0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ помогите! Собрался наконец-то брать Пассата! Перегонщик уже едет в Германию! Предлагает с двигателем 1.8 5V Turbo! Стоит ли брать? вообще, кто знает расскажите про него, но только побыстрее! Момент истины настал!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Имхо,если не дизель- то только такой. Главное что бы состояние хорошее было и комплектация подходящая.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это бензиновый! выбор между просто 1,8T и 1.8 5V Turbo (рядная пятёрка). Говорят, что у него проблемы с охлаждением . Хотелось бы точнее про него узнать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никаких проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно? Мне нужно делать выбор! Это серьёзно, чтобы потом не жалеть!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
если тебе пригонят с честным пробегом и состоянием... то жалеть не будешь, какой бы движок там не стоял![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
89region Прежде всего надо проверить давление наддува турбины и масла,а такжк опрос блоков,это операции которые при удовлетворительном результате которых можно сказать ,что серьезных денежных "вливаний" при покупке не потребуется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно, буду заказывать!
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
А какие значения должны быть при проверке давления наддува турбины и масла?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
то что бензиновый и так понятноСообщение от 89region
Это бензиновый! выбор между просто 1,8T и 1.8 5V Turbo (рядная пятёрка). Говорят, что у него проблемы с охлаждением . Хотелось бы точнее про него узнать!![]()
а 5V это не рядная пятерка, а 4 горшка по 5 клапанов.![]()
так что 1.8т и 1.8 5V turbo - те же яйца.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
89regionЧитай поиск , на "слух" компенсаторы не должны трещать ,на "жим" при разгазовке шланг на дроссельную должно слегка раздуватьА если серьезно... Все зависит какого уровня диагностика будет проводиться ,если сервис(с оборудованием) - одно
,если перегонщик- другое [-X ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы! Буду надеяться....! и ждать!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
89region, как правильно сказали выше, AWT это 4 горшка по 5 клапанов. Базовый мотор для Пассата-5,5.
В нашей конторе штук 10 таких катаются разгонных. Несмотря на то, что их не жалеют ни фига, поломок минимум. Распространенная поломка - выход из строя катушек (блоков, которые на каждой свече стоят). Отказов турбин еще не было ни разу. Так что нормальный мотор, и "поджимает" в принципе неплохо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
89regionСообщение от 89region
Это бензиновый! выбор между просто 1,8T и 1.8 5V Turbo (рядная пятёрка).
Это одно и то же!![]()
Рядных пятерок с Турбо не бывает!!! [-X
1,8 5V - это просто указание количества клапанов на цилиндр!![]()
5 Valve.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
AWT самый надежный движок у Пассатов считается! До 3 тыс оборотов немного тормозит, но когда врубается турбина рвет как заведенный!
Супер машина, бери не пожалеешь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
89region Не забудь открутить маслозаливную пробку и посмотреть ,что внутри..