0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все началось с того, что задолбал климатроник занижать температуру градусов на 5-10. Все бы фиг с ним, но при самых противных температурах около +5, когда большая влажность и нужен кондей - его соответственно нет, потому как долбанный климатроник, показывает меньше 0 и не дает включаться компрессору кондея. Датчиков температуры всего два:
G17 - внешний перед радиатором (05 пункт диагностики)
G79- в канале засасывания зоздуха (06 пункт диагностики)
В случае отказа одного берутся показания другого. В случае отказа обоих датчиков показывается символ -- и компрессор вообще фиг включится. Также данные на дисплее не меняются пока машина стоит (скорость ниже 15 км/ч) и не прогрета (ОЖ ниже 70 гр.).
Вопросы:
1. Я все учел или есть еще какие-нибудь факторы?
2. Намного должна температура в канале свежего воздуха отличаться
от показаний переднего датчика перед радиатором?
3. Исходя из чего берется показания 04 пункта диагностики, типа
усредненная температура бампера?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кстати, все в курсе что меняя данные 24 пункта можно по температуре ограничить обдув посередине, типа, чтобы сильно горячий воздух в лицо не фигачил?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
OleG60
ЗДЕСЬ
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl О, блин!Как я мог пропустить. Ведь смотрел же FAQ. Виноват - исправлюсь! Спасибо.