0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Итак, всем привет. Я получил теперь уже в личное пользование Passat B5 зеленый седан 2000 г.в. с движком 1.6 ARM, МКПП. Официальная поставка в Россию. Пробег почти 60 ткм, честный. Вообще странная комплектация - к такому движку Климатроник прицепить. А за 1.6 на такой машине (да еще и за финансово предательские 101 лошади) лично бы вешал фашистов-маркетологов!![]()
Из имевшихся в истории машины косяков - традиционное затопление подпола, от этого капризы стеклоподъемников (в Диверс-моторсе хотели было моторы стеклоподъемников менять, чайнеги), глюки сигналки (не давала заводиться), даже лючок протестовал против заправки. Все вылечилось у официалов, заново обжали (?) и заизолировали контакты.
К 50 ткм залюфтил один рычаг передней подвески и полезла резина со второго. По рекомендации мастеров купил полный оригинальный комплект (Lemforder/TRW) и поменял сразу. Еще "заклинило" задний правый тормоз, дым валил и вибрация была недецкая. Пришлось менять всю пару - с сиреневым диском и офигевшими колодками.
Недавно был разовый глюк (до холодов). На заправке заправился, завожусь - температурометыр лежит на нуле, а заправкометр - на позиции подъезда к заправке, как будто и не заправлялся вовсе. Заглушился, подождал, завелся. Температурник вроде оклемался, а бензус так и стоял на месте, пока бак не откатал и снова не заправился. Снова лезть в подпол?
Был еще забавный случай - после безупречной эксплуатации прихожу как-то в гараж, поворачиваю ключ - все гаснет. Ну все, думаю, электрика. Все перепробовал, уже хотел вызвать эвакуатор, вдруг - блин, а аккум-то не посмотрел! Хотя первым делом его надо смотреть, о нем и не подумал, т.к. машинка себя вела всегда безупречно, и я к нему ни разу не лазил даже. Лезу к нему - а там какой-то мелкий ноунеймовый обслуживаемый аккум с трубочкой для отвода газов! Вырубился насовсем...купил новый, стало все ок!
В известные морозы заводилась с первого раза, молодца! Аккум варта сильвер. Правда, звуки при этом издавала не очень приятные.Особенно первые несколько секунд после старта. Масло Castrol 5w40 (которое все из себя new и improved!). Знал бы, что такая погода месяц будет - залил бы 0w30 ;-)
![]()
Теперь о насущном. Машын теряет масло. Или принимает его вовнутрь потихонькуКак бы его от этой вредной привычки избавить? За последние 10 ткм двиг съел/потерял литр масла. Но работает ровно, выхлоп чистый и маслом не пахнет!
За время диких холодофф проехал две тысячи км, так машинка за этот период потребила литр! Литр на 2000 км! Списываю все на задубевшие при морозе сальники.
Во время морозов заехал на теплую стоянку и через пару часов обнаружил лужу антифриза. Ушло 1-2 см по бачку. Долил, больше не уходит. Опять же думаю на хомуты. Может, на очередном ТО их протяжку по всему двиглу устроить? ;-)
По поводу масла спросил в одной конфе, говорят, какую-то прокладку теплообменника выдавливает обычно. Источник капания масла искали на одном сервисе, не нашли. Кстати, коробка стала хуже работать немного, люфт кулисы или маслица пора подлить, хоть и необслуживаемое?
Итого. Близится ТО-60, посему хотелось бы попросить участников конфы:
1. Кинуть линк на список требуемых работ и запчастей/расходников (предыдущий владелец, по-моему, вообще ничего кроме масла не делал - свечи точно родные и ходят до сих пор без видимых глюков ;-), так что придется серьезно обновить машинку, от хомутика до ремня ГРМ).
2. Порекомендовать хороший и недорогой магазин, где можно бы все нужное приобрести (когда был Опель, таким магазином был Опелевод - всегда недорогие оригинальные запчасти, и знаешь, что не подделка). Про комиса в курсе, интересуют и другие хорошие проверенные источники.
3. И, наконец, сервис, где все это надежно и качественно можно сделать. В ФАК не посылайте (был), хотелось бы услышать личное мнение соконфетников :-). Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО, антифриз уходит ---> найти дырочку и задно заменить антифриз. Лей только оригинал VW G12.
Свечи замени.BOSCH F7LTCR или NGK BKUR6ET-10. Лучше конечно БОШ.
Фильтра меня все.Фильтр топливный 1H0201511A, масляный 06А115561В, салонный 8А0 819 439А,воздушный 058 133 043, для холодного климата 8D0 133 843. Я себе все ставил Мале...нормальные фильтра и не дорого.
Чистить и адаптировать дроссельную заслонку. Промыть Винсовской промывкой инжектор.
Ремень ИМХО менять еще рано, но если денег не жалко то меняй. Ставь только оригинал.Ролик натяжной ГРМ 06А 109 479В, ремень ГРМ 06А 109 119С число зубьев z=138.
Жижу гура слить. Налить огигинал VW G002000.
Тормозуху поменять.DOT4 оригинал.
Немецкие оригинальные хомуты таковы, что их не протягивают, они либо держут, либо течет в другом месте.Сообщение от Пассатыч
Во время морозов заехал на теплую стоянку и через пару часов обнаружил лужу антифриза. Ушло 1-2 см по бачку. Долил, больше не уходит. Опять же думаю на хомуты. Может, на очередном ТО их протяжку по всему двиглу устроить? ;-)
Если не копачки маслосьемные и не мертвые кольца...то все равно читай фак.Там подобная ситуация описана http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=68Сообщение от Пассатыч
По поводу масла
Раздел "Болезни".
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Пассатыч сервисная книжка есть?Там все написано о ТО.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пассатыч, добро пожаловать!
FairWind у нас признанный важак стаи 1.6-ых!
Сейчас и остальные подтянутся. Успехов!
В ЗАО Москвы з/ч удобно брать в wv-shop или смотри список Друзей клуба, может кто еще ближе.Сообщение от Пассатыч
Порекомендовать хороший и недорогой магазин, где можно бы все нужное приобрести
По утечке масла
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7581
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пассатыч
привет, добро пожаловать!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Не удивил - у меня до ремонта жрал литр на 300 км...Сообщение от Пассатыч
Литр на 2000 км!![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Тамбовский Волк у него двигатель еще новый.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пассатыч
Добро пожаловать! =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пассатыч
привет! Добро пожаловать в Клуб =D>
Я считаю любой большой расход масла - ненормальным явлением. Двигатель работает не правильно! 1 л на 2000 км это уже почти критический предел!
Тамбовский Волк
ну как после ремонта?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пассатыч
привет и с прибытием тебя ...![]()
![]()
![]()
..да и сказать то нечего - вождь FairWind всё сказал - хау!..![]()
..расход в 1 литр на 10000 - это и не расход вовсе....а так - семечки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассатыч Добро пожаловать!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Больше тысячи проехал - ни грамма не ушло...Сообщение от Vasilich
Тамбовский Волк
ну как после ремонта?
![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Пассатыч
Добро пожаловать![]()
![]()
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Движки у нас простые и хорошие [-X . Расход масла у меня тоже был большим(при скор. от 130),грешил на маслосъемные колпачки, заменил-расход не изменился. Сменил марку масла-все нормализовалось. В нашем краю Кастрол левый. У меня было 5-40 Magn....,взял новинку Луки Молли 5-50(еще не успели подделать), так Кастрол по сравнению с ЛМ-вода. Думай-делай выводы![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Добро пожаловать!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это я в курсе. А почему сейчас не уходит? Дырочка с самогерметизацией?Сообщение от FairWind
ИМХО, антифриз уходит ---> найти дырочку и задно заменить антифриз. Лей только оригинал VW G12.
А думал, NGK лучше. Правда, под них подделок больше (?). Кстати, сколько на 1.6 в среднем ходят свечи? Если без попадания на гуано-заправку?Сообщение от FairWind
Свечи замени.BOSCH F7LTCR или NGK BKUR6ET-10. Лучше конечно БОШ.
А это что за зверь? Где он установлен? У всех ли машин?Сообщение от FairWind
для холодного климата 8D0 133 843
Это профилактика или помогает в борьбе с зебином? Щас расход по городу 11-12, как и все 1.6-обладатели, приходится давить тапку. И что значит адаптировать - необходима ручная коррекция? Или люфтСообщение от FairWind
Чистить и адаптировать дроссельную заслонку.появляется?
То же самое про промывку. Народ рассказывает, как даже из исправной машины гуано выливается после прочистки. Что было у вас? При каком пробеге/сети заправок?
Жижа гура тоже имеет срок годности? В принципе, правильно.
Вроде стандартом считается к ТО60 у всех машин. Или немцы пролонгируют? Дело ведь не только в пробеге (он у машины маленький), но и в возрасте (шесть лет). Мог потрескаться. А чем ты мотивируешь свое имхо, неужели ремни на пассате ходят сильно дольше?Сообщение от FairWind
Ремень ИМХО менять еще рано, но если денег не жалко то меняй.
Мне, конечно, проще - с 8 клапанами, но вставать где-то за городом и дожидаться эвакуатора как-то не хочется ;-)
Я тоже удивился разовой течи, теперь думаю, откуда могло течь.Сообщение от FairWind
Немецкие оригинальные хомуты таковы, что их не протягивают, они либо держут, либо течет в другом месте.
Я с этого начинал ;-) симптомы какие должны быть? Моя только на холостом ходу тикает-цикает едва слышно. Вроде так всегда было. А про отсутствие дыма я уже сказал.Сообщение от FairWind
все равно читай фак.Там подобная ситуация описана
Нету, в том то и дело. Есть только мануал по машине. Эта ручка для того, эта кнопка для сего. Можешь кинуть линк на пдф/скан сервис-книжки на русском?Сообщение от Сергей_Р
сервисная книжка есть?Там все написано о ТО.
Месторасположение не проблема (в опелевод вообще на другой конец ездил). То есть, цена и качество у пальцваген-шопаСообщение от Чубук
wv-shop или смотри список Друзей клуба, может кто еще ближе.и друзей примерно одинакова?
Вах, как расходник получился ;-)Сообщение от Тамбовский Волк
у меня до ремонта жрал литр на 300 км
Может и так (первые альмеры текущей серии штатно масло кушали с завода), но до этого на опиле масло не уходило вообще, хотя двигу было за 200 ткм. Че-то немцы экономят на новых моделях ;-)Сообщение от 1967s
расход в 1 литр на 10000 - это и не расход вовсе....а так - семечки
Так он и позиционируется как супержидкое и тщательно всю поверхность облегающее ;-) Правда, говорят, в -30 оно как солидол и не течетСообщение от Глеб
так Кастрол по сравнению с ЛМ-вода.Слышал еще положительные отзывы о Motul, что с ним гидрики вообще не стучат. Кто-нибудь юзает?
Всем ответившим и приветствовавшим спасибо.![]()
Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:
И в догонку - надеюсь, не утомил вопросами/комментами - как сбросить значок service? Вроде при нажатой кнопке одометра включить зажигание?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ия вставлю пять своих копеек.
Ту шутишь??1 литр на 10 тысячь это очень много. [-X..расход в 1 литр на 10000 - это и не расход вовсе....а так - семечки...![]()
У меня на Б5 был такой расход когда труба подошла к концу и мотор дымил постоянно синим.А сейчас уже 7,2 тысячь прошел.Уровень даже двигатся не думает.Стоит метрво.Да и на предыдущей моей авто(Б3 1,8 моно) с пробегом за 340 тысячь масло кушала где-то 500-600 грамм за 15 тысячь км.И то я считал, что это вообще никуда не годится надо мотор перебирать.
Автор ремень смотри по состоянию.Если растрепаный то меняй.Если все ок то оставь пусть крутится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=63Сообщение от Пассатыч
как сбросить значок service? Вроде при нажатой кнопке одометра включить зажигание?
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Могло в морозы давитьСообщение от Пассатыч
FairWind писал(а):
ИМХО, антифриз уходит ---> найти дырочку и задно заменить антифриз. Лей только оригинал VW G12.
Это я в курсе. А почему сейчас не уходит? Дырочка с самогерметизацией?![]()
Ты прав У НЖК чаще подделка попадается...я свои нормальные заменил через 45000 - им было пофигу...могли еще поработать на славу.Сообщение от Пассатыч
А думал, NGK лучше. Правда, под них подделок больше (?). Кстати, сколько на 1.6 в среднем ходят свечи? Если без попадания на гуано-заправку?
Воздушный фильтр стоит слева рядом с фарой...убираешь пластиковую крышку, отсоединияешь патрубок и открываешь маленький пластиковый сундучок...а в нем яйцо кащеево и спрятано!Сообщение от Пассатыч
для холодного климата 8D0 133 843
А это что за зверь? Где он установлен? У всех ли машин?![]()
Ну грубо говоря в сервисе програмно устанавливают угол положения дроссельной заслонки. Хе-хе...конечно же не в ручную...Причем адаптировать обязательно....Чистка и адаптация в Москве у официалов около 1000 руб. стоит.Сообщение от Пассатыч
И что значит адаптировать - необходима ручная коррекция? Или люфт появляется?
По мануалу 120 000...но можно и по состоянию....Просто это дорогостоящая процедура.Сообщение от Пассатыч
Ремень ИМХО менять еще рано, но если денег не жалко то меняй.
Вроде стандартом считается к ТО60 у всех машин. Или немцы пролонгируют?
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
По расходу масла - необходимо определить причину.
Если не снизу из дырочки, то значит маслосьемные колпачки, а может и маслосьемные кольца.
Если нагара на свечах нет, свечи чистые, нет выхлопа газов при открытии горловины (куда масло льют), щуп не вышибает, двигатель сухой, ни единого подтека,компрессия в норме то масло просто в трубу вылетает на больших оборотах. Скорее всего подзалегли МС кольца. Как лечится смотри в факе http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=68 . У меня был расход 1 л на 1000 км. Сейчас после проведения всех процедур расход составил не больше толщины спички после 3000 км. То есть у меня упал уровень на толщину спички после 3000 км по городу и за два раза по 500 км поездки по трассе.
Кстати масло Кастрюль 0на40.
Можешь конечно еще до кучи МС колпачки поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Видимо да, заехал из -25 в теплый паркинг, и от разницы температур какая-нибудь прокладка деформировалась временно и пропустила антифриз. Только вот сверху ничего не было видно. Может, из помпы просочилось?Сообщение от FairWind
Могло в морозы давить![]()
Мои уже 60 прошли - кто больше?Сообщение от FairWind
я свои нормальные заменил через 45000 - им было пофигуА если на них нет пробоев, нагара, и зазор в норме (это, конечно, теоретически, но - вдруг? ;-), может и не менять их? Или для лечения бензинового аппетита это первое средство?
Не, пробка сухая. Из видимых протечек только это (но это не то):Сообщение от FairWind
Если не снизу из дырочки, то значит маслосьемные колпачки, а может и маслосьемные кольца.
Да еще следы на теплоизоляции выпуска есть. Как если бы она текла и все ветром при езде сдувалось по корпусу.
Из того, что уже есть - пятно вокруг маслозаливной горловины. По этому поводу мне рекомендовали ограничиться чисткой вентиляции картера, т.к. ничего не вышибает и не дымит. Но масло где-то все-таки капает, т.к. на полу гаража есть №-е количество капель (точно где непонятно, т.к. капало через щели пластиковой защиты. На сервисе попрошу найти и устранить течь.
Подколол!Сообщение от FairWind
Воздушный фильтр стоит слева рядом с фаройДумаешь, я не знаю про фильтр? ;-) Я-то просто подумал, что там помимо основного еще и какой-то второй стоит, для фильтрации холода в холодном климате, видимо
, и весьма удивился.
Менять кольца/колпачки это уже работа с двиглом, наверное, от этого стоит воздержаться до устранения остальных возможных причин. Да может и не в этом дело. Ведь когда неисправны колпачки, идет дым при перегазовке. А с кольцами должен вообще постоянно дымить или окрашивать дым в видимый/сизый цвет. Вроде так?
Так вот, со списком работ к 60 ткм я определился - все жижи, включая гур, проверка уровня масла в мкпп, замена свечей, всех фильтров, померить компрессию, прочистить и адаптировать дроссель. ГРМ пока менять не буду, раз у Фольцев интервал в 120 тыс. (у опелей у многих просто ролик ходил по 60 тыс, да и ремень мочалился к тому времени, вот все и меняли). Что еще?Сообщение от FairWind
Чистка и адаптация в Москве у официалов около 1000 руб. стоит.
А, главное, где? В пределах Москвы. Наверное, по возможности, неофициалы (либо бОльшая часть работы у них). Интересует качество работ. Цена тоже, но качество на первом месте :-) Какой сервис порекомендуете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Пассатыч
FairWind писал(а):
Если не снизу из дырочки, то значит маслосьемные колпачки, а может и маслосьемные кольца.Про дырочку я имел ввиду не из сливного отверстия. Я имел ввиду утечки снизуСообщение от Пассатыч
Но масло где-то все-таки капает, т.к. на полу гаража есть №-е количество капель (точно где непонятно, т.к. капало через щели пластиковой защиты.![]()
Сообщение от Пассатыч
А с кольцами должен вообще постоянно дымить или окрашивать дым в видимый/сизый цвет. Вроде так?Не обязательно...у меня кольца подзалегли, но не умерли....и никаких симптомов кроме расхода масла не было.
Не забудь про вентиляцию картера и промывку форсунок Винсом.Сообщение от Пассатыч
Так вот, со списком работ к 60 ткм я определился - все жижи, включая гур, проверка уровня масла в мкпп, замена свечей, всех фильтров, померить компрессию, прочистить и адаптировать дроссель. ГРМ пока менять не буду, раз у Фольцев интервал в 120 тыс. (у опелей у многих просто ролик ходил по 60 тыс, да и ремень мочалился к тому времени, вот все и меняли). Что еще?
Смечи ИМХО замени. Не забудь если будешь промывать форсунки, то их моют на старых свечах, а потом ставят новые...чтобы при промывке их не загадить![]()
Смотри л.с.Сообщение от Пассатыч
А, главное, где? В пределах Москвы. Наверное, по возможности, неофициалы (либо бОльшая часть работы у них). Интересует качество работ. Цена тоже, но качество на первом месте :-) Какой сервис порекомендуете?