0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Эту почти новогоднюю историю ничего не предвещало. Обычные бешенные предпраздничные дни.
28 декабря 2005 года выехав в город и промчавшись по участку новой дороги, я был практически ошарашен - зажглась и "пропищала красная маслёнка".Остановился и проверил масло, масло оказалось на месте. Посоветовавшись по телефону с Андреем, пришли к выводу, что это масляный насос, но очень не хотелось в это верить.
Лампочка потом загоралась ещё несколько раз. В течение двух дней я предпринял несколько ДЕШЁВЫХ попыток "оживить" мотор:
Запчасти:
- датчик давления масла у Андрея = 100 руб.
- масляный фильтр (большой.. по рекомендации Dick-а и Атлант-М) = 390 руб.
- масло Total Racing 10w50 5 литров = 1250 руб.
Работа:
- замена масла (Первый профессиональный магазин масел) = 250 руб.
Отзыв о первом профессиональном магазине масел:
- Меняю там масло уже давно, на обеих машинах. Удобно и быстро. В этот раз впервые мне не повезло. Пока я платил в кассу деньги.. парнишка сервисмен умудрился сломать мне замок капота и потом при мне - дефлектор капота EGR.На скромный намёк о 100$ за дефлектор, парень покраснел и убежал.. через минуту прибежал с суперклеем и приклеил тот кусочек. Учитывая предновогоднее настроение и то, что кусочек внутри.. под капотом.. я решил не шуметь, парнишку стало жалко. Капот кое-как закрыли и я почапал в гараж.
В гараже я часа 2 провозился с замком, понял, что некая маленькая часть его безнадёжно утрачена. Что вариантов у меня только 2: ехать на следующий день без страховочной защёлки капота - что согласитесь стрёмно в плане попадания на бабки или мчаться в магазин.. В ТриАмоторс я был в 21:03 30.12.2005..где мне сказали, что всё закрыто до завтра.
В 9:15 31 декабря 2005 я стоял у дверей ТриАмоторс. Ставил замок сам, благодаря тому, что вчера всё изучил - ставил 5 минут.
Запчасти:
- замок капота оригинал = 1000 руб.
Отзыв о ТриаМоторс:
-Спасибо что вы работаете и 31 декабря, а то я и не знал что делать.
И так.. после этих операций лампочка затихла и не загоралась. Мне удалось съездить на Новый год в Подмосковье к родителям и вообще всё стало хорошо. Однако вскоре после праздников ехал по мкаду (около 150 кмч), лампочка загорелась и не гасла.Остановился на заправке и услышал из двигателя дикие удары - тот самый "дизельный звук". ](*,) Достаточно длительная стоянка опять всё привела в норму, но уже через час я был в сервисе ВДВ-Мневники неподалёку от дома:
Работа:
- замер давления масла = 368 руб.
Отзыв о сервисе ВДВ-Мневники:
- Я уже писал, что мне пришлось, столкнутся с "разводом" при обращении в этот сервис. не знаю случайным или намеренным, для меня это не важно.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5099
Сейчас там уже всё изменилось, другие помещения, всё стало выглядеть более по человечески. Механик, который мерил давления, вроде грамотный.. но о-ч-е-н-ь не разговорчивый. Опять не понравился полумрак .. ну и грязновато, хотя уже лучше. Спросил сколько стоит замена маслонасоса - назвали, по-моему, около 4000руб точно не помню. Желания ремонтироваться там пока не возникло.![]()
Результаты замера давления масла : холостой ход - 0.5-0.7 bar, 2000об.м -1.6 bar . Что есть ОЧЕНЬ мало.![]()
Ну что ж делать.. машина поставлена на прикол до покупки запчастей. Пока поездил на Шкоде Фелиции жены, которая в эти морозы ни разу не подвела и заводилась каждый день. Конечно, в ней не так комфортно, но зато тепло и не пешком. Большое спасибо этой машине за эту зиму .. я выжил !![]()
![]()
![]()
Запчасти:
- насос масляный Febi у Комис = 52 euro
- гидроопора двигателя Hans Pries левая у Комис= 17 euro
- гидроопора двигателя Hans Pries правая у Комис= 19 euro
- прокладка поддона оригинал VAG у mvr-auto = 9 euro
Отзыв:
- неприятные разговоры о гидроопорах Hans Pries, купленных у Комис, уже вылезали на форуме.. и исчезли. Не хочу поднимать тему заново.. вывод её тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=80 На руках у меня заключение сервиса о негодности этих запчастей и я надеюсь вернуть деньги за них.
Ремонт по замене насоса было решено доверить новому участнику нашего форума ВикторуМ и его сервису (АвтоклубШкода,он же АвтоГалант). =D> Незадолго до ремонта я заехал осмотреться и познакомиться. =D> Компания мне понравилась, а на внешнюю непритязательность сервиса было решено забить. Экономить значит экономить.![]()
Ремонт в АвтоклубШкода (потому что на бумажках написано именно так):
- замена масляного насоса = 3000 руб.
- замена гидроопор (поставили как раз "палёный" Hans Pries) = 200 руб.
- с/у защиты железной = 200 руб.
- жидкости технологические = 100 руб.
Отзыв:
- в целом сервис АвтоклубШкода,он же АвтоГалант мне понравился. Ребята механики - Олег и Сергей, и конечно сам Виктор- приятные люди, всё рассказывают и показывают.. дают пощупать. Стой рядом - никто и слова не скажет. Работа была выполнена и всё теперь хорошо работает.Но есть, ряд минусов, которые в силу моей вечной придирчивости, не могу не отметить
... начнём с технической стороны:
- масляный насос на АЕВ механики меняли впервые (как выяснилось в процессе)...лично мне стрёмно когда на моём авто обучаются. Правда, рядом был человек, который делал аналогичную операцию на дизельном В5. В elsa механики заглянули только через несколько часов, когда столкнулись с непреодолимой проблемой (болт крепления поддона найти не могли).
- при отвинчивании подрамника по программе VW используются специальные приспособления - чтобы подрамник "не уехал" и не пришлось делать сходразвал (да ещё и подрамником). Насколько я понимаю, таких приспособ здесь нет...В данном ремонте мне откручивали подрамник просто так.. и у меня есть дурное предчувствие, что он уехал.. Придётся проверить.
- один из болтов крепления ролика натяжителя ремня кондиционера не откручивался, и его изуродовали, после чего поставили на это место свой болт. Так вот этот болт по некоторым причинам не подходит на это место .( Эта информация от Dick (Атлант-М), который сегодня снимал этот натяжитель).
- в elsa практически для всех болтов в операции замены насоса, описаны моменты затяжки. Но динамометрический ключ я не видел ни разу при ремонте. Очень бы хотелось, чтобы немецкий мотор, который призван служить по 500 000 км.. не был испорчен русским авось.. а делалось всё с точностью рекомендованной VW.
- одну из гидроопор прикрутили, развернув на 180 градусов..т.е. неправильно. Учитывая , что опоры в этот раз попались некачественные это некритично.. тем более ВикторМ сразу предложил бесплатно всё исправить.
Из остальных морально-эстатических аспектов – очень(!) долго делали замену, условия для пребывания Клиента просто никакие ... и самое главное – очень-очень грязно. Не знаю как можно работать и даже разбирать двигатели в грязи.
Сразу же после того как двигатель завели – потекло масло, предположительно из заднего сальника коленвала. Понятно что случилось это изза возросшего давления в системе.Мне надо было срочно ехать на работу, и от ВиктораМ я уехал, разбираться не стали. В следующие дни, переговорив с народом в форуме и почётным Axl
, принял решения съездить на диагностику течей к Dick в техцентр Атлант-М. Dick-а давно знаю по форуму, и всегда приятно читать его профессиональные и грамотные ответы.
Ну вот и представился шанс познакомиться!
![]()
Диагностика Атлант-М :
- диагностика течи масла = 697 руб.
Диагностировал сам Dick!!![]()
Рекомендации:
- замена натяжного ролика кондиционера
- переустановка и замена передних опор
- замена втулки направл. масляного щупа
- замена передней опоры двигателя
- гремит байпасный клапан турбины.
- замена сальника коленвала
- замена прокладки кулера масл. Системы
Ого-го !!![]()
Плюс масло залило сцепление и сцепление под замену! Ну что ж.. авто на прикол. Заказываю запчасти.
Смотрите внимательно – вдруг пригодится т.к. я благодаря списку КОРАДА купил всё что нужно.
Запчасти:
для замены сцепления и сальника
у mvr-auto:
- комплект сцепления Sachs 3000951210 (диск+корзина+выжимной) = 78 euro
отсюда выкидываем выжимной подшипник, они в комплектах есть вероятность плохие.
Далее всё у vw-shop всё оригинал VAG:
- выжимной подшипник 012 141 165 E 1 шт 33,95 33,95 euro
- задний сальник коленвала 028 103 171 B 1 шт 52,8 52,8 euro
- сальник коробки 016 311 113 B 1 шт 7,7 7,7 euro
- болт самоконтр на коробке N 903 663 03 3 шт 0,3 0,9 euro
- болт корзины N 014 739 2 6 шт 0,3 1,8 euro
- болт маховика N 907 059 01 6 шт 1,3 7,8 euro
- сальник под направляющую N 903 542 01 1 шт 0,7 0,7 euro
- прокладка 026 103 181 B 1 шт 1,55 1,55 euro
для замены гидроопор
- гидроопора правая 8D0 199 382 L 1 шт 63 63 euro
- гидроопора левая 8D0 199 379 J 1 шт 44,2 44,2 euro
для работ с теплообменником маслянного фильтра:
- клапан редукционный 077 103 175 B 1 шт 8,9 8,9 euro
- прокладка площ масл фильтра 028 115 441C 1 шт 2,95 2,95 euro
- уплотнительное кольцо 038 117 070 A 1 шт 1,25 1,25 euro
для замены прокладки натяжителя ГРМ:
- прокладка гидронатяжителя 058 198 217 1 шт 4 4 euro
- прокладка крышки клапанной 058 198 025 A 1 шт 18 18 euro
Всего на 11160 рублей.
Отзыв:
- очень понравился в работе магазин vw-shop. Быстро, корректно.. полная и исчерпывающая информация о запчастях. Предложенные цены были самыми «вкусными». Андрей даже поспорил со мной, что за неделю мне по таким ценам не привезут..только за две…но привезли. Сцепление у MVR нашлось дешевле, однако уже во второй раз они меня подвели по срокам..обещали в четверг, а привезли только в понедельник.
Можно было заказать запчасти у Андрея, как я всегда делаю, но надо было ждать 2 недели, а хотелось быстрее.
Диагностика и замена гидроопор в АвтоклубШкода, он же АвтоГалант (у ВиктораМ):
- замена гидроопор двигателя 2 шт = 800 руб.
Вот они реальные скидки Знатным Перцам Клуба! Смотрите выше. До того как было заявлено о скидках, мне поменяли опоры за 200 руб обе.. теперь взяли 800 руб.
Однако, должен выразить благодарность ! Всё посмотрели, всё сравнили ! Выяснили и разоблачили! Бумагу написали ! Большое спасибо Сергею за то, что бесплатно подогнал мне болт для замка двери, который мне был очень нужен.
Завершающие операции решено было делать в Атлант-М. Смена Евгения Белова.
Ремонт в Атлант-М:
- с\у КПП = 5158 руб.
- замена выжимного подшипника = 139 руб.
- замена заднего сальника коленвала = 975 руб.
- замена сальника первичного вала КПП = 278 руб.
- замена прокладки гидронатяжителя цепи = 2091 руб.
- с/у кронштейна масляного фильтра = 1254 руб.
- замена редукционного клапана масляного фильтра = 139 руб.
Итого: 10037 руб.
Рекомендации:
- установка защиты (валяется в гараже)
- диагностика турбины
Должен заметить что произошла небольшая заморочка по операции «замена прокладки гидронатяжителя цепи» , которая должна стоить порядка 6000 руб. Дело в том что я от неё отказался в разговоре с мастером, когда узнал сколько она стоит… решил повременить ..(карман у меня тоже не резиновый), но запчасти не выложил из багажника. А Dick памятуя о нашем разговоре в интернете, всё таки поменял эту прокладку.. (причём я так понял без снятия распредвалов). Евгений Белов позвонил мне и сказал, что произошла досадная ошибка.. и что мне сделают максимальную скидку. Так что эта стоимость для меня эксклюзивной получилась.
Так же Dick абсолютно безвозмездно разобрал, промыл и наполнил мне новой смазкой ролик натяжной кондиционера. И ролик утих, правда, меня предупредил, что временно.
Отзыв:
- хочется сказать что-то хорошее, но вот только ловлю себя на мысли что не привык. Итак.. Огромное спасибо Денису (Dick). Оставлять машину в Ваших руках не страшно, она под защитой профессионала. Спасибо Евгению Белову за его приветливость и снисходительность! Спасибо ребятам, которые меняли мне сцепление (не знаю имён). В это наше общение, я действительно понял за что, за какую работу и за какие знания плачу деньги. Да и просто находится у вас приятно, уютный техцентр.![]()
Вот такие у нас были приключения с VW PASSAT B5 с пробегом 204 000 км, в течение 2х зимних месяцев (проехал 500 км).
Загоревшаяся перед новым годом лампочка привела к потерям
По запчастям: 17500 руб.
По работам: 15552 руб.
Итого: 33052 руб.
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поздравляю с окончанием ремонта!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень прилично получилось.. но мне кажется если бы сразу обратился в грамотный сервис, расходов могло быть меньше...ну или хотя бы времени![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
серьезная машина - серьезные затраты![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Drewsha
да со временем - понятно...
1. пытался экономить и заказывал запчасти, которые везли из Германии
2. были морозы, в которые я просто не хотел Пассат заводить и ехать ремонтировать.
3. всё покупалось в разных местах требовало осознания что нужно и сколько..
понятно - ожно было загнать в Атлант и сказать - сделайте, но я б попал на 2000$.
bosses
к сожалению это ещё не конец. сегодня погонял по третьему кольцу и на встрече обнаружили подтекающее масло вокруг масляного фильтра
поеду в Атлант ... продолжим![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Прочитал!
Действительно классный отчет!!!![]()
Надо на сайте вывесить!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я считаю, что это вследствие неправильной эксплуатации. Насиловать авто, крутя двигатель на предельных режимах (в красной зоне), а потом жалиться, что машина, негодница такая, не хочет работать как ей положено - по меньшей мере некорректно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ты это кому?Сообщение от Spaze
Я считаю, что это вследствие неправильной эксплуатации. Насиловать авто, крутя двигатель на предельных режимах (в красной зоне), а потом жалиться, что машина, негодница такая, не хочет работать как ей положено - по меньшей мере некорректно.Я люблю покуртить двигатель, но до красной зоны, а именно до 6500 об.м. и не больше
![]()
Насчёт того что двигатель не надо крутить - это сказки.. не крутить бензиновый турбированный двигатель настолько же вредно, насколько постоянно крутить. Во всём в жизни важна умеренность![]()
Плюс. К таким обвинениям было бы неплохо приложить обоснования..
Например, почему у маляного насоса упало давление?
Почему после замены сразу потёк сальник на холостом ходу ещё?
А?
Я считаю твои поясния просто глупыми, извини
Добавлено спустя 56 секунд:
Как смог..Сообщение от Axl
Прочитал!
Действительно классный отчет!!!![]()
Надо на сайте вывесить!![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно сказать прочитал и в голове крутилось только одно "Скупой платит дважды" не подумайте что призываю все покупать у официалов и делать! У меня у самого был старый Б5 в который я по незнанию/разводу/неграмотных сервисов/левых запчастей/экономии и т.п. вбухал почти 6000у.е (за 2.5 года)![]()
![]()
Так что считаю оптимальным вариант такой все запчасти оригинал(но не через официалов) а работы у официалов
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Racer
странное мнение "Скупой платит дважды".. может я что не так написал![]()
я вроде всё кроме гидроопор менял пока один разза всю историю владения В5. Просто видимо действительно к 200 000 км..много что нужно поменять.
а по поводу официалов - согласен большей частью. По крайней мере у людей много опыта и есть гарантия. Однако как показывает российская практика и официал официалу рознь..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отчет хорош ,все грамотно разложено по времени .Эх .. Все -бы могли так вспомнить ,что и когда ,сколько . Главное ,что наверняка принесет пользу другим . Что касется" скупой платит дважды" - НЕ СОГЛАСЕН! Поверьте моим скромным познаниям ,от "вывески" и солидности мало ,что зависит ,и в оффиц. сервисе могут бед натворить,а сразу узнать где можно ,а где нежелательно практически невозможно ,поскольку одному сделали хорошо ,а другой попал .... Считаю ,что этот форум как раз и предназначен ,что-бы читали ,анализировали и ехали учитывая мнение многих ,вероятность успеха в этом случае очень высокая. К моему великому сожалению не получается собрать в одном сервисе лучших специалистов, всегда есть пробелы...Теперь ,что касается крутить-не крутить, без жесткой проверки не обойдешься ,и лучше раньше ,чем позже...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Lucky3D
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сочувсвую.
Сразу после нового года попал в подобную ситуацию.
Загорелась красная лампочка давления масла.
На эвакуаторе доехал до Германики. Официалы.
ЗА ВСЕ, замена масленного наноса (насос и работа), снятие и установка шатунных вкладышей (мотивировали, что надо проверить после отказа насоса), проверка распредвалов, замена датчика ну и проверка всех систем, 28 тысяч. Все вежливо, аккуратно и на глазах. Может конечно и развели на что-то, но в принципе понравилось.
Сейчас все О.К.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dugaba Надеюсь снятие - установка вкладышей была не дорогостоящей операцией ,учитывая замену насоса? И что значит проверка распредвалов,что за операция имеется ввиду? Ох Цыганика...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dugabaдействительно , зачем вкладыши трогали? чем мативировали?
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ох а про Германику мне рассказывалиправда они на дизеле "тренировались" .. обидно правда что на дизеле моего родственника
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Dick
запчасти сегодня все показал .. ну не всем но многим.. (точно помню Чубука и Шамана.. )
- прокладка под маслоохл. как трескается
- как выглядит клапан редукционный в креплении фильтра
- как износился диск и корзина (тут кстати вопрос возник..по поводу того что масла на диске то нетполучилось оно туда не попало ?)
все проперлись от моего чистого подкапотного пространства.thx![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, классный отчет!![]()
Надеюсь, основные проблемы ты этим ремонтом решил, а все остальное будет "по-мелочи"...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, правильно ты сказал. На машине надо ездить постоянно, каждый день! Тогда проблем меньше...
А к отчету (), в качестве "укропчика" не помешали бы фотки снятых изношенных деталей (треснутых прокладок и т.п.)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Вот я так думаю, вы все машину покупали на 3 года, как минимум, зачем вкладывать по 2000-3000, может проще новый купить и гарантия....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Саныч, "арихметику пупкина" примени...Сообщение от СанСаныч
зачем вкладывать по 2000-3000, может проще новый купить
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!