0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Время от времени - иногда раз в день , иногда раз в неделю чувствуется небольшой ударчик (иногда ощутимый)- видимо при переключении передач - пытался заметить при каких условиях возникает - так и не понял до конца - обычно при небольшой скорости и оборотах гдето 1200-1400 .
Ошибок нет никаких. Может и не из коробки. Может какоеньдь зажигание раннее??
Ктоньдь сталкивался? Чего скажите??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Timm
это обычно так бывает когда АКП теряет связь с двигателем...если давно не проверял масло - проверь, может быть уже пора доливать...
..вторая причина появления ударов - выход из строя или начало умирания ДМРВ...
..третья причина - перегрев коробки...
..четверая - может быть окислена фишка разъема на АКП - или грязь, гнилая проводка.....смотреть и чистить...
..вообще то это всё не смертельно..
..сделай диагностику, проверь, долей и тд....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего коробка.
При несильном дросселировании (уж прости за такое слово) коробка "затыкается" на мгновение.
Это признак старения агрегата.
Смотри масло в коробке.
Ошибок и не будет - это фрикционы.
Они изнашиваются.
Если масло сильно "грязное" оно такого... ща фотку вставлю.
Менять масло рекомендую вместе с поддоном и прокладкой и фильтром.
Не повредит.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасиб!
Блин! Понял. Ша буду искать где в выходные масло проверить......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Timm
У меня только недавно появилась такая же проблема. Небольшой удар раз или два в день именно при сравнительно длительном (от 5 минут) постоянном движении 1-2-1-2.... То есть, как Demon написал, "при несильном дросселировании". В ближайшее время займусь проверкой..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была похожая ситуация, при переключении
с 4 на 5 передачу возникал удар как будто в яму влетел.
](*,) Е
если у кого нибудь такое будетэто расходомер воздуха =D>
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Timm, Такая же проблема правда очень редко!
1967s Demon, Ребят и от меня за разъеснения спасибо! Завтра проверятся поеду, похоже проблема в потере связи с двигателем т.к. пару месяцев назад была на этот счет ошибка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати действительно именно при "несильном дросселировании"- (интересная фраза). у меня судя по ваг-кому заслонка на ХХ - на 11.5градусов открыта(правда с отопителем и ближним светом- уже после вычитал что всё выключать надо ...) - может тут "собака порылась"??!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Прогрей, отключи лишнюю нагрузку и посмотри еще раз. Должно быть 3 - 3,5 гр. (от 0 до 5 допуск).Сообщение от Timm
у меня судя по ваг-кому заслонка на ХХ - на 11.5градусов
Толчки и у меня бывали после продолжительной медленной неравномерной езды (1-2 передачи). Такое ощущение, что коробка адаптируется к движению внатяг на самых низких оборотах (переключение сдвигается ниже) и из-за какого-то рассогласования с двигателем переключается не туда (вниз-вверх). Это имхо проблема понимания автоматом, "чего хочет водитель, легонько поигрывая педалькой туда-сюда". Ездить надо аккуратнее, более плавно и вразумительно нажимая и отпуская газ - и все исчезнет. Хотя профилактика (масло, контакты и т.п.) не помешают. И для движка, чтобы эластичноее и чувствительнее реагировал на газ (незабвенная ДЗ и т.д.).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
У меня тоже такие мысли были, уж больно редко это происходит и именно при езде на 1-2 передаче и дерганном движении.Сообщение от Чубук
Толчки и у меня бывали после продолжительной медленной неравномерной езды (1-2 передачи). Такое ощущение, что коробка адаптируется к движению внатяг на самых низких оборотах (переключение сдвигается ниже) и из-за какого-то рассогласования с двигателем переключается не туда (вниз-вверх). Это имхо проблема понимания автоматом, "чего хочет водитель, легонько поигрывая педалькой туда-сюда".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может не париться и ездить пока не накроется ЭТО?
Что-то нет желания возбуждаться на эту тему сейчас...
Небольшой ударчик я ощущаю иногда тоже, но особенно не переживаю из-за этого...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Я после поста Чубука так и решил не париться.Сообщение от Dave
А может не париться и ездить пока не накроется ЭТО?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо если Чубук прав![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Timm
по личным ощущениям толчёк происходит в том случае, когда автомат переключает вниз, как ты пишешь происходит при 1200-1400 об., если в это время нажать на газ, то не успев переключиться вниз( переключение не происходит мгновенно), подаётся команда на переключение вверх, именно в этот момент и ощущается толчёк, происходит редко, слабовыраженно, поэтому не напрягаюсь![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Точно! так и есть и действительно редко.Сообщение от german
когда автомат переключает вниз
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну спасибо мужики - успокоили совсем - теперь тоже по этому поводу ненапрягаюсь
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
german
Хотя думаю - коробка то с компьютером - если уж начала переключаться то команда на следующее переключение должна выдаваться только ПОСЛЕ завершения предыдущей....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Глюк это. Ты же видишь, у многих такое бывает. А с чем это связано, я уже пытался объяснить... Кстати, снежок на дороге еще усугубляет ситуацию.Сообщение от Timm
коробка то с компьютером
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я у себя этот толчок 100000км наблюдаю. Кратковременно помогает адаптация Др.заслоки (та что в блоке АКПП), но этого хватает на несколько километров) и ещё несколько дней не толкалась после замены ДМРВ, потом опять. Забил.