0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У наших Пассиков так называемая адаптивная автоматическая коробка передач. Вопрос - как она адаптируется, за какое время и какой алгоритм.
А то, я могу ездить в разных режимах, иногда чувствую, что коробка себя начинает вести по другому, но как управлять этим процессом пока не научился. Поделитесь своим опытом Автоматчики![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да какой алгоритм.....У меня напр. если долго стою в пробке, напр. минут 30-40, то тогда при выезде на "свободу" машина вообще не едет, как тапку не жми. Но когда разгонишь, потом уже нормально. Особо напрягает при выезде на МКАД, где нужно порезче в поток вклиниться..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
плавно нажимаеш газ и не давиш его до пола - коробка переключается раньше и реагирует на газ мягче.
пару раз сделал кик-даун за короткое время или пара резких стартов "газ в пол" подряд и коробка уже ведет себя соответственно.
но если потом спокойно проехал несколько километров - коробка тоже "успокоится"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь Лим
это просходит очень быстро и просто:
1.Если хочешь чтобы АКП перешла в активный режим - просто некоторое время ( буквально 5-10 минут) нужно ехать активно - порезче давить газ..не до упора - достаточно на полпедали или две третьих хода, но резко достаточно...и тогда коробка начнет щеклать после 3 тысяч передачи...
2. если потом ехать хоть пару километров в спокойном режиме - алгоритм тут же меняется и переключаться начинает уже на 2-2200 оборотах....
..причем активный режим появляется, даже если какое то время ехать "на Типтронике" - в ручном режиме...просто порезче разгонять и попозже переключать - и когда в автомат перейдешь - сохраниться активный режим...
..пробовал много раз - потом бросил это дело и езжу в ручном режиме когда надо быстро и с тягой под педалью...
..бросил - потому что адаптируется в обе стороны быстро и ловить все эти моменты надоело...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
В алгоритме два варианта 2000 и 3000 оборотов?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь Лим
не совсем так....точных параметров нет...зависит от того, как давишь на педаль, какая скорость, нагрузка и тд...
..но в целом - принцип такой....
грубо говоря - режим или экономичный или ближе к спортивному....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ощущения схожи на 100% и действия такие же, но вот у меня вопрос, если можно:
- это запрограммированное (осознаваемое разработчиком) поведение АКПП или просто так сложилось по жизни на наших машинках?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вячеслав
это ЗАПРОГРАММИРОВАННАЯ ШТУКА!!!! - АКП адаптивная - это заложено разработчиками...
..и это кстати написано в мануале...там же и совет дается как активировать тот или иной режим поведения коробки....
..мало того - если подключить комп - то видно в каком из двух режимов коробка находится в настоящий момент...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо!![]()
круто, однако!![]()
надоть будет почитать, как они об этом пишут, интересно и стыдно, что не увидел![]()
спасибо еще раз