0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Симптомы таковы: при резком нажатии на педаль машина клюёт, но потом педаль плавно проваливается и колёса растормаживаются до полного разблокирования. Т.е совсем без тормозов. Резкие нажатия на педаль кое-как помогают затормозить клевками, так и ехал от Садового до Хорошево-Мневники с ручником и прерывистым торможением. На закрытой территории на скользком покрытии опыты показали, что тормоза есть пока срабатывает АБС. Как только она перестаёт работать педаль снова проваливается. Извините, что немного путано, но, по-моему обьяснил понятно. Уровень тормозухи на риске максимум, не изменился. Никаких подтёков нет на всех цилиндрах. Вчера менял передние колодки, до Садового добрался без проблем, пока отсутствовал около часа в банке с машиной приключилась такая беда. Ваши соображения?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CYXOB
Валера - соображения всего два:
1. Воздух в системе...колодки сам менял?...
2. Воздух в ваккумнике...где то подсос....или порвалась мембрана...или закусило манжету....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
1967s,
1. Менял сам, но чтобы колодки поменять ничего откручивать, чтобы воздух попал, не надо.
2. Я вот думаю, что главный тормозной дырявый, не может накачать давление в системе. При резком нажатии происходит гидроудар, так сказать, а при плавном жидкость плавно перетекает. Всё так и происходит.
Хочется получить подтверждение своих догадок от товарищей по оружию.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
согласен. оч похоже.Сообщение от CYXOB
Я вот думаю, что главный тормозной дырявый, не может накачать давление в системе. При резком нажатии происходит гидроудар, так сказать, а при плавном жидкость плавно перетекает. Всё так и происходит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CYXOB
я знаю что не попадает...просто иногда если не сам - ремонтники разжимают резко цилиндры и жидкость выбрасывает из бачка...потом она уходит обратно в систему вместе с воздухом - а нерадивые механики просто доливают бачок...
....про главный тормозной - я и пишу - могло закусить манжету ( это как раз про него)..
..гидроудар ни при чем - это воздух который сжимается если плавно давить на педаль...а если качать несколько раз резко - то давление не успевает упасть и тормоза "появляются" на короткое время - и машина тормозит...
...итак - это скорее всего воздух...
..а вердикт - замена цилиндра....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
CYXOB, проверь еще вакуумный усилитель - трубки к нему.
У вас на дизелях этот вакуум создается дополнительным насосом (в наших - вакуум из вх.коллектра). Смотри и этот насос.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB Если уверен что течи на шлангах нет -меняй главный (про АБС подмечено очень кстати).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
На Пассате у меня такого небыло,но на Волге была таже фигня.
Перепускали манжеты главного тормозного и жидкост уходила в бачек..Незнаю как у фолькса,но наволге замено самих манжет не кчему не привела.
Наверное лучше менять тормозной всборе.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
CYXOB
аналогичная ситуация у меня была на 41 москвиче с вакуумником Lucas.
Надорвалась манжета в главном тормозном цилиндре.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
steve747,1967s,Чубук,Dick,Ratamahatta,валерич, спасибо за отзывы. Хотелось услышать подтверждение моих догадок, чтобы за зря не менять исправные запчасти. Сегодня ещё раз тщательно исследую на предмет течей. Вспоминаю, что тоже самое у меня было и на Ниве. Тогда замена главного тормозного как раз и была необходима.
Ребята, а у нас ручник механический или гидравлических. Ручник работает нормально, он-то и спасал вчера на светофорах. При неисправности гидравлики задних тормозов ручник будет работать?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
CYXOB Да Валер, ручник механический.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
99%Сообщение от CYXOB
главный тормозно
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
CYXOB
Ручник управляется тросиком, сжимающим задний суппорт. Механический, работать будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CYXOB
Валера - ручник строго механический у нас...мы ж не понтярщики, шоб на М.. или Б ездить - больших и толстых....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выскажу свои соображения...
Летом я стал счастливым обладателем Паси, классная машинка, что говорить.. 1.8Т летает классно, тормозит тоже неплохо. Ездил и радовался я дня 3, как-то вечером на воробьевых решил проехать 400 метров с маздой 3 (2.0), когда пришло время тормозить, а мы ехали от светофора до следующего светофора, я испытал нечто похожее что рассказывал СУХОВ. Сначала машина охотно тормозила, а потом педаль стала какой-то мягкой и я чуть не вылетел на перекресток когда горел красный! Поехал в Ганзу, там сказали какой-то патрубок прохудился, за 500 руб мне его поменяли, и я уехал оттуда со спокойной душой. Через неделю эта же ситуация повторилась, причем пропадали тормоза тогда, когда я сильно нажимал на тормоз или тормозил с большой скорости..
В итоге оказалось, что тормозная жидкость просто выработала свой ресурс!!! (ресурс как мне сказали 2 года) Ее не меняли в машине с момента покупки... (уровень был в норме) А у меня пассат 2000 года...
Так что хочу всех предупредить, следите не только за уровнем тормозной, но и за сроком замены! СУХОВ, попробуй заменить ее полностью, а вдруг поможет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kommandor
что-то мне подсказывает, что у CYXOBа все-же другая проблема, и замена жидкости не поможет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Уважаемые коллеги! Сегодня наконец-то дошли руки до ремонта тормозов. Симптомы неисправности описаны выше. А именно замены главного тормозного цилиндра. Именно он, по моему мнению и мнению многих форумчан, является причиной неисправност тормозной системы. Но вот снять его оказалось проблематично. Мешает перегородка двигательного отсека, поэтому не получается вынуть его выступающую цилиндрическую часть из вакуумного усилителя. Кто знаком с этой операцией или что-либо знает об этом - пишите.
ЗЫ: В моей машине вакуумник стоит двойной - из-за этого и вся проблема.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
CYXOB, всетаки проверь задние шайбы, причем чтобы обязательно кто нить давил на тормоз а ты сам смотрел, перед етим неплохо их почистить, а так симптомы такие были у меня Волге 31-й -- главный тормозной
Зы при тече шайб, тормозуха уходит медленно
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
и кстати вакуумник у меня тоже двойной, подозреваю что у многих точно такой же, по крайней мере у дилистов![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Mad_Maxx, хорошо. Завтра посмотрю со снятыми колёсами на предмет течи из задних торм. цилиндров. Но с таким деффектом я достаточно покатался, что бы уровень в бачке хотя бы чуть-чуть понизился. А у меня всё на том же уровне, не падает. Да и сами цилиндры - сухие.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
CYXOB, нет уж посмотри, ты что их тряпочкой трешь?
и еще тебе правильно сказали, даже ничего не откручивая можно хватануть воздуха по самые уши, такчто прокачка тоже может помочь, а то сразу менять --- надо сначала разобраться, и ето при том что главные на пассях а тем более вакуумники летят ох как редко