0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Походу постукивают у меня гидрокомпенсаторы (вроде так называется), а масло у меня Мobil 5w50. Т.е. из-за масло может такое быть? что посоветуете лучше залить если этьо из-за него....?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spawn
из-за масла - вряд ли...если только оно не левое...а сколько уже пробежала машинка?.....
..и когда постукивает - всегда или нет?...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1. Померить давление масла.Сообщение от Spawn
что посоветуете
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ваще 176тык, но после последний замены, осущ без меня, не более 1000км.
Мне знакомый говорил что типа масло густое и не дходит до гидриков... Да и ща посмотрел что надо лить, по 5w50 ваще неупомянуто...
Добавлено спустя 35 секунд:
Чубук
сколько должно быть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Spawn
5w-50 хорошее масло, если не левое......, померяй давление масла. А мвсляный насос не менял ещё?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spawn
по давлению:
на ХХ - 1.8-2.2 бара, на пределе ( ок. 6000 об/мин) - не более 6-7 бара...
...5W... - вовсе не густое масло...а как раз вполне правильное...если не левое...
..пробег 100% известен?...если хотя бы на 50 больше - могут и помереть от возраста уже....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RodmanD
неа...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spawn
вот и насос уже может шалить - меряй давление потом будет понятно что к чему....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ясненько... спасибо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
В мой пасс с самого рождения заливается только Mobil 1 5W50 и никаких проблем!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А при -30С ?Сообщение от FateSpb
заливается только Mobil 1 5W50 и никаких проблем!!!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
И в -30 завелся в полоборота!!!
Специально ходил проверять
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нормально. Прежде чем завести вытащил м/щуп, проверил. Масло нормальной вязкости, не студень. Приличное масло, если не паленое.Сообщение от Чубук
А при -30С ?Сообщение от FateSpb
заливается только Mobil 1 5W50 и никаких проблем!!!
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Spawn Я менял гидрики (тоже стучали), поставил оригинал, теперь на оборотах все ОК, а стоит поработать на ХХ минут 5-10 и появляется стук. Мерил давление -
1,8 на ХХ, на других оборотах в норму укладываюсь. Кстати 1967s ты не ошибся про 1,8 бар, мне помнится не менее 2,0 на ХХ. Масло у меня Mobil 1 - 0W40, сетка маслоприёмника чистая, готовлюсь к замене м. насоса.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ALG 2.8 пробег 80 тыщ, какое масло лить? Морозов ниже -20 у нас не бывает. До этого в Ауди в пробегом 250 тыщ лил Castrol GTX 10w40 полусинтетику.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
димыч
На холостых 1.8 -2.5 бар, при увеличении оборотов с х.х. до 2000 давленее не менее 2.0 бар. Датчик срабатывает (по моему) при давлении менее 1.6 бар. А зачем насос менять?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
vdp
Зря ты про масло спросил, ща такие дебаты развернутся.Посмотри по поиску, тут про масло немерено написано
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Бензиновые двигателиСообщение от vdp
В ALG 2.8 пробег 80 тыщ, какое масло лить? Морозов ниже -20 у нас не бывает. До этого в Ауди в пробегом 250 тыщ лил Castrol GTX 10w40 полусинтетику.
Заранее благодарен.
всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация
VW 500 00 или VW 502 00
всесезонные масла, спецификация VW 501 01;
– всесезонные масла, спецификации API-SF или SG
501 дешевле.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Про холостые - правильно, на 2000 - 3,5-4,0 бар , отсечка - 6,5-7,0 бар.Сообщение от JH
На холостых 1.8 -2.5 бар, при увеличении оборотов с х.х. до 2000 давленее не менее 2.0 бар. Датчик срабатывает (по моему) при давлении менее 1.6 бар. А зачем насос менять?
Про датчик - (по памяти) 1,2 бар.
Насос менять за тем, что там изношены и шестерни и корпус (сама колба в которой вращаются шестерни) - появляется осевой люфт, туда-то давление и убегает. При езде (постоянно меняющихся оборотах) изношеный насос работает практически нормально, но в стабильном режиме (хх или постоянные обороты) когда шестерни занимают "набитое" положение - давление снижается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
не - не ошибся... [-X- 2 - это идеал...в 90% от 1.8 уже нормально.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Вить, поправлю - датчик срабатывает именно на 1.6 и ниже...Сообщение от Viktor M
Про датчик - (по памяти) 1,2 бар.![]()
Volvo XC90 D5