0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно был на подъемнике, сервисмены сказали, что рулевые тяги нужно поменять (именно тяги, а не наконечники). Сам я никаких симптомов в рулевом не наблюдаю, вроде бы все идеально. Вот хочу спросить - какие д/б симптомы, когда они изнашиваются ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У нас тяги сделаны по принципу шаровых опор, палец с круглым наконечником в корпусе. Износ определяеться легко появляеться люфт когда болтаешь колесо, особенно когда авто на подъёмнике. Симптомы: небольшая вибрация руля может быть на скорости больше 120 км/ч
и небольшой стучёк при повороте например когда при повороте ещё что то переезжаешь, напрмер трамвайные пути или маленький бордюрчик.
Стоит около 1000-1200 рэ оригинал, смотри ещё внимательно я когда покупал дали тяги а они чуть чуть с другим диаметром резьбы (наверное с ауди или рестайлингового паси перепутали) с виду не отличишь, пришлось потом менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По экзисту оригинал 100$ за шт., а их меняют парой. Но симптомов таких вроде не наблюдается, ладно, буду на другом сервисе, там продиагностируюсь.Сообщение от Дюха
У нас тяги сделаны по принципу шаровых опор, палец с круглым наконечником в корпусе. Износ определяеться легко появляеться люфт когда болтаешь колесо, особенно когда авто на подъёмнике. Симптомы: небольшая вибрация руля может быть на скорости больше 120 км/ч
и небольшой стучёк при повороте например когда при повороте ещё что то переезжаешь, напрмер трамвайные пути или маленький бордюрчик.
Стоит около 1000-1200 рэ оригинал, смотри ещё внимательно я когда покупал дали тяги а они чуть чуть с другим диаметром резьбы (наверное с ауди или рестайлингового паси перепутали) с виду не отличишь, пришлось потом менять
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я покупал тяга+наконечник сказали оригинал 2500 рублей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Бери ЛЕМФЕРДЕР не паленый и будет счастье.
Я себе ставил. вопросов нет.