0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на самом деле сломан привод заслонки.
Сегодня сделал времянку- и о чудо - впечатление что под капотом два движка. Словом большая человеческая СПАСИБКА.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Grigory
Считаю это адресовать организаторам форума, сам много нахожу интересного.Сообщение от Grigory
СПАСИБКА.
У кого еще ломался? Может это у нас постоянная болячка?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чего (барбулятора)Сообщение от Grigory
на самом деле сломан привод заслонки.
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
P/S
речь об этом
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Слушай, а ты колхозил когда это снимал круглую крышку с пружиной? Т.е. сверлил-то явно не по месту? Я поковырял-поковырял крышку, чтобы шток достать - так и плюнул. Приколхозил по-иному - отвалилось.Сообщение от pavel1
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Джавдет
Честно? Снимал и разбирал полностью, сверлил диам. прим 4 мм, хомут от пластикового зажима (ну что на проводах-жгутах используется). Еще хуже у меня был прокол внутренней мембраны-немного-заклеил заплаткой. Проверяется так -снимаешь трубку от соленоида и всасываешь в себя - привод должен перемещать рычаг заслонки прим. 45 град. против часовой (шток втягивается).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пока не снимал, а с жулезки вырезал полоску, выгнул по форме и зажал проволочкой.
Ну по крайней мере есть эффект, и это радует.
Словом -спасибо всем.