0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Барахлил, как я писал пару недель назад тем что включал и выключал свет в салоне как попало... взялся вчера было разбирать дверь, но обнаружил заковыристый болтик со 8милепестковой звездочкой, ключа для которого у меня не было.
ввиду того что сигналка (не родная) очень не привествует такое поведение выключателя, я закрывал все это время машину ключом, вместо сигналки. надоело мне это, и решил я вчера этот концевик временно обрезать, до тех пор пока звездочку не куплю и не найду время дверь разобрать.
снял обшивку, посмотрел по схеме - в пучке проводов, который идет к замку - коричневый провод отвечал за концевик на землю. ну я его перерезал![]()
желанного эффекта я как бы достигсвет в салоне перестал включаться, когда я открываю заднюю правую дверь...
но....
теперь когда я включаю зажигание - этот замок открывается. и больше не закрывается центрально вместе с другими дверьми...
](*,)
похоже не так тривиальна была схема подключения микрика...
может кто знает? может вместо того чтобы временно обрезать коричневый провод мне его надо с чем-то временно соединить? или еще какой провод обрезать?
я хочу чтбы работал центральный замок в этой двери, но чтобы концевик на свет не работал. это потенцильно возможно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Где же ты его нашел, я не помню такогоСообщение от Ko
заковыристый болтик со 8милепестковой звездочкой, ключа для которого у меня не было![]()
ИМХО-нет, т.к. состояние нескольких микриков (их там кажется три) сигнализирует о состоянии замка и двери.Сообщение от Ko
я хочу чтбы работал центральный замок в этой двери, но чтобы концевик на свет не работал. это потенцильно возможно?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так просто не получится ,надо вытаскивать замок и ремонтировать ,либо свет и не работающая дверь ,либо отремонтированный замок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перед тем как снимать оцинкованную панель нужно открутить замок с торца двери - там 2 винта со звездочкой. и угораздило их столько разновидностей винтов делать... торксами не ограничились - почему-то замок надо именно неснимаемыми для любителей болтами прикручивать...Сообщение от oleg-kv
Где же ты его нашел, я не помню такого
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сообщение от Ko
перед тем как снимать оцинкованную панель нужно открутить замок с торца двери - там 2 винта со звездочкой. и угораздило их столько разновидностей винтов делать... торксами не ограничились - почему-то замок надо именно неснимаемыми для любителей болтами прикручивать...Сообщение от oleg-kv
Где же ты его нашел, я не помню такого
Это сплайн ("SPLINE") - ничего нестандартного - вполне стандартный ключ для ФВ. Болты с такими головами и крепят замок с торца двери. Причем там spline№8. И если ты уж до замка добрался - нахрена чего резать? Разбери замок да пропаяй контакты на плате - обычно всё сразу работает. (См раздел по ремонту - статью уже додыр зачитали). У меня проблем не возникло - всё работает.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Плохо считал-там 12 гранная звездочка, а не восьми граннаяСообщение от Ko
oleg-kv писал(а):
Где же ты его нашел, я не помню такого
перед тем как снимать оцинкованную панель нужно открутить замок с торца двери - там 2 винта со звездочкой. и угораздило их столько разновидностей винтов делать... торксами не ограничились - почему-то замок надо именно неснимаемыми для любителей болтами прикручивать..., кажется М8, а вот личинку крепит болт или на ТОРКС или на двенадцатигранную М4 (можешь не искать-подходит ТОРКС)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%FE#34512
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
да, я именно по этой статье и разбирал. но не посмотрел с самого начала что ключа такого у меня нет. а резал потому что времени в ближайшую неделю на разбор двери не найду, и замонало ключом дверь закрывать - думал отрежу - буду с пультикада не тут то было
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ko, ключи под сплайн этот продаются. Покупай и ремонтируй замок. В своё время я так и сделал, уже 2 года полёт нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тока что был у дилера с вопросом. он говорит - не получится провода обрезать. хочешь, говорит, запрограммируем замки так что с первого импульса только водительская дверь будет открываться, а со второго - все остальные... не захотел я, так как это мне денег стоить будет, а потом еще обратно перепрограммировать - еще раз платить.
поехал одолжил у знакомого механика торкс на 12 зубов, так как в магазине не нашел. буду сегодня вторую попытку совершать на разбор двери...
со втулкой крепления стекла вчера возился долго, так и не вытолкнул. кто что может посоветовать? ее внутрь двери толкать или пытаться вытянуть? а чем вытягивать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выталкивай внутрь, когда снимешь панель, то её спокойно достанешь. А вот когда будешь собирать, то аккуратно не протолкни её, а то придется снова всё разбирать.Сообщение от Ko
со втулкой крепления стекла вчера возился долго, так и не вытолкнул. кто что может посоветовать? ее внутрь двери толкать или пытаться вытянуть? а чем вытягивать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5 а как ее толкать - рукой сильно внутрь надавить, или потюкать чем-то тяжелым? а стекло не лопнет?
я вчера что-то давил давил, а она как мертвая сидит...