0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Базирующаяся в городе Зиген (Siegen) немецкая контора B&B подготовила для нового VW Passat целую программу по доводке двигателя.
Особо инженеров по тюнингу заинтересовал мотор 2,0 TFSI, который с паспортных 240 л.с. специалисты B&B модернизируют до 250, 286 и, наконец, 300 л.с. Последний, самый продвинутый вариант тюнинга, ускоряет Passat седан до 100 км/час менее чем за 6 секунд и далее вплоть до максималки 260 км/час. Чтобы достигнуть такого уровня скоростей, инженеры из B&B заменили родной турбонагнетатель на свою собственную модель и внесли значительные изменения в систему забора воздуха, в систему зажигания и, конечно же, в электронный блок системы управления двигателем.
Борьбу с температурой и давлением выхлопных газов мощного двигателя спортивный Passat должен был выиграть за счет специальной выхлопной системы с выхлопными трубами увеличенного диаметра и высокопроизводительного спортивного катализатора.
Для дизельных версий нового VW Passat с двигателем 2,0 литра в 140 л.с. или 170 л.с. B&B предлагает электронные устройства, вмешивающиеся в блок управления и увеличивающие мощность этих двигателей до 174 л.с. и 200 л.с. соответственно. Вместе с мощностью удалось поднять у этих двигателей величину крутящего момента с 320 Нм до 390 Нм в первом случае, и с 350 Нм до 400 Нм - во втором.
Эксклюзивные колесные диски диаметром 18 или 19 дюймов, выполнены в мощном динамичном ключе. Они отлично сочетаются с новым кузовом и обвесом, предложенным дизайнерами для Passat увеличенной мощности. Юбку по всему низу кузова венчает элегантный передний бампер с гигантскими воздухозаборниками, который органично вписался в новую морду популярного автомобиля.
http://www.autonews.ru/tuning/news_tuni ... 2/20/77944
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО, не очень великий результат.....мне кажется что турбу больше трехсо раскочегарить можно...ну 300 еще куда ни шло...а все что меньше...лажа.Учитывая каких бабок это будет стоить!Сообщение от Drive
Особо инженеров по тюнингу заинтересовал мотор 2,0 TFSI, который с паспортных 240 л.с. специалисты B&B модернизируют до 250, 286 и, наконец, 300 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Drive, Я тут в TOP GEAR про R-GT Passat прочитал так у него 575 лошадей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman, но это же прототип, вроде?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Drive, Главное шустрый!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И фамильная черта автомобилей VAG Group налицо - фальшрадиаторная рештка, спускающаяся к бамперу, выделенная особо..... Интересно, это ведь на Ауди впервые такой ход был сделан?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Drive, Ну правильно Ауди фольц родственники от сюда и сходства, посмотри на В5.5 и А6 У меня на стоянке до сих пор спрашивают "это Ауди?"![]()