0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видел подобные темы, но закрытыми.
Поэтому решил еще раз спросить.
Во-первых - симптомы. Задняя левая дверь как-то раз открылась не с первого раза, но внимания не обратил. Через день открываться перестала. Сейчас в закрытом положении.
Во-вторых - проблемы. Дверь в положении зациты от детей - изнутри не открыть. Дверь закрыта - снаружи не открыть тоже!![]()
В-третьих - что делоть то теперь? Как открыть?
В-четвертых (пока не актуально) - как лечить?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Скорее всего неисправны дверные проводки, или базовый жгут в районе комфорта (под ногами водитекля), так же возомжна комбинция с неисправностями самих замков.
Информация о ремнте: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, в основном не мой случай описывается.
У меня пимпочка даже не дергается. С учетом кратковременной нестабильности срабатывания склоняюсь - что проблема все-таки электрическая.
Но одна из статей обнадежила, что можно будет снять обшивку на закрытой двери, если в электрике проблемы не найду.
Никто не подскажет по-подробнее: в каких местах обычно возникают проблемы в проводке, если "вода стояла" под водительским сиденьем.
Я вечером глянул под коврики и не нашел жгута. Не растворились же они (хотя может и темновато было).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Смотри проводку от блока комфорта (под обшивкой- под ногами водителя)Сообщение от ewt
Никто не подскажет по-подробнее: в каких местах обычно возникают проблемы в проводке, если "вода стояла" под водительским сиденьем.
Я вечером глянул под коврики и не нашел жгута. Не растворились же они (хотя может и темновато было).
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, я не там искал!Сообщение от oleg-kv
Смотри проводку от блока комфорта (под обшивкой- под ногами водителя)
Действительно под обшивкой нашел блок и жгут от него.
Воды не сказать что много но было очень сыро.
я промакнул воду какую смог, щас на несколько часов обложил памперсами.
Но у меня есть сомнение что вода уйдет из проблемного контакта.
Есть ли у кого предложение по эффективному "высушиванию" жгута при текущей погоде?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я подкладываю газеты под коврик, спасает. Газета сырая - обшивка нет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ewt
Проводку можно просушить феном, блок комфорта-отключить и домой, промыть спиртом и высушить
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. а на чем он держится? (я полностью отогнуть обшивку не смог)Сообщение от oleg-kv
ewt
Проводку можно просушить феном, блок комфорта-отключить и домой, промыть спиртом и высушить
2. можно ли отключать при включеном аккумуляторе?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
не начем-просто лежит в углублении, сними накладку на пороге, площадку под левую ногу и треуголбьную боковую накладку-под ней основной жгут проводовСообщение от ewt
1. а на чем он держится? (я полностью отогнуть обшивку не смог)
2. можно ли отключать при включеном аккумуляторе?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ewt
Аккумулятор всё-таки лучше отключить...
А остальное oleg-kv всё правильно написал...
когда отогнёшь ковёр, то увидишь чемоданчик пластиковый, его надо снять, блок боди-компьютера-там...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос по электрике центрального замка.
В моей версии замок управляется блоком центрльного замка в самой двери (в каждой двери есть такой блок)
Его схема на рисунке http://lsrv2.ewt.homelinux.net:8888/...p/crw_6696.jpg
Подозреваю, что управляющее воздействие для закрытия дверей идет от центрального блока управления (под ногами водителя). Его схема на следующем рисунке http://lsrv2.ewt.homelinux.net:8888/...p/crw_6697.jpg
У меня следующие вопросы: кто знает, какой сигнал (напряжение) подается на блок управления двери с центрального блока и по проводу какого цвета?
Где этот провод проложен и где коммутируется?
Что за набор разъемов слева от левой ноги водителя?
Есть ли у кого схема этих разъемов?
Единственное, что я подозреваю - это соединения "низкая посадка" (0 Вольт) и "высокая посадка" (0.2 - 0.8 Вольта, при попытке закрытия открытия дверей).
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ну и еще вопрос - встречался ли кто с неисправностями блока центрльного замка в самой двери?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На блок управления двери с центрального блока подаётся компьютерно шинный сигнал, боюсь, съимитировать его не получится...
Этот провод проложен от боди компьютера в дверь.
Что за набор разъемов слева от левой ноги водителя?- Это разъёмы, коммутирующие проводку кузова, двери, и задней части кузова
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию.Сообщение от Dave
На блок управления двери с центрального блока подаётся компьютерно шинный сигнал, боюсь, съимитировать его не получится...
Этот провод проложен от боди компьютера в дверь.
Что за набор разъемов слева от левой ноги водителя?- Это разъёмы, коммутирующие проводку кузова, двери, и задней части кузова
Я его иммитировать не собираюсь. Я хочу определить неисправность.
Если проблема с проводом, тодля контроля необходимо знать хотя бы приблизительно его уровни сигналов.
Если в двери сигнал будет нормальный, значит проблемы или с блоком замка в двери, или с "соленоидом" замка.
С первой и второй проблемой впринципе можно справиться для разблокирования двери - подать сигнал с разъема правой двери, т. к. оборудование идентичное. Но я пока не созрел разобрать правую оюшивку.
Есои же проблема с "соленоидом" или непосредственно с запирающим механизмом - то остается только "взлом"
Я уже вытянул на пол центральный блок, разобрал обшивку на левой двери, отодвинул кронштейн навесного оборудования двери. Сломал всего 2 пластиковых выступа на обшивке!
И хоть я и достаю до ручки "защиты от детей" и вижу замок изнутри - сделать ничего пока не смог.
Сегодня приеду на встречу - может кто подскажет что, поможет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, господа. Сегодня на встрече modest протестировал мою машинку (спасибо ему еще раз за помощь). В результате по теме ЦЗ обнаружилось следующее:
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
9 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 - - - Спорадическая
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Помогите интерпретировать данные тестирования в неисправности конкретного оборудования. Дополнительные ошибки могли возникнуть в результате "скидывания" мной клемы аккума.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ewt Ошибок очень много, чтобы разбирать их отдельно.
Проверяй блок комфорта и проводку от него, как писал выше
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конкретно интересует вот этаСообщение от oleg-kv
ewt Ошибок очень много, чтобы разбирать их отдельно.
Проверяй блок комфорта и проводку от него, как писал выше
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Она одна стабильно появлялась после сброса ошибок на встрече.
Остальное результат скидывания всяких там разъемов ранее.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
V.A.G 1551 print-outСообщение от ewt
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00930
Locking unit for rear left CL -F222
Implausible signal
Wrong equipment
Possible fault cause
- Defective wiring or connectors
- No voltage supply for central locking on rear left door
- Lock unit mechanics and operating components are stiff/partially seized
- Locking unit for rear left central locking -F222 defective
- Wrong locking unit installed1)-
1) If a rest of world lock is installed in a USA vehicle, there is a safe feedback via an additional switch (safe switch).
Fault elimination
- Check wiring and connectors using current flow diagram
- Check voltage supply to rear left door control unit or to door main connector (in B pillar left)
- Check lock unit mechanical components and operating components and make serviceable
- Renew locking unit for rear left central locking -F222
- Renew locking unit
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ewt Не видел я твоей машины на съезде - жаль.
Судя по всему, обшивку ты снял. Соответственно жгут проводов, идущий к дверному замку ты видешь. Найди в нем два провода черный с серой полосой и черный с синей (голубой) полосой - эти провода управляют самим мотором замка. Подай на них напряжение (12 вольт, возможно будет достаточно батарейки "Крона", если неохото тянуть провода). Смотри по обстоятельствам замок открывается - закрывается за два приема, т.е. тебе надо два коротких импульса (по 1-2 секунды). Меняя полярность ты выбираешь открывание или закрывание замка.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от Sergey B5/V5
ewt Не видел я твоей машины на съезде - жаль.
Судя по всему, обшивку ты снял. Соответственно жгут проводов, идущий к дверному замку ты видешь. Найди в нем два провода черный с серой полосой и черный с синей (голубой) полосой - эти провода управляют самим мотором замка. Подай на них напряжение (12 вольт, возможно будет достаточно батарейки "Крона", если неохото тянуть провода). Смотри по обстоятельствам замок открывается - закрывается за два приема, т.е. тебе надо два коротких импульса (по 1-2 секунды). Меняя полярность ты выбираешь открывание или закрывание замка.
Удачи.
Я эти провода давно нашел, не знал только какой сигнал они хотят. Уже собирался с правой двери подать, да духу не хватало обшивку на правой снимать. ;)
На днях обязательно попробую.