0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера батя стал обладателем БМВ 525 98года . Отсюда пару вопросов. Есть ли какиенить подобные проги типа ваг кома только для БМВ. Можно ли к-linе адаптером её тестить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Drek
Да диагностировать можно. Тебе нужен Carssoft BMW (версия сам понимаешь, чем выше тем лучше).
разъем туда вот как на фото.
а прочитать подробнее можешь на форуме www.carhelp.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А простой к-лайн не подойдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не по теме.Не существут 525 98 года!!
Это 523.170 сил.2,5 литра.
525 выпускалась до 96 года.И после 2000 как многие знают с ангельскими глазами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если двигатель 2.5 то это помоему 525 если я не ошибаюсь
Добавлено спустя 48 секунд:
Может ты путаеш? я грю про 39 кузов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ще раз повторяю
В 39 кузове нет 525.Есть 520,523,528...
Это модель с мотром М52В25 называется 523!!!!
Глянь на сайт бмв!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнтонB5, исключительно верно.
А с то ли 2001 то ли 2002 БМВ 520 шла с мотором объёмом 2.2 литра!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С 7/2000 шла 520 с мотором 2,2 литра с 125 кило.
E39 E39 520i 1995-2000 Ман 5 Бенз.-R6 1991
E39 E39 520iA 1995-2000 Авт 5 Бенз.-R6 1991
E39 E39 523i 1995-2000 Ман 5 Бенз.-R6 2494
E39 E39 523iA 1995-2000 Авт 5 Бенз.-R6 2494
E39 E39 525td 1996-2000 Ман 5 Диз.-R6 2497
E39 E39 525tds 1996-2000 Ман 5 Диз.-R6 2497
E39 E39 525tdsA 1996-2000 Авт 5 Диз.-R6 2497
E39 E39 528i 1995-2000 Ман 5 Бенз.-R6 2793
E39 E39 528iA 1995-2000 Авт 5 Бенз.-R6 2793
E39 E39 530d 1998-2000 Ман 5 Диз.-R6 2926
E39 E39 530dA 1998-2000 Авт 5 Диз.-R6 2926
E39 E39 535i 1996-2000 Ман 5 Бенз.-V8 3498
E39 E39 535iA 1996-2000 Авт 5 Бенз.-V8 3498
E39 E39 540i 1996-2000 Ман 6 Бенз.-V8 4398
E39 E39 540iA 1996-2000 Авт 5 Бенз.-V8 4398
E39 E39 M5 1998-2000 Ман 6 Бенз.-V8 4941
Это модели до 7/2000.В 7/2000 произошел ресталинг БМВ.Бампера , оптика и т.д.
E39 2-EDYCJA E39 520i 2000- Ман 5 Бенз.-R6 2171
E39 2-EDYCJA E39 520iA 2000- Авт 5 Бенз.-R6 2171
E39 2-EDYCJA E39 520d 2000- Ман 5 Диз.-R4 1951
E39 2-EDYCJA E39 525i 2000- Ман 5 Бенз.-R6 2494
E39 2-EDYCJA E39 525iA 2000- Авт 5 Бенз.-R6 2494
E39 2-EDYCJA E39 525d 2000- Ман 5 Диз.-R6 2497
E39 2-EDYCJA E39 525dA 2000- Авт 5 Диз.-R6 2497
E39 2-EDYCJA E39 530i 2000- Ман 5 Бенз.-R6 2979
E39 2-EDYCJA E39 530iA 2000- Авт 5 Бенз.-V8 2979
E39 2-EDYCJA E39 530d 2000- Ман 5 Диз.-R6 2926
E39 2-EDYCJA E39 530dA 2000 Авт 5 Диз.-R6 2926
E39 2-EDYCJA E39 535i 2000- Ман 5 Бенз.-V8 3498
E39 2-EDYCJA E39 535iA 2000- Авт 5 Бенз.-V8 3498
E39 2-EDYCJA E39 540i 2000- Ман 6 Бенз.-V8 4398
E39 2-EDYCJA E39 540iA 2000- Авт 5 Бенз.-V8 4398
E39 2-EDYCJA E39 M5 2000- Ман 6 Бенз.-V8 4941
Это модели бмв ПОСЛЕ 7/2000 ,там и есть 525.Её возродили.Мотор был сделан на основе мотора 523.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drek
С диагностикой БМВ в домашних условиях все намного сложнее... надо либо паять, либо покупать за дорого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, хорошая машника.
Дорогая только, зараза.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно посмотрел в птс 523. А хозяин продавал как 525 вот я и запутался. А в чем отличия тогда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon
Машинка хорошая.Я тоже думал брать либо бмв или Б5.Но решил что Б5 для меня лучше.Он все же переднеприводной!Дп и самому можно ремонтировать.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Отличия
523 имеею 170 сил и 245 крутилку
525(так что с 7/2000 пошла) и имееют 193 силы и 245 крутилку.
В этом и отличия.В в БМВ с 99 года на моторы ставился двойной ванос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да неособо она и дорогая. Также как и пассап стоит.Сообщение от Demon
Эх, хорошая машника.
Дорогая только, зараза.
Вчера покатался на ней .Эхххх это бмвв первый раз в жизни переключал типтроник
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А что такое ванос ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У мене у бати такая, 97-год.
Ацкий дрын... Но на пасю меняца нибуду [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да 523 летает здорово.
Я когда разок был в Германии, брал 523 99 года на прокат.Ураган...
Летит супер.Тоже не АКПП.Только стептроником не пользовался
В БМВ не тип-троник а стептроник.А вот в чем отличия я не в курсе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да еше когда открыл капот я был в шокеТам такой невь...вый двигло стоит как на 4.4
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Drek
ничего специального не надо. Позвони им:
http://www.autopribor.narod.ru/ они тебя прокунсультируют (эта та контора где я для клуба USB-адаптеры покупал). Надо к-л-адаптер и переходник фотку я тебе выше давал. С диагностикой не каких проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут порылся на мобиле.де
Там почти одни сарай...седанов почти нет...
http://mobile.de/SID.7IW3oagEv0Y.KxMCpD ... earch.y=14
Одни туринги...а у нас одни седаны...странно очень...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
АнтонB5
ничего странного. Европейцы - люди практичные! И почему бы не взять универсал, если он по габаридам не больше седана (+/-), а вместительность по высоте значительно больше. Для нас универсал "дороже", а для них седан "дешевле". Смысл я думаю понятен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты прав.А нашим лиш-бы свою жопу возить...