии не имеет, в своей экспертизе такого написали что я просто в шоке.Сообщение от Maks
Найди в своем городе авто-техническую экспертизу или судебно- техническую экспертизу ,точное название не помню они должны будут тебе помоч.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Знаю, из меня уже чуть чуть врага народа не сделали, вот мене адвокат и дал срочное задание выяснить всё про порог срабатывания АБС, и найти ссылки на официальные источники.Сообщение от Сергей_Р
В защиту нужен хороший адвокат.Сам врядли сможешь защититься.А трассологическая экспертиза была?
А что такое трассологическая экспертиза, у нас такой вроде нет?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
ivan1984 это когда по тормозному пути и характеру повреждений устанавливается,кто с какой скоростью ехал и в каком направлении.Только это дело долгое.Про адвоката:ему деньги платят,чтобы он сам выяснял и узнавал.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуем конкретизировать вопрос![]()
Возможно ли при скорости 150 км/час движение юзом при исправной АБС?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
АБС для того и сделан,чтобы юза не было.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это наверное когда морду к морде ставят расчитывают всё учитывая характер деформации и повреждений, у нас такого не делают, они в своей экспертизе даже не учли что автомобиль был аборудован абс, и после удара ещё 100 метров прокувыркался.Сообщение от Сергей_Р
это когда по тормозному пути и характеру повреждений устанавливается,кто с какой скоростью ехал и в каком направлении.Только это дело долгое.Про адвоката:ему деньги платят,чтобы он сам выяснял и узнавал.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет. Только если боком (поперек колес).Сообщение от ivan1984
Возможно ли при скорости 150 км/час движение юзом при исправной АБС
Я сталкивался с обратными кознями гайцев. Они по отсутствию следов на асфальте утверждали, что мужик не тормозил как следует. Им объяснять, что при наличии АБС черных полос на асфальте не бывает, очень проблематично.
Торможение здесь нипричем. Скорость была очень высокая, однозначно! На это и надо давить. Да и 67 метров чернотыСообщение от ivan1984
100 метров прокувыркался.![]()
Мне кажется, что проблема не техническая (очевидно любому), а коррупционная (против тебя).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть при исправном абс небывает исключений, кроме случаев когда скорость меньше 15км/ч?Сообщение от Сергей_Р
АБС для того и сделан,чтобы юза не было![]()
Вот ещё бы определить каков порог срабатывания абс у этой короллы?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Сообщение от Чубук
Они по отсутствию следов на асфальте утверждали, что мужик не тормозил как следует. Им объяснять, что при наличии АБС черных полос на асфальте не бывает, очень проблематично.![]()
С точностью наоборот мне нужно доказать что раз след юза есть значит АБС не работает ](*,)
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
ivan1984 для суда нужны результаты экспертизы.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю, поэтому мне и приходится доказывать очевидное ](*,)Сообщение от Чубук
Мне кажется, что проблема не техническая (очевидно любому), а коррупционная (против тебя).
Что самое обидное ему даже штраф не выписали
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ЗнаюСообщение от Сергей_Р
ivan1984 для суда нужны результаты экспертизы.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
ivan1984 нужно получить юридическую консультацию-что делать в такой ситуации.Твой адвокат,похоже, сам не знает,что делать.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и было, у меня новый адвокат, счас нужно успеть опратестовать, времени мало осталось, протест уже из 30 листов а он все пишет и пишет и мне задания дает что нужно найти чтоб успеть. Паралельно ещё один человек детальную карту дтп составляет.Сообщение от Сергей_Р
ivan1984 нужно получить юридическую консультацию-что делать в такой ситуации.Твой адвокат,похоже, сам не знает,что делать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, рискну не согласиться. Долго изучал сей вопрос по одной простой причине:
После 3-х месяцев езды на Б5 впервые пришлось тормозить "в пол" перед светофором (сухой летний асфальт). Результат: сначала дын-дын в ногу (АБС рулит), тормозим дальше (не отрывая ногу от педали тормоза !!!) - юзим задними колесами (ну метра 2 от силы, т.к. уже почти остановились).
Сам себе вопрос: почему все-таки юзили, АБС не так работает?
Ответ: сейчас немедленно ссыслку не нашел, но осталось в памяти, что в комплектации 1AJ (как у меня): anti-spin regulation (ABS/ASR/EDL) with electronic differential lock (EDL) после продолжения торможения (сколько по времени - не знаю), АБС начинает-таки блокировать ЗАДНИЕ колеса (якорь другими словами).
А если мчаться 170 и начать тормозить, то с юзом на задние колеса можно проехать весьма прилично (те же 70м).
Думаю, что передние колеса на юз вставать не могут, т.к. при этом пропадает устойчивость автомобиля и может произойти все, что угодно.
ivan1984, именно по сказанному выше, боюсь, что доказать неисправность АБС не удастся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
А ссылочку не можешь дать очень нужно?
[-o<
Интересно а у тойоты такая же система может быть??
Кстати следы от юза разной длинны,
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ivan1984, ищу, но тут вопрос в другом: это Тайота, а не Пассат, и комплектация АБС тоже неизвестна.
Но, смысл, мне кажется, в другом: АБС - агрегат не тупой, и в критической ситуации (экстренное торможение) он должен (!!!) заставить автомобиль остановиться.