0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С помощью Павла на встречи сняли ошибки ВАГом, и вот неприятные результаты, может кто знает, что это или было у кого?
Я так понимаю это моя АКПП =(
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BK
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не торопись. По идее не все так страшно. Все ошибки по электрике. Очень вероятно разьем на коробке отходит или провода сгнили. Там место очень хреновое. А вообще уже подобное обсуждалось вроде...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надеюсь, кто-нить вспомнит, и скажет чё делать =)
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
....up....!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чё делать - брать тестер и схему и прозванивать от фишки на коробке до ECU. Звонить на предмет обрыва и на КЗ между собой, соседними проводами, корпусом и питанием. Если ничего криминального не найдётся то лезть в коробку и смотреть косичку внутри.Сообщение от Spawn
Надеюсь, кто-нить вспомнит, и скажет чё делать =)
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
....up....!!!!
Ошибку стирали? Заново вылазит? Может это давнишняя, когда-то разъём отсоединяли к примеру.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spawn
чего упс то....![]()
не всё так страшно - это скорее всего проблема цепи, а именно фишки на АКП - смотри, чисть, проверяй провода...наверняка там все грязное и гнилое......
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Spawn
секретки никакой не стоит?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как говорил продовец, стоит блэкбаг и коробку как-то блокирует..... Ещё с недавних пор на R влючаю и ощющается толчёк =(
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spawn
какой толчок?...сильный, с дерганьем машины назад? - если да - это рассогласование двигателя и коробки - лишний аргумент в пользу того, что нарушена электрическая связь управления...
..ну и неплохо проверить профилактически уровень жидкости....
..кроме того - такой толчок это первый и явный признак умершего ДМРВ...если б не ошибки по связи ( первый твой пост) - я бы так и сказал....
...всё это на первый прикид не страшно - надо проверить цепь, найти где глючит и починить....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spawn Позвони сюда. 998-60-22 Алексей. Очень знающие и грамотные коробочники. Я думаю позвонить не пуд соли съесть.
Позвонишь и отпиши о результатах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
не, назад недёргается (вроде бы), просто толчёк и соответственно начинает напрягаться, пока тормоз неотпущю.
Да, и появилась ещё некая трабла, после морозов, когда незаводилась. Когда стою на любой включённой передаче, машина почемуто вибрирует, а когда кликаю на P или N, всё гуд... т.е. коробку выключаю и всё норм =(
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Spawn
А разве это не норма? Гидротрансформатор передает момент на колеса.просто толчёк и соответственно начинает напрягаться, пока тормоз неотпущю.
Я бы в первую очередь всетаки проверил опоры АКПП и ДВС.Когда стою на любой включённой передаче, машина почемуто вибрирует
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
может и опоры... хз... а вот по подову толчков, то когда включаю драйв, то толчка нету... странная какая-то фигня =(
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Spawn, леккий толчек через полторы секунды после включения R или D - это норма. И небольшая вибрация - это норма. Гидротрансформатор работает - напрягается. А что значит легкий может определить только тот, кто понимает. Покажи друзьям-автоматчикам.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
нет таких =(
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Spawn, я не понял, а на встрече почему не спрашивал никого?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересный вопрос... Думаю в автоматчиках пока нет необходимости.Spawn Похоже виноваты блокировки на проводах связи с блоком двигателя (а именно 20 и 41 контакт -инфо. сигнал положения дроссельной и положения колен. вала) они могут стоять либо под правой нижней облицовкой в ногах переднего пассажира ,либо в кожухе под капотом. Возникает такая неисправность тогда,когда либо не сняли с сигнализации либо зажигание (следовательно и первичный опрос самодиагностики)было включено раньше снятия с блокировки .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда бы соответствующие ошибки были в блоке двигателя, а он на них не жаловался.Сообщение от Dick
Похоже виноваты блокировки на проводах связи с блоком двигателя (а именно 20 и 41 контакт -инфо. сигнал положения дроссельной и положения колен. вала) Возникает такая неисправность тогда,когда либо не сняли с сигнализации либо зажигание (следовательно и первичный опрос самодиагностики)было включено раньше снятия с блокировки .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
затупил...=(
Orel
мжет реально из-за сигнализации, так как она иногда подглючивает... нераспознаёт метку...
но почему толчки появились???
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Spawn
а толчки при всех переключениях происходят, если двигатель не видит коробку у меня она в аварийный режим переходит отсюда и толчки.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OrelНе совсем так,возможно на эти сигналы обратная связь отсутствует.