0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все было отлично,но потом пошла вибрация в положении R ощутимая пока тормоз не отпустишь ! Далее началось переключение передачи при остановке машины с каким то подергиванием и когда полностью останавливаешься как будто воткнул первую скорость на тормозе, при начале движения бывает как пробуксовка, что это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй помыть акпп. Непомню точно фирму присадки(Очень извесная но не Винс), называется типа "Герметик и тюнинг АКПП" У меня был шевроле кавальер с такойже проблемой залил поездил вроде как помогло.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергуа
ага помой...и неси на свалку...
американские коробки - они слегка древние...там это может и проходило..да и то вопрос - что потом бывало...
..Сергуа - какая машина и какая коробка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 1.8т, AUG, типтроник,
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергуа
первое - на диагностику коробки..но не к АКП-шникам обычным, а туда где есть ВАГовский комп... [-X
второе - срочно проверь уровень жидкости в коробке..и долей ( наверняка её там маловато)..![]()
...третье - что ты понимаешь под пробуксовкой?...
..судя по тому что я прочитал - дело не в коробке...симптомы на 90% соответствуют например кончине ДМРВ...или напрочь забитой ДЗ...
...АКП рассогласована с двигателем...
..попробуй почётче описать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ада точняк. В тип троникопасно лить.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Попробуй VAG СОМом потестить что скажет. Типтроник долнен хорошо просматриватся.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
А уровень масла в коробке в норме? У меня так на Мерсе было.
Правда дергал и пробуксовывал он пока коробка не прогреется, а потот масло долил и дольше прогревать стал и все прошло![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашел сейчас,что масло подтекает куда шруз вставляется,это связано,с акпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергуа
какой шрус - правый или левый?...
я уже написал выше - срочно проверь уровень и долей...вполне может быть достаточно чтобы все пришло в норму....
..и ещё - ты не поленись напиши в профиль какая машина - год там и тд...будет легче с тобой общаться...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шруз левый,дело в том, что щупа у меня нет надо на яму завтра
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Скорей всего проблема связана с нехваткой масла в коробке!
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергуа
масло из коробки уходит через сальник шруса...думаю доливка решит проблему...а сальник нужно поменять...
..какого щупа?...его ни у кого нету....![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сергуа, сначалав нужно ДМРВ проверить и уровень масла. Если не поможет т в сервис по АКПП. Еще могут клапана накрыться -это тоже в сервис.
АКПП у ФВ имеет два объема с маслом: основной - там залито гидравлическое масло, и дифференциал - там залито коробочное масло. Так вот из сальника ШРУСа вытекать может масло только из дифференциала. Частенько бывают случаи, когда пробивает сальник вала между основным и дифференциалом. Тогда может тоже политься масло в дифференциал, а затем через сальник ШРУСа (от переизбытка уровня масла).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY