0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не работает ремень безопасности переднего пассажира, находится в исходном положении, не выдвигается вообще ремень. Как разобрать чтобы посмотреть причину?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
stanli
здравствуйте вам...добро пожаловать...
...а какая машина? - внизу подпишись как у других ( в Профиле в настройках)
..разобрать несложно - пластиковую декоративную обшивку средней стойки снять ( она сверху на защелках и пара по бокам - поддевается аккуратно тонкой отверткой например)...
...ну а дальше - посмотреть что там к чему...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s я тоже посмотрю - почти таже проблема! Отверткой я люблю махать - магнитолу с ее помощью снимал!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Бесполезняк! Это стрельнутый после ДТП ремень (там пиропатроны, они отстреили, разобрать можно, собрать назад - практически не раеально) - его просто надо заменить (в наличии есть, 800 рэ б/у)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M у меня то он туда сюда ходит, но вот фиксатор собако все время в одном положении и когда ремень отпускаешь он не уползает обратно, приходится фиксатор вручную придерживать и ждать когда ремень заползет самостоятельно! Как уже сказал 1967s я предпологаю сползать посмотреть, что там да как......
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Жажда познаний неутолима..................Сообщение от PesT
я предпологаю сползать посмотреть, что там да как......![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Viktor M
пиропатрон ?круто.. не слышал
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
ну вот видишь - знания неисчерпаемы...в системе преднатяжения ремней стоят пиропатроны...которые срабатывают при авариях - моментально подтягивая ремень....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M А если у него нет пиропатронов, тогда какие есть варианты?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вариант заедания ремня простой может быть - просто когда то он перекрутился и застрял в барабане...вот и усё...теперь не ездит....например...
...пусть сначала разберет а потом скажет что к чему...а то мы тут думаем - а человека то нету....с вопросом....
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну если конечно у него совсем "пустышка", т.е. автомобиль не оборудован аэрбегом пассажира (на Октавии встречал, на В5 - нет) - то ремень возможно будет простой.Сообщение от Sergey B5/V5
Viktor M А если у него нет пиропатронов, тогда какие есть варианты?
Пиропатроны в ремнях стоят там, где есть подушки, и эти ремни переборке не подлежат.
Простой ремень можно попробовать разобрать - сами не пробовали, советовать чего-либо не берусь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M К сожалению, но информация
не корректна.Сообщение от Viktor M
Пиропатроны в ремнях стоят там, где есть подушки
Наличие подушек не обязывает наличие преднатяжителей.
У меня их допустим нет. Не по PR-кодам, не по Vag-Com, не по визуальному осмотру, ни по эл. проводке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
[quote=Sergey B5/V5]Viktor M К сожалению, но информация
не корректна.Сообщение от "Viktor M":2k7joz2e
Пиропатроны в ремнях стоят там, где есть подушки
Наличие подушек не обязывает наличие преднатяжителей.
У меня их допустим нет. Не по PR-кодам, не по Vag-Com, не по визуальному осмотру, ни по эл. проводке.[/quote:2k7joz2e]
Согласен полностью, -выяснял. Наличие пиропатронов можно посмотреть (зачеркнуто) можно было посмотреть в ЕТКЕ по кодам комплектации.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Господа теоретики!Сообщение от Sergey B5/V5
не корректна.
Вы немножко путаете пиропатроны с системой управления срабатыванием ремня. Совершенно верно - не у всех автомобилей ремни "электрические" - т.е. срабатывают от команды блока управления аэрбега.
У большинства машин - ремни не "электрические", но они оборудованы несколькими, последовательно-установленными пиропатронами ( размером с 9-и мм пулю в сборе), первый из которых срабатывает инерционно, примерно при том же ускорении, при котором срабатывает блок аэрбега.
Но поведение этих пиропатронов не всегда предсказуемо: иногда бывает так - сработала водительская подушка, а вместо водительского отстрелил пассажирский ремень.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привози на следующую встречу - будем изучать, что за зверь такой необычный.Сообщение от Viktor M
У большинства машин - ремни не "электрические", но они оборудованы несколькими, последовательно-установленными пиропатронами ( размером с 9-и мм пулю в сборе), первый из которых срабатывает инерционно, примерно при том же ускорении, при котором срабатывает блок аэрбега.![]()
Не слышал про такую систему. Или это всё выглядит как-то по другому.![]()
Да и вообще, может у stanli сам механизм ремня криво прикручен. Он при этом тоже работать не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это прада, ремень должен быть прикручен вертикально, иначе будет клинить.Сообщение от Sergey B5/V5
Да и вообще, может у stanli сам механизм ремня криво прикручен. Он при этом тоже работать не будет
В легкую, с удовольствием посмотрю шоу под названием "А вам слабо?", процесс занимательный!!!Сообщение от Sergey B5/V5
Привози на следующую встречу - будем изучать, что за зверь такой необычный![]()
Первый и последний на моей практике ремень мы разбирали в 98 году - за...б...шься, под конец раскурочили его молотком, что бы всё-таки долезть до "истины"!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина в авриии ыла.Авто смотри есть ли подушки.
Когда мотор сходит с петель ремни клинит.Видать не слабый удар был.
Выход купить новый ремень, другого нет.
Я с знакомым на ауди 100 пробовал сделать.
машина после аварии была, подушки стрельнули, ланжероны повело и ремни заклинило.Было пострачено почти 2 дня, и все бестолку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну так я угадал со смайликомСообщение от Viktor M
Первый и последний на моей практике ремень мы разбирали в 98 году - за...б...шься, под конец раскурочили его молотком, что бы всё-таки долезть до "истины"Топором его.
![]()
И опять тебя поправлю, извини уж:
Под определенным углом, не обязательно вертикально под 90 градусов. В зависимости от конфигурации механизма ремня и положения его установки на кузове угол может менятся.Сообщение от Viktor M
Это прада, ремень должен быть прикручен вертикально, иначе будет клинить.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergey B5/V5
Под определенным углом, не обязательно вертикально под 90 градусов. В зависимости от конфигурации механизма ремня и положения его установки на кузове угол может менятся.
Согласен, но незначительно!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Господа знатоки, ну тогда и на мой вопрос ответьте пожалуйста. Снимал обшивку центральной стойки и увидел на катушках с ремнями блоки, а на них желтые наклейки с красной молнией и подключенные к ним провода, это что за зверь - тот самый пиропатрон?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам