0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стандартная история:
- прикипела трубочка для подачи жидкости в моторчике стеклоомывателя задней двери
- все потекло по внутренней стороне обшивки
- окислился разъем микропереключателя, весь синий от незамерзухи, и провода тоже
Ну разобрал все, моторчик снял - починил как люди учят (дрель + стержень гелиевой ручки), вроде почти не течет и работает нормально.
Окисленный разъем микрика отрезал от проводов, разобрал, почистил, собрал обратно нарастив новыми проводками. Втыкаю все обратно в микрик - никакого эффекта, лампочка багажника не горит ваще, хоть втыкай - хоть не втыкай.
Вопрос - где посмотреть разводку этого разъема ??? - где там питание - где чё ???, хочу замкнуть проводком выводы разъема - посмотреть реакцию лампочки, просто может не в микрике дело - не хочу его разбирать.
НЕ МОГУ найти на схемах этот переключатель, поможите кто знает - ткните пальцем ](*,) где смотреть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Замкни 2 и 3 контакты(коричн. и син. коричн. провод),2 масса ,питание от общего питания освещения салона(на лампе).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а что тогда 1 и 3 провода, особенно 1. И где схему посмотреть, а то как без рук.Сообщение от Dick
Замкни 2 и 3 контакты(коричн. и син. коричн. провод),2 масса ,питание от общего питания освещения салона(на лампе).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Схема в ЭЛЬЗЕ ,но 1-ый контакт сигнал на штатную сигнализация (упрощенно ) к подсветке не относится ,На плафон через выключатель замка подается масса , "+" там итак висит ,проверить что не работает просто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как люди учат?Зачем нужна дрель и стержень?У меня наверное тоже трубка порвалась....Сообщение от Andrey_GTI
Ну разобрал все, моторчик снял - починил как люди учят (дрель + стержень гелиевой ручки), вроде почти не течет и работает нормально.
Окисленный разъем микрика отрезал от проводов, разобрал, почистил, собрал обратно нарастив новыми проводками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообщем, если у тебя брызгалка поворачивается всместе с дворником - это уже точно трубка накрылась, и все должно течь в дверь.
Описание процедуры ремонта смотри вот тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.4.14
если какие вопросы будут - пиши, подскажем.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
[quote=Гариссон]А как люди учат?Зачем нужна дрель и стержень?У меня наверное тоже трубка порвалась....[/quote:hodyb1fb]Сообщение от "Andrey_GTI":hodyb1fb
Ну разобрал все, моторчик снял - починил как люди учят (дрель + стержень гелиевой ручки), вроде почти не течет и работает нормально.
Окисленный разъем микрика отрезал от проводов, разобрал, почистил, собрал обратно нарастив новыми проводками.
Дрель нужна для высверливания остатков трубки медной из держателя двоников. А стержень как один из способов ремонта этой части омывателя заднего стекла. Смотря как сломалось. У меня сломалось удачно, если можно нак вырозится и я делал не так. Нашел старую телескоп. антену, с подходящим диаметром колена. купил термоусадочные трубки и клей момент(клей желто коричневый). Замерил не достающую длинну и отрезал от колена. во внутрь тубки вставил спицу(чтобы не перекосило) намазал клем участок трубки медной с сочленением, надел термоусадочную трубку и нагрел зажигалкой. повторил еще раз. вытащил спицу. И все работает.
Удачи в ремонте.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил разъем, проводком замкнул 2и 3 контакты - лампочка горит, значит будем снимат замок... разбирать микрик...![]()