0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!!!
Как определить какая у меня АБС 2 или 4 канальная?
А то говорят если 2канальная АБС то это бывает очень опасно, и даже в некоторых случаях смертельно (особенно зимой когда зачястую приходится тормозить на неоднородном покрытии (лед,снег и т.д.)???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vr5, на всех (про иное не слышал) B5 стоит 4-х канальная АБС - на каждое колесо отдельно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это тебе дедушка какой нибудь сказал? Забудь по это, сейчас не только 4- канальная (как ты выразился), но и много других систем повешено на блок управления тормозом. Это целая история с продолжением, так не забивай себе голову.Сообщение от vr5
А то говорят если 2канальная АБС то это бывает очень опасно, и даже в некоторых случаях смертельно (особенно зимой когда зачястую приходится тормозить на неоднородном покрытии (лед,снег и т.д.)???
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня даже на опеле 93-го года была 4-х канальная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дюха
Тож немцы! А вот на Шевроле (модель к сожалению не помню) например только на заднем мосту АБС стоит, а спереди вообще как класс отсутствует...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vr5
Ну, не знаю... Как раз при неоднородности покрытия АБС и проявляет себя наилучшим образом.
А вообще-то - возьми, да и проверь сам.
АБС - отключи предохранителем. И на одинаковых скоростях и покрытии (снег, лед) оттормозись. Сначала - прямолинейно - в пол. Потом с поворотом, так же в пол.
У тебя, по идее, все вопросы сами собой отпадут. ИМХО, правда подтержденное многими из наших.